Russian Content Marketing 2016: 2 декабря в Москве пройдёт конференция по контент-маркетингу

Контент-маркетинг перешел наконец из модных брендов в разряд рабочих инструментов маркетолога. Так что пора учить матчасть и разбираться, как это работает.

Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты.

О контент-маркетинге будут рассказывать Джо Пулицци, Илья Красильщик, Максим Ильяхов, Дмитрий Румянцев, Денис Савельев и другие специалисты-практики.

Участники узнают, как создавать онлайн-издания и писать интересные статьи, использовать фото и видеоконтент, разрабатывать инфографику, вести продвижение бизнеса в соцсетях. А основатель американского Института контент-маркетинга Джо Пулицци познакомит участников со свежими данными исследований и расскажет, как заставить контент-маркетинг работать и приносить результаты.

Одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбирать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: после конференции будут доступны видеозаписи всех докладов.
Конференция Russian Content Marketing пройдёт в Москве третий год подряд. В этот раз организаторы ожидают ещё больше участников, поскольку интерес к контент-маркетингу растёт.

Стоимость очного участия начинается от 5,990 рублей. Онлайн-участия – от 2,990 рублей. Приобрести билет можно на сайте конференции – rcm2016.ru.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.