Поговорим о любви: email-рассылки в День Влюбленных

Конверт с сердечком Email маркетинг

Приближается еще один повод для маркетологов прислать что-то невразумительное и мимимишное подписчикам. Некоторые компании решили в этот день провести четкую грань между мужчинами и женщинами, одним присылая письма со скидками на бритвы и носки, а другим предлагая купить микроволновки и стиральные машинки. Не знаем, на что намекает такой подбор подарков. Однако некоторые интернет-магазины умудрились и со стандартным набором товаров и скидок сделать неплохие письма для своих читателей. Ну, по крайней мере, кто-то точно старался.

Мы нагло вскрыли электронные ящики (конечно же, все было честно) и подсмотрели, что же за письма приходят пользователям в День всех Влюбленных.

Наш фаворит – BuzzFeed с язвительной подборочкой статусов. И мы подписались на щедрую Лайкзиллу.

Лайкзилла

Лайкзилла – IKEA в мире интернет-маркетинга, как говорят они о себе сами, – делают полезное дело. На каждый праздник готовы делиться качественными фотографиями из фотобанков, чтобы мы не тырили их по «этим вашим интернетам». Правда, 1-2 картинок вряд ли хватит хотя бы для оформления одной статьи, но за попытку и щедрость компания попадает в наш хит-парад.

likezilla-screen

Lamoda

Lamoda не жалеют денег ни на рекламу, ни на нормального дизайнера. Ну и молодцы. Их рассылка на 14 февраля все равно что страничка журнала Cosmopolitan – яркая, с кучей одежды и, конечно же, готовит тебя к идеальному свиданию, а как иначе? В этом письме интернет-магазин дарит своим подписчицам скидку, как и многие другие в предпраздничной суете, но благодаря броскому дизайну письма компании получилось привлечь наше внимание.

lamoda-screen

Эльдорадо

Попытка сделать оригинальное электронное письмо – зачтена. Эльдорадо на День всех Влюбленных предлагает немножко (или множко) потратиться на свою половинку. В свою рассылку они забыли добавить разве что iPhone, но включили в список товаров пылесос и микроволновку. Неужели они на что-то намекают? Я плохо готовлю? Квартиру не так хорошо убираю?

eldorado-screen

Wenz

Эстетическое удовольствие можно получить от рассылки интернет-магазина одежды и обуви Wenz. Ничего лишнего, все выдержано в элегантном стиле, есть четкий призыв. В общем, смотреть и получать такие письма одно удовольствие.

wenz-screen

TOMMY HILFIGER

И снова интернет-магазин, и снова то, к чему стоит стремиться нашим маркетологам при создании оформления сообщений для, простите за тавтологию, интернет-магазинов. Правда, с подбором подарков ребята решили, видимо, не заморачиваться и предложили стандартный набор духов, трусиков и носков. Но не страшно, зато письмо красивое.

tommy-hilfiger-screen

tommy-hilfiger-screen3

Ozon.ru

Всем маркетологам срочно надо взять на вооружение этот пример интерактивного письма. Ozon.ru решили все товары распределить по группам и темам, отчего пользователю сразу в письме станет проще определиться с выбором подарка на День всех Влюбленных. Такая онлайн-витрина явно помогла ребятам подзаработать перед праздником.

ozon-screen

Fossil

Так же как и Ozon.ru, в интернет-магазине Fossil решили создать интерактивное письмо и для тех кто знает свою вторую половинку досконально распределили товары по категориям, от которых, как они обещают, ваша девушка будет без ума.

fossil-screen

Имхонет

Еще одно электронное письмо, которое симпатично выглядит, но особой смысловой нагрузки не несет – рассылка от Имхонет. Ребята сделали подборку фильмов и книг (достаточно распространенный приемчик), и красиво оформили email. Иногда просто приятно получить благодарственное письмо, без просмотра скидок, впаривания чего-либо и прочей шелухи.

Хотя белое на голубом – не самое удачное решение, читать не очень удобно (и это мы его уже чуть “подкрутили”).

imhonet-screen

KudaGo

Хорошей идеей для рассылки в день праздника Дня Валентина станет подборка мест, куда можно сходить как одному в поисках пары, так и со второй половинкой, если она уже у вас есть. KudaGo сделали выборку из афиши и вышло то, что вышло.

kudago-screen

Rosetta Stone

Rosetta Stone решили не писать лишних слов, а сразу перешли к делу, отправив своим подписчикам письмо в буквальном смысле со скидкой. Иногда действительно лучше вместо невнятной рассылки сделать привлекательное, короткое сообщение с одним-единственным призывом и не морочить никому голову.

rosetta-stone-screen

Netpeak

У Netpeak накипело, как только пришла весна – вот ребята и решили признаться в любви всем клиентам, отправив этот email. На самом деле приятно знать, что компания, с которой ты хоть как-то имел дело, думает о тебе.

netpeak-screen

Buzzfeed

Скорая помощь для тех, кто одинок в этот день и вынужден отмечать праздник, пересматривая «Дневник Бриджет Джонс». Для них подготовили утешительную подборку о людях, которые явно провели этот день хуже, чем ты. Можно немного позлорадствовать.

buzzfeed-screen

Lingualeo

Lingualeo тоже решили не заморачиваться, а сразу дать пользователям главное – скидку. Спасибо за аккуратный дизайн письма и за то, что не загрузили пользователей лишней информацией.

lingualeo-screen

Антирейтинг:

А теперь слабонервных просим закрыть ваши глаза, потому что иначе они просто выпадут от такой «красоты». Хотя любителям чего-то остренького можно продолжать чтение дальше.

Beauty Expert

Бьюти Гуру Эксперт решили, наверное, что ностальгический привет из 90-х с Comics Sans не помешает, и в электронных ящиках пользователей оказалось это чудо. Буйство красок в шрифтах, горизонтальные линии и кнопки с тенью – да это же настоящее сокровище для олдфагов, на самом-то деле. Спасибо, что еще нет gif-картинок, а остальные изображения грузятся нормально. Но эксперты по красоте явно на верном пути. И подарки удивительные, согласитесь.

beauty-expert-screen

Наше немного ворчливое мнение:

Похоже, сезонные поводы для покупок давно выдавили из сознания подлинные поводы для радости. День Влюбленных раскачивается и продвигается коммерсантами, каждый год все-таки находя отклик в чистых и наивных сердцах.

Но с этим можно бороться. Подарите любовь. Это лучший подарок.

И если любовь для вас выражается в микроволновке или паре носков – пусть так и будет. Не забудьте добавить к такому подарку что-то от себя. Хотя бы просто объятия или улыбку.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X