Блондинка объясняет, чем опасны скидки

Блондинка объясняет

Когда я училась на первом курсе университета, моей подруге Ане нравился наш одногруппник — высокий, спортивного телосложения, кудрявый херувим. Он был умен и активен, пользовался успехом у девушек и не терялся. Аня же ничего не замечала и мечтала, что когда-нибудь он обратит на нее внимание и пригласит погулять, а своими мечтами делилась со мной.

Однажды так и случилось — он пригласил ее на свидание. Аня была на седьмом небе от счастья и после прогулки позволила себя поцеловать, а потом смущенно убежала домой, уверенная, что так получит больше симпатий с его стороны.

— Почему он не звонит? — спрашивала она меня на следующий день.

— Наверное, не хочет, — отвечала я. — Или занят.

— Нет, он позвонит на третий день, парни почему-то считают, что так правильно.

Но он не позвонил ни на третий, ни на четвертый. А через неделю мы всей группой отправились на вечеринку. Влюбленная Аня возлагала большие надежды на встречу со своим возлюбленным, но он даже не подошел к ней.

— Неужели я ему настолько не понравилась? — скулила она.

— Не в этом дело, ему нужен секс, а ты говорила про книги и набивала себе цену. Она ему не по карману.

Аня мне не поверила. Тогда я подошла к герою ее страданий, взяла его руку, положила себе на бедро и улыбнулась.

— Кажется, мы где-то встречались, — сказал он.

— Не важно, где мы встречались раньше, — ответила я, — главное, что после завтрашнего утра этого не повторится.

И уехала с ним.

Так я потеряла подругу и обрела парня. Хотя наши отношения длились недолго — достаточно быстро он сменил меня на другую, еще более легкую подружку. Аня же осталась при своей позиции набивания цены и встретила другого достойного парня позже. Того, кто подождал три дня.

image1

Скидочная политика оправдана для привлечения покупателей и клиентов, распродажи остатков, получении конкурентного преимущества, как временная тактика, но должна быть просчитана и не нести убытков в целом

Мы встретились через несколько лет, и она сказала мне:

— Знаешь, ты была права, он меня никогда не был достоин и велся только на таких шлюх, как ты. Я рада, что я не снизила планку, иначе бы он разбил мне сердце. И пусть у меня было не так много мужчин, зато они все достойные. А ты так и перебегаешь из одной грязной постели в другую?

Аня, наконец, поняла. Снижая цену, можно добиться быстрого результата, но потом никогда не восполнить утраты.

Хотя моя подруга Света с этим не согласится — не будучи легкодоступной, однажды она легла в постель со своим будущим мужем прежде, чем познакомилась с ним. Рискнула и выиграла.

А еще мы знаем миллион случаев, когда девушки ведут себя легко, получают то, чего хотят тоже, и не переживают о большем. Кто-то периодически ловит удачную партию, выходит замуж и счастлив. И нельзя сказать, что их поведение предосудительно, если они довольны и собой и результатом.

А кто-то ловит своих мужей на изменах и прощает их. Раз за разом.

— Один раз же можно простить? С кем не бывает? — говорят они.

За первым часто приходит второй и третий. Они продолжают прощать, тем самым обесценивая и себя и отношения. И, если в частном случае обесценивания нет ничего плохого, то настоящее бедствие начинается там, где кто-то первый говорит:

— Это не страшно, терпи.

А кто-то подхватывает эту идею и распространяет ее дальше.

Обесценивание со всех сторон кажется выигрышной позицией. Все вокруг кричит: «сбавь планку хотя бы разок, а потом разберешься. С кем не бывает? Потом восстановишь позиции».

Значит ли это, что такая позиция выигрышна? Не совсем. Выигрышны обе. Зависит только от того, что мы хотим получить. Вот этого мужчину, который ищет только легких путей и выбирает нас, потому что мы терпим? Или кого-то понадежнее? Каждая сниженная планка — это риск скатиться до плинтуса. А рисковать стоит только, если вы готовы отвечать за последствия сами.

Постучав по танку: давайте скидку только в том случае, когда уверены, что выиграете не только в краткосрочной перспективе, но и долгосрочной.


Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

5. Блондинка объясняет, почему холодные звонки по чужим базам неэффективны

6. Блондинка объясняет, как считать ROMI

7. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

8. Блондинка объясняет, как работает геймификация

9. Блондинка объясняет, чем опасны скидки

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X