Блондинка объясняет, что такое inbound-маркетинг и прощается

А мы прощаемся с ней

Что важнее? Секс или любовь? Еда или сон? Маркетинг или продажи? И если на счет секса не очень понятно, то будьте уверены — без сна вы не долго будете есть, а без еды познаете иной сон. То же самое касается маркетинга и продаж.

Но все же, в зависимости от ситуации, доминирует поочередно что-то одно. Например, для одного и того же клиента на разной стадии готовности к покупке есть время чистого маркетинга, а есть время продаж.

Так было с моей подругой Катей, когда она впервые по-настоящему влюбилась. В нынешнее время первый шаг не обязательно принадлежит мужчине. Женщины давно шагают сами, если хотят, но от того, кто первый шагнет, может зависеть вся дальнейшая судьба отношений. И даже на все готовая Катя искусственно притормозила свои порывы, когда захотела большего.

Ее мужчина был прекрасен, но совершенно далек. Катя поняла, что подойти к нему и сказать: «Ты мне нравишься, тебе со мной понравится тоже, пойдем?» — плохая идея. Откажется — провал. Второго шанса не будет. И она решила ждать подходящего случая, в идеале — когда он сам подойдет. И начала чаще писать в Фейсбук, где ее публикации мог увидеть мужчина. Она писала о своих глубоких взглядах. Успехах и способностях. Так, будто решила поделиться со всем миром своими измышлениями, хотя, на самом деле, писала только для него.

И не говорите, что вы так не делали. Нет, это давнему дружку можно отправить смс с незатейливым текстом: «Не хочешь приехать сегодня?», и он даже приедет. Ведь с ним давно налажен контакт. Но особенный мужчина, который пока не понятен, требует тонкого подхода.

Кате удалось добавить его во все соцсети, и она распространила свои рассказы во все места присутствия своего мужчины. Писала тексты, выкладывала фото и видео и смотрела реакцию. А во время офлайн-встреч несла свои сообщения в одежде и волосах. За это время она привлекла семь мужчин, которые ее никак не заинтересовали, и двоих, которые стоили рассмотрения. Оказалось, ее рассказы увлекли и других. Но Катя хотела главный приз и продолжала писать, никак не вступая в контакт со своим мужчиной. Время продаж еще не пришло.

image1

Inbound-маркетинг идеально подходит для привлечения новой, холодной аудитории или, если у вас сложный продукт, с долгим циклом принятия решения. Inbound-маркетинг формирует доверие и ненавязчиво растит аудиторию за счет ознакомительного контента, который вы распространяете в местах присутствия целевой аудитории

В очередной вечер, когда они столкнулись, Катя, стоя в компании своих друзей, поймала взгляд своего потенциального мужчины, улыбнулась, опустила глаза и, не двигаясь с места, продолжила общаться, периодически посматривая на избранника. И вот тогда свой первый шаг сделал он. Уже знакомый с Катей по ее собственным рассказам о себе.

«Как же первый?», — спросите вы, — «ведь Катя проделала огромную и до безумия бессмысленную работу для этого его шага». Но позвольте, ведь мы никому об этом не расскажем. Катина работа осталась за кадром, зато мужчина, которому предоставили возможность сделать первый шаг самостоятельно, оценил знакомство в разы выше. Ведь, как мы помним, во время, когда первый шаг принадлежит не только мужчине, он подвергается ежедневным атакам, и настолько утомлен, что заинтересовать глубоко с наскока мало кому удается.

— Я делала так, как ты тут пишешь, — возмутится наша подружка Света, — целыми днями писала про карбюраторы и торчала в автомастерских, и знаешь, что от меня хотели мужчины? Ключ на тридцать два! Не работают эти уловки.

Все правильно. Ведь сообщения должны содержать не только интересы целевой аудитории, но и быть вплетены в ваше предложение. Не отдавайте весь контент, оставляйте легкое послевкусие: «Ключ на тридцать два… есть у меня дома. А еще дома есть мои вкусные пироги, и я в шелковом белье. И с ключом, да».

Конечно, если вы хотите исключительно быстрого секса, гораздо проще регулярно делать прямые предложения, и даже точно определить, кому и когда их делать, в каком месте лучший улов. С тонкими длительными намеками, которые даже не направлены на конкретный объект, никогда не определишь, работают ли они. Но, если вы влюблены, и хотите чего-то большего от мужчины, который вас плохо знает — позаботьтесь о том, чтобы заинтересовать его без навязчивого общения.

У вас все получится.

•••

А потом вы можете поймать себя на мысли, что ваши отношения исчерпали себя. Это может быть грустно, когда есть за что бороться. Но иногда бороться нет смысла. Люди будут говорить: «О нет, они ведь были такой прекрасной парой, как они могли!», — но только вы будете знать, что уже год вместо ежедневного секса — у вас ежедневные ссоры, которые выкачивают энергию, вместо того, чтобы наполнять.

Не начинайте отношения и тем более бизнес, если не умеете расставаться. И совершенно не важно, что будут говорить окружающие. Люди не любят перемен, а вы полюбите. Потому что за каждым расставанием стоят освободившиеся ресурсы на нечто большее.


Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

5. Блондинка объясняет, почему холодные звонки по чужим базам неэффективны

6. Блондинка объясняет, как считать ROMI

7. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

8. Блондинка объясняет, как работает геймификация

9. Блондинка объясняет, чем опасны скидки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.