Война за клиента: B2B-компании

Исследование компании Callibri

Компания Callibri провела масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования — изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

— продажа, наладка оборудования;

— продажа, аренда спецтехники;

— продажа металлопроката;

— комплектация строительства;

— лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

1 часть исследования: анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Кто попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

— размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов. Поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Исследование проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие данные:

— сайты в B2B: способы связи;

— сайты в B2B: телефоны на сайте;

— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

B62350FF-38B3-472B-BCFE-80B30BB921C6

F00A4DA2-9496-42C1-AD59-77200959D231

2 часть исследования: анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

— выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;

— определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;

— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;

— классифицировать обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— являются клиентами Callibri.

Методика тестирования

Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

— обращения в B2B: каким способом и в который час;

— обращения в B2B: каким способом и в какой день;

— обращения в B2B: скорость реакции;

— обращения в B2B: классификация.

47213FEC-FA32-47D2-9D34-8E7D4EDCBE08

3CA45F29-7360-40AF-8FF9-D8959E5ED0F5

1A467A84-EDDC-4865-B7B6-D3099E19CDC8

D01C14A6-43BC-46CC-B7E3-42C775772497

 

0957DEEA-CF85-4A77-ACAB-06892C517464

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария на «“Война за клиента: B2B-компании”»

  1. Ольчик:

    абсолютно пустое исследование

  2. Михаил:

    Такое ощущение, что исследование то ли не до конца опубликовали, то ли не до конца сделали.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.