Старые СМИ в новом мире

Кот в очках Контент-маркетинг

Читателю, и особенно топ-менеджеру, теперь не надо быть читателем газеты, чтобы быть потребителем ее контента.
Чтобы понять истинное отношение элит к классическим СМИ, задавать вопрос надо было по-другому. Надо было спрашивать о том, какие источники деловой или общественной информации поставляют наиболее важные сообщения. И тогда бы выяснилось, что контентное ядро медийных коммуникаций все еще составляет именно и прежде всего пресса. Особенно в деловой сфере. Она основной поставщик сообщений, которые развозятся по топ-менеджерам другими видами транспорта, – прежде всего интернетом, а также друзьями, секретарями и пресс-службами.
Это, безусловно, огромная проблема для самой прессы, ибо она все с большим трудом продает свое физическое тело. И поставляет обществу значимые сообщения «за так» – за верность профессии. Но и для прессы есть определенный резон: так мутирует ее прежняя бизнес-модель.

Полный текст статьи

Артем Каждый

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X