Настоящий сеошник не видит страшных снов! Правила жизни спикера BalticDigitalDays

Готовясь к самой морской конференции по интернет-маркетингу, мы решили узнать поближе спикеров — хотя бы для того, чтобы задавать им каверзные вопросы на пре-пати.

О, вы не знаете? Конференция пройдет 11-13 августа в Калининграде, и ее фишка, которой нет у других конференций, — это не море, как вы могли подумать, а пре-пати. Встреча участников и спикеров за день до начала конфы — на берегу моря, с шашлыками, развлечениями и нетворкингом.

Так вот, чтобы нетворкинг прошел более живо, мы решили нарисовать сборный портрет спикера #БДД. И сами немножко удивились их ответам. Всего в нашем опросе участвовало 14 спикеров.

спикер-1

1. Я занимаюсь тем, чем занимаюсь (SEO, UX, PPC и т.п.), потому что…

— Потому что я получаю от этого удовольствие, мне нравится, это мое, меня это прет (6 ответов!).

— Потому что SEO занимаются самые крутые парни и девушки. Это лучшая деятельность на свете. Как понять, крутой перед тобой человек или нет? Просто спросить, занимается ли он SEO.

— Мне нравится решать аналитические задачи и получать результат в виде трафика и денег.

— В контекстной рекламе (да и во всём интернет-маркетинге) можно всё посчитать. А цифры не лгут (в отличие от людей).

— SEO — это сфера, в которой невозможно остановиться — необходимо постоянно развиваться.

Комментарий Котиков: Вы видите? Счастливые люди. Они делают то, что им нравится, и рады приносить пользу. Этот заряд позитива вы поймаете в зале конференции.

спикер-2

2. Поворотный момент выбора занятия (например, однажды я просто зашел в паблик и прочел, как заработать миллион) …

— Когда-то очень давно я продавал ссылки через Блогун. И быстро понял простую корреляцию: чем больше ТИц сайта — тем больше платят за ссылку. Начал изучать, как увеличивать ТИц, а дальше меня просто затянуло в водоворот SEO.

— Я узнал, сколько на мне зарабатывают как на сотруднике. И подумал, что пора бы в бизнес самому. А что касается выбора темы, то я с 1998 года в интернете и как-то даже не рассматривал возможность другого занятия.

— Хотел заработать на карманные деньги. Так попал на буксы, серфинг и т.п.

— Всю жизнь хотел заниматься IT, хотя выучился на *** (мы скрыли профессию, чтобы не раскрывать спикера).

— Однажды я почитал optimizatorsha.ru и продвинул сайт по парочке ВЧ.

— Во время Tolstoy Startup Camp (школа стартапов Яндекса) нужно было за 10000 рублей привлечь на лендинг несуществующего проекта столько трафика, чтобы полученных заявок хватило для подтверждения нужности такого проекта. Ставки, CTR, конверсия, аналитика, тестирования, гипотезы, CPA, ARPU, таргетинги, аудитории, сегменты, ремаркетинг… ну и понеслось с тех пор.

— Был момент, когда в 2010 году на Сёрче меня позвал на форум Сеобилдинг Игорь Иванов. Там я и стал сеошником.

— На втором курсе института появилось нормальное желание собственного заработка. По случайности в этот момент на кафедре висела вакансия помощника сеошника.

— Сделал первый сайт для души и понеслось.

— Договорился об обучение SEO по бартеру на макеты дизайнов в 2010 году.

— Очень кушать хотелось — а от кого-то слышал, что в SEO есть деньги.

— Мне предложили 12 тысяч за SEO и я согласился. Что это, я не знал.

— Однажды я прочитал в Forbes, что в мире денег больше, чем у меня в кармане, — тут случился поворотный момент. Если серьезно, то я в это не очень верю — любой осознанный выбор, это, в большей степени, результат обстоятельств, на которые ты осознанно не влияешь 🙂

Комментарий Котиков: Даже не пробуйте узнать, кто из них кто. И обратите внимание на судьбоносные сайты.

спикер-3

3. Если бы я мог выбрать заново, чему учиться и где работать, я бы выбрал …

— То же самое, мне нравится моя жизнь, я бы не хотел её менять на другую (6 ответов!).

— Начал бы изучать SEO не в 25, а в 15 лет (!).

— Я всегда хотел стать профессиональным писателем. Хотя и всегда понимал, что это абсолютно неприбыльное занятие, если не пишешь как пулемет.

— Физика, Германия.

— IT, США.

— Выучил бы программирование, высшую математику, теорвер (2 ответа).

— Если бы я мог выбрать заново, чему учиться и где работать, я бы выбрал все то же самое, просто реже бы ошибался.

Комментарий Котиков: Ну, реже ошибаться — это иллюзия. Но посмотрите, они действительно довольны своим местом в жизни. А как же зоны комфорта и поиски себя, скажете вы? Мы думаем, ребята просто очень молоды, желание странного еще придет.

спикер-4

4. Самая большая радость в проекте — это …

— Когда получаешь первых посетителей и первые деньги с них и понимаешь: «Все работает, как надо!»

— Отчеты по прибыли с кампании/ вебинара / рассылки.

— Самая большая радость в проекте — это сделать маленькую компанию лидером рынка в ее тематике.

— Подписанный акт.

— Когда проект резко растет в видимости в поиске. Непередаваемое ощущение. Это как в футболе, в момент гола. Каждый апдейт — это маленькая надежда на чудо. Что сегодня проект не просто подрастет, а пробьет ТОП по всему ядру запросов.

