Как бороться с низким качеством лидов из корпоративного блога

Часто задаваемый правильный вопрос про корпоративные блоги

Михаил Щербачев из компании LivePage в одном из своих постов на ФБ рассказал, почему из корпоративных блогов приходят лиды не очень высокого качества и что с этим можно сделать. Котикам рассказ понравился и мы оформили его в статью.


Сложный вопрос, с которым сталкиваются практически все. Попробую дать ряд советов, не претендующих на универсальность — просто выбирайте то, что вам подходит или резонирует и внедряйте.

Немного горькой правды

Правда #1. Хорошие лиды просто так, inbound, из блога приходят крайне-крайне редко (из общей массы конвертируются до 10% статей, не больше).

Правда #2. Если вы продаете услугу — важна ваша локация, возможность провести демо в таймзоне, а лучше встречу (зависит от цены).

image4

Но Дилан может дать эту рекомендацию только благодаря тому, что ознакомлен с контентом

Правда #4. Брендом надо заниматься. Блог эту задачу решает очень частично.

Неужели все так плохо? На самом деле нет

Далее рекомендации для блога и сайта в целом, которые помогут получать хорошие лиды.


banner-to-text-KM


Советы и правильные вопросы

1. Нет продаж. Ок. У кого они есть? Они точно такие, каких мы хотим? Что у них есть такого, чего нет у нас. Может структура? Телефоны? Страница «О компании»? Конкретные узкие офферы? Изучаем начиная с главной заканчивая блогом и контактами.

2. Нет продаж. Фокусируемся. Мы не делаем любые мобильные приложения. Мы делаем лучшие приложения для служб такси. Мы знаем боли, мы решали такие задачи. У нас есть то, чего нет у других. Хочешь свой миниубер? Легко. У нас под это есть страничка, когда ее читаешь, хочешь себе все что там написано.

3. Накапливайте источники для посевов. Линкбилдинг это очень круто — но надо искать источники для распространения информации. Это могут быть прокачанный аккаунт конкретного человека (не компании) в соц. сетях, группы в телеграм и т.д.

4. Распространяйте информацию: behance, quora, youtube. У многих неплохо работает Pinterest. Помните, блог — это еще и создание инфоповодов для других каналов.

5. Прокачайте конверсионные страницы: Кейсы или Портфолио. Подумайте о том, что хорошие клиенты не просто смотрят кейс, они пойдут и проверят, как его реализовали. Я так всегда делаю. Мне важно, довели что-то до конца или нет. Это твердое или нет? Станьте твердым.

image1

7. Докажите что продукт, который вы делали другим — успешен. Часто покупают не команду, которая что-то делала. А команду, которая делала и видела из чего состоит успех. Нет таких кейсов? Ну разбейте на более глубокие KPI. Не продажи, а количество скачиваний, экономия времени, уровень вовлечения. Всегда можно что-то придумать.

8. Там, где планируете конвертировать, уберите внешние ссылки. Даже если вас там очень хвалят. Сложно, понимаю. Но надо. Я пришел к выводу что даже внутренние ссылки надо минимизировать.

9. Делайте грамотные подводки в статьях на страницы, которые могут конвертировать. Читаю, клевый контент и полезный, а тут еще кейс интересный. А чем интересный? Хм, почитаю. Вот что они делают на самом деле. Прикольно.

image2

11. Уберите лишний текст в кейсах и конверсионных страницах. Покажите ключевые вещи. То, что является продуктом. Я покупаю у вас разработку, покажите этапы, как мокапы делаете, как в дизайн превращаете, как это оживает и что дает. Я не покупаю текст, я покупаю результат и понятный адекватный процесс.

12. Не раскрывайте все карты. Если вы напишете все, нечем будет удивлять. Подготовьтесь к продаже или демонстрации продукта заранее. Спрячьте несколько козырей. Например, что дал ваш продукт клиентам. Их цифры. POS система для кафе? Расскажите историю о том как из одной кофейни клиент создал сеть из 20 и все работает на вашем облачном решении. Это поможет в ключевой момент.

Глобальное правило — нет продаж? Работай над продуктом. Сделай обновление. Покажи, что сделал это в 2018 и ты на гребне волны.

Закинь хоть куда-то и посмотри на реакцию. Закинь еще и считай обратную связь. Услышал обратную связь? Выключи скепсис и еще раз прогони через себя. 

Пока продаж нет — ты в любом случае неправ.

Такой подход не может не сработать.

image3

Помните об этом

Всем успехов.


Котики рекомендуют

Почитайте еще вот эту статью: Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?


 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.