Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

И что с ним может быть не так

Эта тема обсуждалась везде: в интернете, в барах, на встречах. По ней писали статьи и распространяли слухи. Жаркие споры не утихали. Большинство новичков прислушивалось к советам бывалых. Считалось, что существует эталон, которому необходимо следовать.

Все хотели знать, как лучше: в цифрах, в деталях. Никто не хотел ошибаться. Находились и любознательные исследователи, которые жертвовали своим временем и ставили эксперименты, данные которых потом сводили в таблички и делились с подругами по секрету, если считали, что получили значимые результаты. Или рассказывали на широкую аудиторию свои выводы, если хотели славы.

Бывалые усмехались и важно заявляли, что никакого эталона не существует. Но никто так и не мог прийти к единому мнению, чаще всего следуя за стереотипными мнениями.


banner-to-text-KM


Однажды я тоже решила провести исследование с помощью фокус-группы. Мы собрались с подружками на девичник: опытная Катя, бывалая Света, вечнозанятая Наташа, скромная Лена и я, и поставили сокровенную тему на повестку дня.

— Девочки, давайте начистоту: какие вы любите больше — короткие или длинные?

— О, конечно длинные! Короткие я вообще не воспринимаю, ничего понять даже не успеваешь, — сразу же ответила бывалая Света.

— Ну ты ценитель, конечно. — Мы все посмотрели на нее с уважением.

— А я короткие люблю, — вдруг выступила опытная Катя. — Дело ведь не в размере, а в качестве. Бывает короткий, но такой… сильный, аж дрожь пробирает. — Катя мечтательно закатила глаза, как будто что-то вспоминала.

— Да, — поддержала Катю бывалая Света, — все зависит от ситуации. Иногда хороши длинные, иногда короткие. Смотря, какая цель. И от кого.

— А обычно кого ни спросишь — все любят длинные. Корчат из себя эстетов. Но, поверьте мне, в реальности мы листаем картинки и удовлетворяемся этим. Нет. Я считаю, главное, чтобы вкусный был, чувственный, понимаете? — продолжала настаивать опытная Катя. — Меня и короткие не раз доводили до результата.

— Если мерить исключительно результатом, то, пожалуй, Катя права, — согласилась бывая Света.

— А результат еще зависит от места. Дома ты в этот момент или на работе, или вообще — в туалете. Некоторые оттуда не вылезают, даром помещение не по назначению занимают, — посетовала вечнозанятая Наташа.

— А я люблю лежа в кровати, перед сном, — заявила скромная Лена. — И уверена, что таких много. Днем-то обычно не до этого.

— Банально, — бросила Катя.

— Банально, — поддержали ее остальные.

— Зато уже ничего не отвлекает. Мозг расслаблен, так лучше всего, — попыталась отстоять свою точку зрения Лена.

— Да, пожалуй, в кровати или на диване удобнее всего. Завалишься на спину, подушку под голову, хорошо… Кайфую, — вступилась за нее бывалая Света.

— У меня не хватает времени даже в кровати, все как-то урывками, на бегу, — ответила опытная Катя, — к тому же перед сном уже ничего не хочется. Вроде процесс идет, а толку от этого никакого.

— Завидую я вам, девчонки, хотя бы урывками, я уже год вообще никак, — поделилась вечнозанятая Наташа.

— Год? Да ладно! Ты так и разучишься скоро! — воскликнули мы.

— А знаете, иногда мне кажется, что это ни к чему. Столько предложений, они окружают меня, заваливают. Я уже просто игнорирую, и, если честно, живется мне так проще и легче. Не забиваю свою жизнь какой-то ерундой. Не нужна она мне, ни короткая, ни длинная, ни вкусная, ни сильная. Если что, я всегда могу посмотреть видео. Этот формат мне больше по нраву.

— Неужели тебе не хочется иногда расслабиться?

— Я расслабляюсь по-другому, когда мне что-то нужно, я иду и покупаю это. Без лишних временных затрат.

— Не все же такие деловые, как ты, Наташа. Тебя и зацепить сложно — ты всегда знаешь, чего хочешь.

— А и не надо меня цеплять. Просто будьте идеальными, и я вас выберу сама, — пафосно заявила Наташа.

— А сообщить о своей идеальности тебе нужно коротко или длинно? — поддела бывалая Света, но Наташа только загадочно улыбнулась.

content-v-statyu-800

Размер имеет значение, но только в отношении цели. Используйте все виды контента, если планируете работать с широкой аудиторией

— Слушайте, девочки, а как вы считаете, когда лучше? Утром или вечером? Утром просто бомбежка обычно. У всех. Как по расписанию. А я обычно в это время хочу только спать, и ничего не воспринимаю. На что они по утрам рассчитывают?

— Главное, не в рабочее время, — засмеялась Аня.

— Точно, но в обед можно, найдется времечко.

— Предрассудки! А, если у меня плавающий график? Я в любое время могу.

— Значит утром и в обед тоже. Все сходится, — парировала Катя.

— А знаете, девочки, мы все делаем это по-разному. Никакого идеального формата не существует, а подгадать под каждого размер, время, место, чтобы все всегда были довольны — невозможно. Вот когда появятся роботы для этого дела, тогда и будет точное понимание, кому, когда и как себя преподносить. Но знаете что я думаю? Механика убьет энергетику. Я за разнообразие. За творчество! — высказалась, наконец, скромная Катя.

— Браво, Катя! — саркастически ответила бывалая Света. — Пока ты точно не определишься с тем, как тебе нравится, тебе придется пробираться сквозь горы непрофессионализма. Своим стремлением к творчеству ты просто даешь возможность им расслабиться и считать, что их вариант — тоже сгодится. А я на всякий случай напоминаю, что люблю длинные.

— А я видео! — по привычке оставила за собой последнее слово Наташа.

Так мы и не пришли к единому выводу, но я все записала и отправилась редактировать контент-план.

Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент


 

Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

5. Блондинка объясняет, почему холодные звонки по чужим базам неэффективны

6. Блондинка объясняет, как считать ROMI

7. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

8. Блондинка объясняет, как работает геймификация

9. Блондинка объясняет, чем опасны скидки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 комментария на «“Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент”»

  1. Anastasia:

    Это потрясающе! Спасибо за текст 🙂

  2. Nadezhda:

    Откуда взялась Аня? В самом начале её не было)))

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.