Комментарии Котиков: Мы скрыли часть ответов, т.к. они все об одном. Результаты — самый сильный наркотик специалиста. Ну и деньги, конечно, но ведь они тоже мерило результата. Ничего нового — но именно о достижении отличных результатов эти спикеры будут рассказывать на конференции, и если вы на нее попадаете …

спикер-5

5. В страшных снах я вижу, как … (например, клиент заходит в спальню, поднимает топор и говорит «А где мой трафик»)

— Не вижу страшных снов (5 ответов!).

— Интернета больше нет.

— Приходится опять работать с проектами, где трафика настолько мало, что нечего анализировать.

— Как все сайты попадают под фильтр за накрутку поведенческих факторов.

— …SMM агентства начали массово зарабатывать больше, чем SEO компании. Большей несправедливости быть просто не может.

— Яндекс включает в ТОП-10 только контекстную рекламу.

— В России на рынке поисковых систем остается только Яндекс.

Комментарии Котиков: Железные люди, железные. Ничто их не гнетет, ничто не пугает. А сммщики сказали: «Вот сейчас обидно было». А Яндекс как всегда отмахнулся: «Делайте сайты для людей».

спикер-6

6. Я всегда напутствую молодых бойцов такими словами … (делайте как я, не делайте как я, равняйтесь на Х, включайте мозг почаще)

— Пока вы думаете, другие зарабатывают ваши деньги.

— С годами я стал больше поучать и ворчать. А главный мой призыв был всегда один — Думайте! Вчитывайтесь! Разбирайтесь в ситуации, прежде чем выносить суждение или принимать решение.

— Не так важно, растет проект в посещаемости или нет. Важно, чтобы ты сделал все правильно. Не всем сайтам дано быть в ТОПе, таковы сегодня реалии SEO, но твоя совесть всегда должна быть чиста.

— Сначала настройте аналитику, потом запускайте рекламу. И только после этого начинается самое интересное — анализ и повышение эффективности кампаний.

— Херачим пацаны, все можно улучшить!

— Учитесь делать лучше, чем все остальные. Если вы не сделали лучше остальных, то не имеете права претендовать на первое место.

— Не делайте то, что делают остальные. И создавайте проекты для людей.

— Бросаю в пруд и смотрю, выплывут или нет. Главное — вовремя вытаскивать из пруда трупы 😉

Комментарии Котиков: То ли надо быстрее делать деньги, то ли много думать, прежде чем делать, — мы не поняли. Но главное — это чистая совесть и умение держаться на воде. Вот умение плавать, кстати, очень пригодится на пре-пати конференции — ведь вечеринка пройдет на берегу Балтийского моря, а оно в августе как раз прогревается до комфортной температуры. Важно не перепутать: сначала поплавать, а потом уж нетворкинг.

спикер-7

7. Мой elevator speech (короткая презентация — чем я занимаюсь)

— Я делаю классное SEO.

— Руководитель, автор онлайн-сервиса, преподаватель Нетологии и CYBERMARKETING.

— Могу помочь заработать с сайта больше, а могу и не помогать — вопрос мотивации 😉

— Специалист по интернет-маркетингу.

— Я счастливый человек, который нашел себе дело по душе и растет в нем год от года даже спустя столько лет в профессии.

— Занимаюсь сайтами под AdSense и трафиком в Facebook.

— Эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике. Если у вас в контексте клики есть, а продаж нет — вам ко мне.

— Помогаю сайтам давать лучший ответ по каждому запросу и привлекать больше целевых посетителей из поиска. Развиваю продукты и процессы.

— Бессменный автор, руководитель и основатель.

— Манимейкер, мобильный трафик (уже и не только).

— Директор по производству. Приоритетное направление — SEO, так как сам вырос именно из этой области.

— Я уважаю своих клиентов и партнеров, поэтому произвожу качественные товары и даю возможность заработать вместе со мной.

— Специалист #1 по управлению репутацией в сети.

— Более 12 лет в интернет-маркетинге и 50+ посещенных стран.

— Минимум трафика, максимум конверсий из контекстной рекламы.

Комментарий Котиков: Навык короткой презентации стоит прокачивать. Представьте — вы случайно едете в лифте с Цукербергом, и у вас всего 18 этажей на то, чтобы продать ему ваш проект. Скорость лифта просто нереальная, пока вы читали это предложение, уже минус 5 этажей. Цукерберг внимательно вас слушает. А вы вспоминаете, как это сказать по- английски «I am from Russia». Эх… Двери лифта только что закрылись за уходящим Цукербергом.

На конференции у каждого спикера будет 40 минут. Плюс пре-пати — ловите его за пуговицу и спрашивайте. Плюс афтепати — хотя чего уже выжать из уставшего докладчика…

Они готовятся. Контроль организаторов жесточайший — каждый доклад должен быть наполнен ценностями, а ваша задача — доехать до конференции и эти ценности принять.

Вы уже заказали билет?

(По секрету от организаторов: если вы шепнете при оформлении слово MADCATS, вам сбросят 3000 руб.).

SOS!

Пре-пати уже практически заполнена, осталось буквально несколько мест, заявки еще принимаются, но уже после 10 июня вам поможет только чудо. Или персональный доступ к организаторам.

На доклады вы пока успеваете — удивительно, но в зале все-таки больше мест, чем на берегу моря. Ну и билет дешевле.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.