Итоги конференции Specia Conf

Мы ужасно пожалели, что не попали на эту конференцию. Вы тоже пожалеете, когда посмотрите презентации. Контент-маркетинг! Все про контент-маркетинг, а мы не поехали! Наше огорчение мы решили обратить в пользу. Перед вами обзор докладов конференции, прошедшей в марте этого года. Хотя бы так…

Оглавление

 

Улей: Чек-лист контент-стратегии

Александр Григорян и Кузьмин Павел из агентства Улей в своем докладе рассказали, как создать эффективную стратегию контент-маркетинга. Спикеры обозначили ключевые заблуждения, с которыми можно столкнуться в контент-маркетинге, шаги разработки стратегии и существующие факторы успеха.

slideshare1

slideshare2

slideshare3

slideshare4

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/it-60331327

Shishki: Говорит и показывает… Вербальный и визуальный образ бренда

Михаил Шишкин, генеральный и креативный директор компании Shishki, рассказал о подходах и инструментах к формированию цельного информационного поля. Участники конференции узнали, как настроить систему коммуникации при написании статей, постов, разработке дизайна и поиске иллюстраций.

slideshare5

slideshare6

slideshare7

slideshare8

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/shishki-60331509

Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ

В своем докладе Анна Гаврилова и Роман Певзнер из сети пекарен-кондитерских БУШЕ представили вниманию аудитории творческие конкурсы, в которых приняло более 600 участников в борьбе за главный приз, а также поделились собственными секретами достижения таких невероятных результатов.

slideshare9

slideshare10

slideshare11-1

slideshare12

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60331986

РБК: Визуализация данных

Ольга Потапова, руководитель отдела исследований и бизнес-анализа РБК, изложила, зачем нужна визуализация данных и какие есть основные правила визуализации данных. Кроме этого, Ольга представила кейсы удачной и неудачной визуализации и прокомментировала их.

slideshare13

slideshare14

slideshare15

slideshare16

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332034

К оглавлению

ARTW: Журналистика данных: история из цифр

Катерина Пугачева, специалист по связям с общественностью ARTW, обсудила с аудиторией, зачем журналистика данных бизнесу. В своем выступлении Катерина пояснила, какие существуют форматы, инструменты и источники данных, как производится анализ данных.

slideshare17

slideshare18

slideshare19-1

slideshare20

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/artw-60332071

Molinos: Контент-маркетинг с человеческим лицом

Какие цели выполняет контент на сайте? Какие методы являются классическими? Какие существуют правила хорошего тона и нестандартные подходы к работе с контентом на сайте? В чем отличие контент для интернет-магазина, корпоративного сайта и для лэндинга? Эти вопросы раскрыла в своем докладе Нина Проценко, веб-маркетолог агенства Molinos.

slideshare21

slideshare22

slideshare23

slideshare24

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/molinos-60332117

Nimax: Видео-контент: особенности создания и использования

Артем Зыкин, информационный архитектор Nimax, бегло описал, какие есть жанры и возможности видео в Интернете, уместно ли фоновое видео на сайте. Также Артем рассмотрел более подробно следующие вопросы: как снять сюжет о компании, где брать идеи, как писать сценарий и реализовать съемку.

slideshare25

slideshare26

slideshare27

slideshare28

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/nimax-60332231

Astra Media Group: Тактические приемы при производстве контента

Ярослав Соколухин, информационный стратег агенства Astra Media Group, поделился принципами создания динамичного контента и объяснил, как выявить и использовать резонансный, актуальный материал, как увеличить лояльность к бренду с помощью контента.

slideshare29

slideshare30

slideshare31

slideshare32

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/astra-media-group-60332310

К оглавению

Мосигра: Непродающая рассылка, которая продает

В своем выступлении Сергей Абдульманов, маркетинговый директор агенства Мосигра объяснил, какой должна быть рассылка, чтобы продавать, будучи при этом абсолютно “непродающей” и рассказал, в чем измеряется эффективность в email-маркетинге, а также привел примеры решения маркетинговых задач бизнеса.

