Писать хорошо


obl-800
Писать хорошо

Копирайтер  —  маркетологу

О’кей, мои дорогие маркетологи. Настало время поговорить о главном. Откуда берутся тексты. Откуда берутся все тексты. Все тексты, написанные для людей, не для поисковых машин. Но про машины мы вроде уже договорились. *** В основе любого текста — тезисы. Прием-прием! В основе любого текста — тезисы. Не будем говорить «факты». Пусть будут тезисы. Утверждения. Даже если речь про лохотрон. А уж если речь про более-менее внятный Читать дальше

IMG_800
Писать хорошо

Цифровые СМИ забывают разделять материалы на жанры

Лаборатория Duke Reporters’ Lab исследовала жанровые пометки материалов 49 американских изданий, включая 25 местных газет и 24 (не)новостных национальных сайта. Кратко результаты описывает Poynter. Выяснилось, что издания довольно редко упоминают жанры материалов: новостей, обращений редакции, колонок и обзоров соответствующими словами. При этом сами метки от издания к изданию меняются. Из 20 организаций, размечающих типы статей, Читать дальше

elba-800
Писать хорошо

Как научить техподдержку писать «по инфостилю»

Эльба — это онлайн-сервис для ведения бизнеса и сдачи отчётности через интернет. Сервисом пользуются самостоятельные предприниматели, которые хотят делать великие дела, а не разбираться в документах и отчётах. Наши пользователи задают много вопросов про сервис, бухгалтерию и бизнес в блоге, соц.сетях, Телеграме и почте. На вопросы отвечают ребята из техподдержки, но в их текстах бывает много канцелярщины, шаблонных обращений и орфографических ошибок. Поэтому команда продвижения Эльбы придумала и провела для них Читать дальше

GZOM-800
Писать хорошо

Почему Apple, а не «Эпл»?

Талантливый редактор и умелый методист Максим Ильяхов ещё в 2012 году написал статью, в которой призвал к последовательной русификации иноязычных названий в публицистике и других текстах для массового читателя. Написал от сердца и в сердцах. Тому же учит в своей школе редакторов, которые перенимают эту установку. Я с ней не согласен (и не я один, но считаю правильным говорить лишь от собственного лица). Отчего — постараюсь объяснить тезисно и без эмоций, хотя заметка Максима апеллирует, по-моему, перво-наперво Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!