Секс в тексте о компании

Digital

Ориентироваться в продуктах по 3D-изображениям и вычищенным картинкам с правильно поставленным светом в сети весьма сложно — все продукты выглядят идеально.

И это особо актуально сейчас, когда онлайн-выбор входит в привычку. Это просто, быстро и осуществимо в любой момент времени благодаря смартфонам и высокоскоростному доступу в Интернет.

Поэтому выбирая мы не только обращаем внимание на то, что предлагается, но и на то как продукт сделан. Это один из важнейших, на мой взгляд, фокусов маркетинга — предлагая свой продукт (предварительно ответив на вопрос «зачем?») рассказать о процессе его создания. С какой целью — здесь всё очень просто.

Не имея возможности ознакомиться с продуктом реально, т.е. приобрести опыт пользования, описание тщательности процесса создания продукта позволяет заранее оценить его потребительские свойства, существенно улучшив воспринимаемое качество. «Как это сделано» — это еще и целый набор причин для рационализации своего решения. Что опять добавляет нам репутационных очков и шанса быть безальтернативным выбором.

Но давайте разберём из чего формируется желанный нами образ. Из фотографий сотрудников? Из видео о рабочем процессе? Из описания системы контроля? Это всё предметы гордости вашей компании, имеющие безусловное право на присутствие в мотивирующем блоке. Но это рассказ о вас, не учитывающий одного фактора.

Дело в том, что в подобных разделах посетители ищут не факты о компании, а мотивы для выбора. Очевидно. Но чтобы эти мотивы заработали, писать вы должны не о себе, а о них. О своих потребителях и о том, как вы создаёте продукты для них, реализуя те ценности, что заложили в своём предложении. Особенно в том случае, когда репутация еще не сформирована, а история не насчитывает 50 лет присутствия на рынке. И здесь получается еще более любопытная картина.

Рассказ о материалах и технологиях, оборудовании и складе — это прекрасный рассказ, но в нём нет секса. Нет ничего ярко окрашенного и удивительного для клиента — на любом сайте подобный подход ожидаем. И его можно записать скорее в гигиенические факторы.

Но что привлекает внимание? Ответ очень простой — мастерство. Мы всегда любим смотреть на тех, у кого работа получается образцово. И читаем рассказы о подобных вещах, и обсуждаем их. Это естественно.

Рассказы о мастерстве, фигурально, конечно, и должны стать базисом эффективного раздела сайта. Рассказы о том как ваша компания как никакая другая справляется с решением задачи. Не лучше всех (этот вывод сделает ваш клиент), а своим, особым способом. Уникальным.

И подобный подход к формированию контента этой скучной страницы вытягивает из нас очень много полезной информации. Здесь вся изнанка вашего бренда — философия, миссия, видение и набор ценностей. Но выраженные не в обещаниях, а в процессах внутри бизнеса, служащих их реальным подтверждением. Это и люди, которых вы нанимаете, и оборудование, которое вы покупаете, и условия, которые вы создаёте.

И зайдя на такую страницу потребители сразу чувствуют либо резонанс, либо диссонанс. Это как офисная мебель «из бука» или дешевый рабочий стул в компании, декларирующей ценность собственных сотрудников — на таких маркерах сыпятся все без исключения. В случае, если слово и дело расходятся между собой.

Именно для исключения диссонанса и необходим целостный подход к реализации собственных обещаний, который затрагивает и текущее предложение для всех клиентов (включая внутренних), и цели, и идеалы, и отношения внутри бизнеса, правила игры. И когда все элементы сбалансированы, нет риска, не возникает противоречия в случае, когда вы открываете собственную внутреннюю кухню взорам потребителя.

И именно поэтому вместо неё чаще всего висит доска почёта. Как ширма, за которой спрятан бизнес с приличной формой, но отсутствующим содержанием.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru

Комментарии закрыты.

  1. Аватар
    stamaba

     Всего связать 19 мотивов по схеме 1.  Соединять мотивы в шахматном порядке следующим образом: 1-й ряд: 6 мотивов.  2-й ряд: 7 мотивов.  3-й ряд: 6 мотивов.

X