slideshare33

slideshare34

slideshare35

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332390

Aidem: Философия контента

Какая тема для вашей аудитории может называться правильной? Елена Власюк, маркетолог агентства Aidem, подробно ответила на этот вопрос, рассказав об эмоциональном подходе к созданию контента и предоставив перечень сервисов, которые помогут в работе.

slideshare36

slideshare37

slideshare38

slideshare39

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/aidem-60332438

KudaGo: Контент в ситуативном маркетинге

Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo, обсудил с аудиторией, как, исходя из целей выбрать формат контента и виды спецпроектов, а также рассказал о поведении пользователей на статистических выкладках.

slideshare40

slideshare41

slideshare42

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/kudago-60332476

Galeria Fashoin Guide: По ту сторону глянца. От мечты к реальности

Ольга Орешкина, главный редактор журнала Galeria Fashion Guide (ТЦ Галерея), рассказала об этапах создании собственной редакции, а также о видах контента, которые используются в журнале Galeria Fashion Guide.

slideshare43

slideshare44

slideshare45

slideshare46

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/galeria-fashoin-guide

К оглавлению

Медиасфера: Контент-SEO: эволюция поискового продвижения

В своем докладе Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний Медиасфера, затронул тему контент-SEO. Он рассказал, как важно правильно готовить SEO, что контент-маркетинг дает SEO, а SEO контент-маркетингу и многое другое.

slideshare47

slideshare48

slideshare49

slideshare50

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/seo-60332623

Yellow Banana: Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс

Антон Ковалевский, генеральный директор Yellow Banana, обратил внимание аудитории на то, что недорогое видео-производство для SEO действительно возможно, назвал три способа работы с видео, рассказал, как размещать ролики для получения максимального эффекта, и привел примеры реализации стратегии объединения SEO и видео-контента.

slideshare51

slideshare52

slideshare53

slideshare54

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/yellow-banana-google

ЦереброТаргет: Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории

В своем выступлении Феликс Зинатуллин, генеральный директор «ЦереброТаргет», рассказал о нововведениях сервиса и затронул несколько важных моментов: какие данные ВК отдает о предпочтениях пользователей, как создавать контент, который распространялся бы вирусно и как работать с трендами в социальных сетях.

slideshare58

slideshare57

slideshare56

slideshare55

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332855

Label Up: Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram

Кирилл Борисов. CEO/Co-founder, Label Up, рассказал о способе привлечения трафика из Instagram, расчете стоимости трафика и его эффективности, использовав в качестве примера двух разных персонажей — начинающего блогера Кирилла и фэшг-блогершу Киру.

slideshare59

slideshare60

slideshare61

slideshare62

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/label-up-instagram

К оглавлению

E-Contenta: Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге

Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta, рассказал, как современные алгоритмы BDA помогают перейти от таргетинга к персонализации и в чём разница в персонализации пользовательского и рекламного контента.

slideshare63

slideshare64

slideshare65

slideshare66

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/econtenta-big-data-analysis

Nimax: Аналитика собственных медиа

Как понять восприятие контента аудиторие­й? На этот вопрос ответила Яна Доценко, менеджер рекламных проектов Nimax: как оценивать максимальную глубину скроллин­га и время, проведенное на странице, как оценивать социальные­ действия на странице.

slideshare67

slideshare68

slideshare69

slideshare70

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/nimax-60333234

Амплифер: Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.

Сергей Король, редактор «Амплифера», рассказал, почему традиционный ссылкомёт в фейсбуке не работает, как попасть в контекст, а также о подсчете эффективности контента с помощью триады метрик: охват, расшары и переходы.

slideshare71

slideshare72

slideshare73

slideshare74

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60333402

SPECIA: ROI и KPI в контент-маркетинге

В своем выступлении Екатерина Ерина, руководитель содружества SPECIA, поделилась основными показателями эффективности контент-маркетинга, привела примеры расчета стоимости единицы контента, а также подчеркнула важность подсчета времени всех участников процесса работы над созданием, распространением, аналитикой контента.

slideshare75

slideshare76

slideshare77

slideshare78

Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/specia-roi-kpi

К оглавлению

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Похожие статьи

Km-800

Контент-маркетинг

Тренды контент-маркетинга

Смартфон в руке

Контент-маркетинг

Фейсбук, что за Instant Articles?