BalticDigitalDays’2016: как это было и почему надо поехать на #BDD’2017 в следующем году - MadCats

Условия публикации на Котиках

Вы можете предложить нам готовую статью или написать новую. Авторы могут поработать с нами под заказ. >> Условия публикации на Котиках

Контент-маркетинг

заказать может каждый — просто заполните заявку

BalticDigitalDays’2016: как это было и почему надо поехать на #BDD’2017 в следующем году

Это должна была быть супер-лояльная статья по итогам BalticDigitalDays. Ведь Котики открывали конференцию, а MADCATS входит в ГК «Ремарка», мы просто обязаны сейчас транслировать неумеренную радость по поводу #bdd2016.

И вы знаете — она есть, эта неумеренная радость. И не только наша. Этот праздник принадлежит участникам — калининградцам и тем, кто добирался до Калининграда из других городов, преодолев сотни километров и победив по пути армию стюардесс, гаишников и пограничников. В этом году как сговорились все — самолеты задерживались в аэропорту, билеты дорожали на глазах, даже погода пыталась сопротивляться и заливать препати дождем. Но все получилось.

Что интересно — калининградская конференция уже давно выбилась из рамок региональных конференций. Это полновесное отраслевое мероприятие, на которое едут участники и спикеры из СНГ, дальнего и ближнего зарубежья.

Позднее мы напишем о том, как это было — как за полгода начали готовить костюмы для девушек (там тоже своя история), как выбирали место и меню для препати и сколько нервов отдали организаторы, чтобы встретить и расселить всю эту шумную толпу участников, никого не потерять на Куршской косе и всех успешно отправить обратно.

Сейчас о другом: зачем вообще ехать на конференцию?

Основная фишка BalticDigitalDays, на которую мы нажимали при продвижении, — общение. Нетворкинг, если на маркетинговом языке вам понятнее. Вся конфа была нацелена на то, чтобы плотное профессиональное общение началось еще на препати и не прерывалось, пока последний участник не пойдет на регистрацию в Храброво. Ради этого спикеров строили как студентов, отсекая водянистые и рекламные доклады, выжимая свежие темы и сочное палево. Ради этого готовили препати так же серьезно, как сам день докладов.

preparty01

Хочется снова сказать «и все получилось», но тогда это будет очень скучная статья — потому что все препятствия на «пути героя» были преодолены, а чего это стоило — нам же не расскажут, только улыбнутся устало :)

Поэтому дальше будут только слова участников — отрывки из Фейсбука и Телеграма.

preparty02

Говорят участники #bdd2016

rostokin

Илья Ростокин:

Это суровый край, где во всех домах когда-то жил Кант, и где обменный курс меняют руками ))

На конференции я хожу не часто, обычно больше читаю и просматриваю их. Но этот раз все что то пошло не так )) .
Отличные отзывы, хороший визуал прошлых конференций, полезные материалы и постоянные разговоры вывели меня из статики и сподвигли-таки меня выбраться в загадочный ‪#‎Кенигсберг к такому же загадочному и таинственному организатору конференции как Дмитрий Шахов))

(дальше интересно раз и два).

Алексей Ильин:iliin

Вернулся с ‪#‎bdd2016. Наверное, мы побили рекорд по времени отсутствия под предлогом деловой поездки на конференцию. Почти 2 недели путешествия, более 4 тыс км дорог и 6 стран: Эстония, Латвия, Литва, Россия, Польша, Чехия, снова Польша, чуть было не заехали в Беларусь) и опять Литва, в поисках лучшего пива и вкуснейшей закуски – эдакий ‪#‎BeerDriveDays )))
И все это благодаря Дмитрию Шахову! В очередной раз BalticDigitalDays провоцирует на то, чтобы собраться и отправиться к берегам Балтийского моря. И привезти оттуда не только пользу, но и массу впечатлений!

Анастасия Кулиничева:

Мне посчастливилось быть среди участников конференции ‪#‎BalticDigitalDays, собравшей специалистов в области интернет-маркетинга (не побоюсь масштаба) со всей России, Украины, Беларуси и даже Таиланда. Бизнес-аналитика, SEO, контекстная реклама, Big Data, другие умные слова — вот это вот всё обсуждалось от терминала в аэропорту до кальянной с блекджеком на берегу моря.

Необыкновенное ощущение: сейчас ты видишь важных спикеров, советов которых ждут в кулуарах топы и владельцы бизнесов, а через несколько часов они уже весело шагают по песчаным дюнам Куршской косы, чтобы сделать селфи. И это не говоря про pre- и afterparty и всех прелестей неформального общения между умными взрослыми людьми.

preparty07

Владимир Сюткин (спонсор зонтиков на препати):

Дима и Ирина, и, без сомнения, ваша команда — вы задали новую планку, выросли из просто региональной местечковой конференции в такую, которая своим уровнем способна подвинуть самые крутые столичные. Но не потеряли атмосферности и душевности. Мало кому такое удается. Прежде всего по духу. Ни после одной конференции я не видел столь длинных и частых постов благодарностей. Обычно ведь, когда все хорошо об этом не пишут (подробнее).

Илья Русаков:

Дмитрий Шахов удивил всех нетривиальным подходом к проведению конференции, воплотил в жизнь крутую задумку: перезнакомил накануне конференции всех докладчиков и участников в неформальной обстановке.

Webline Promotion:

В этот раз из Харькова в Калининград у нас отправилось в путешествие 10 человек!

webline

Дмитрий Шахов:

…поблагодарить модераторов секций ‪#‎bdd2016. Это благодаря им вы могли перебегать из одного зала после доклада и успевать ко времени начала следующего доклада в другом зале. Это они старались выпустить всех одновременно на обед. И это они задавали неудобные вопросы спикерам, если таких вопросов не было в зале. Sergey DoroninНиколай Коноплянников, Елизавета Трибунская — спасибо вам!

Виталий Кравченко (ведущий препати):

Препати получилось отличное. Irina Guber молодец и все прошло на ура. Хочу еще раз поздравить с рождением сына 😉 Который год удивляюсь такой энергетике и положительному настроению. Прекрасное настроение не удалось испортить даже постоянно меняющейся погоде. Владимир Сюткин очень здорово выручил и не дал промокнуть всем до нитки благодаря зонтам. Ну, конечно же, спасибо тебе огромное Надежда Паньшина за столь прекрасную возможность насладиться ролью ведущего. Ты умничка! Знаю сколько усилий ты потратила, что бы все прошло именно так хорошо. Ты прекрасный соведущий и как всегда лучик позитива, который заряжал меня весь вечер 😉

Ни один доклад я не послушал полностью, но уже посмотрел почти все презентации. Контент получился на высшем уровне, и конечно тут заслуга и организаторов, и спикеров по большей части. Модераторы работали отлично. Большая часть отзывов говорит о том, что пользу извлечь удалось (читать дальше).

Ярослав Кошовский:

…И вот тут началось то самое важное, как потом сказал Николай Коноплянников, что есть в конференции — вербальное общение. Надо заметить, что отличие этой конференции от других — тут не было зазнавшихся докладчиков или участников. Не было дискомфорта в общении или стеснения. Все были открыты, знакомились, обменивались информацией или же просто веселились.
Благодаря отличным ведущим Надежде Паньшиной и Виталию Кравченко и команде «котиков»-промиков, препати стало настоящим местом знакомства и общения. Именно тут я искупался в Балтийском море — и узнал, что оно имеет большой накат (длина волны по берегу), оно прохладное, непрозрачное, но гостеприимное и игривое (подробнее).

preparty10

Станислав Кунгуров:

Очень круто, когда на конференции съезжаются ребята со схожими у тебя проблемами. Это реально помогает решить их вместе, а проще — спросить у тех, кто уже их решил. Одна такая конференция делает турбо рост в развитии компании, которого обычно сидя на месте и за год не сделаешь.
Расширяется картина мира — появляются новые знакомые, даже среди тех, с кем ты просто общался онлайн. Крутой термин — развиртуализация, мне прямо нравится.

57 часов заняла дорога
4930 км преодолено расстояние
+ 1 море в копилку
+ 4 новых попробованных сорта пива
+ 100500 новых знакомых
+ 3 фишки, которые я попробую в ближайшее время и которые изменят мою жизнь

(подробнее)

preparty05

Константин Солодянников:

Долетел в Москву и спешу написать отзыв о прошедшей Baltic Digital Days. В одном слове: мало!

На докладах: бешеная концентрация новой и свежей информации в залах и кулуарах, хорошая обратная связь по докладу от участников, близкий к идеальному тайминг, когда финальные аплодисменты раздавались в соседних залах в интервале 3-5 минут (подробнее).

Общий рейтинг спикеров:

  1. Олег Шестаков (Oleg Shestakov) 4,89
  2. Александр Корнилов 4,83
  3. Денис Нарижный (Denis Narizhny) 4,81
  4. Ленар Амирханов 4,74
  5. Дмитрий Сидорин 4,72
    Алексей Молчанов 4,72
  6. Светлана Дёмина 4,68
  7. Taras Gushcha 4,60
  8. Борис Кованов 4,59
  9. Зинатуллин Феликс 4,46
  10. Антон Махно 4,44
  11. Илья Исерсон 4,41
  12. Алексей Терехов 4,40
  13. Алексей Чечукевич 4,33
  14. Артур Латыпов 4,29

И самое, пожалуй, романтичное:

kolco

Дмитрий Шахов:

shahov

Baltic Digital Days 2016 завершилась. Еще завтра будет поездка на Куршскую Косу двумя автобусами на сто человек. Еще будут трансферы в аэропорт и полные самолеты теперь хорошо знакомых людей. Еще будут те, кто остался на неделю или поехал дальше в Европу. Но уже можно выдохнуть и сказать, что мы пережили этот год.

В этом году мы собрали больше 250 человек, из которых 200 — гости региона, а это на минуточку — два полных самолета. Мы выдали 31 доклад. Мы съели полтонны еды и столько же выпили разных напитков. Но главное в другом. Мы снова сплотили участников в одну большую команду. Нам снова это удалось. И это для меня главное (читать дальше).

Все презентации докладов выгружены здесь.

Инстаграм конференции (найди себя!) смотреть здесь.

Видео от Сидорина:

Все видео у прессвола смотреть здесь.

Еще одно видео (Флагман).

Видео от Rush Agency:

https://www.facebook.com/vsbutov/videos/1774631922752876/

Записи докладов еще обрабатываются, позднее все участники получат доступ к ним.

Финал: 22 часа — кто больше?

22hours

P.S.

Подготовка #BDD’2017 уже началась.

P.S.2

Конечно, в статью попали не все отзывы, простите, если пропустили что-то ну очень важное :)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Alexandr Skusnov

    Смотрел секцию про SEO онлайн. Трансляция была, мягко скажем, плохого качества. В следующий раз уделите, пожалуйста, онлайну больше внимание.
    По контенту конференции всё индивидуально. Я, честно говоря, после обучения этой весной у Димы Шахова почти ничего полезного для себя не нашел, кроме пары докладов, где ребята про свои эксперименты рассказали.
    Позвольте напоследок пару советов. Если конфа ваша будет раз год, то с организацией всегда будет жопа. Сам знаю, т.к. был программным директором 1,5 года и раз месяц мы конференции на 100+ человек делали. Если хотите без запарок всё проводить, то лучше всю организацию делегировать. Могу людей порекомендовать, если будет интерес.
    Второе. По таким конфам сейчас переизбыток. По 1-2-3 в месяц. Не успеваешь даже онлайн всё смотреть, не то что выбраться приехать. Заманить людей приехать будет все тяжелее. Ищите новые идеи.
    Удачи!
    Ваш лояльный читатель.

    • Dmitry

      Базовое — это общение. Его нет в трансляции. Мне вот одно секретное исследование показали, несмотря на занятость. Весьма занимательно. Возможно, на курсах спалю выводы из него. На конфу такое показывать нельзя.

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    Что вебнетЦ так низко в рейтинге? Доклад не оч?

    • Dmitry

      10 из 31 докладчика — это низко?

      • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

        Должен быть ТОП-3)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: