Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

И что с ним может быть не так

Эта тема обсуждалась везде: в интернете, в барах, на встречах. По ней писали статьи и распространяли слухи. Жаркие споры не утихали. Большинство новичков прислушивалось к советам бывалых. Считалось, что существует эталон, которому необходимо следовать.

Все хотели знать, как лучше: в цифрах, в деталях. Никто не хотел ошибаться. Находились и любознательные исследователи, которые жертвовали своим временем и ставили эксперименты, данные которых потом сводили в таблички и делились с подругами по секрету, если считали, что получили значимые результаты. Или рассказывали на широкую аудиторию свои выводы, если хотели славы.

Бывалые усмехались и важно заявляли, что никакого эталона не существует. Но никто так и не мог прийти к единому мнению, чаще всего следуя за стереотипными мнениями.


banner-to-text-KM


Однажды я тоже решила провести исследование с помощью фокус-группы. Мы собрались с подружками на девичник: опытная Катя, бывалая Света, вечнозанятая Наташа, скромная Лена и я, и поставили сокровенную тему на повестку дня.

— Девочки, давайте начистоту: какие вы любите больше — короткие или длинные?

— О, конечно длинные! Короткие я вообще не воспринимаю, ничего понять даже не успеваешь, — сразу же ответила бывалая Света.

— Ну ты ценитель, конечно. — Мы все посмотрели на нее с уважением.

— А я короткие люблю, — вдруг выступила опытная Катя. — Дело ведь не в размере, а в качестве. Бывает короткий, но такой… сильный, аж дрожь пробирает. — Катя мечтательно закатила глаза, как будто что-то вспоминала.

— Да, — поддержала Катю бывалая Света, — все зависит от ситуации. Иногда хороши длинные, иногда короткие. Смотря, какая цель. И от кого.

— А обычно кого ни спросишь — все любят длинные. Корчат из себя эстетов. Но, поверьте мне, в реальности мы листаем картинки и удовлетворяемся этим. Нет. Я считаю, главное, чтобы вкусный был, чувственный, понимаете? — продолжала настаивать опытная Катя. — Меня и короткие не раз доводили до результата.

— Если мерить исключительно результатом, то, пожалуй, Катя права, — согласилась бывая Света.

— А результат еще зависит от места. Дома ты в этот момент или на работе, или вообще — в туалете. Некоторые оттуда не вылезают, даром помещение не по назначению занимают, — посетовала вечнозанятая Наташа.

— А я люблю лежа в кровати, перед сном, — заявила скромная Лена. — И уверена, что таких много. Днем-то обычно не до этого.

— Банально, — бросила Катя.

— Банально, — поддержали ее остальные.

— Зато уже ничего не отвлекает. Мозг расслаблен, так лучше всего, — попыталась отстоять свою точку зрения Лена.

— Да, пожалуй, в кровати или на диване удобнее всего. Завалишься на спину, подушку под голову, хорошо… Кайфую, — вступилась за нее бывалая Света.

— У меня не хватает времени даже в кровати, все как-то урывками, на бегу, — ответила опытная Катя, — к тому же перед сном уже ничего не хочется. Вроде процесс идет, а толку от этого никакого.

— Завидую я вам, девчонки, хотя бы урывками, я уже год вообще никак, — поделилась вечнозанятая Наташа.

— Год? Да ладно! Ты так и разучишься скоро! — воскликнули мы.

— А знаете, иногда мне кажется, что это ни к чему. Столько предложений, они окружают меня, заваливают. Я уже просто игнорирую, и, если честно, живется мне так проще и легче. Не забиваю свою жизнь какой-то ерундой. Не нужна она мне, ни короткая, ни длинная, ни вкусная, ни сильная. Если что, я всегда могу посмотреть видео. Этот формат мне больше по нраву.

— Неужели тебе не хочется иногда расслабиться?

— Я расслабляюсь по-другому, когда мне что-то нужно, я иду и покупаю это. Без лишних временных затрат.

— Не все же такие деловые, как ты, Наташа. Тебя и зацепить сложно — ты всегда знаешь, чего хочешь.

— А и не надо меня цеплять. Просто будьте идеальными, и я вас выберу сама, — пафосно заявила Наташа.

— А сообщить о своей идеальности тебе нужно коротко или длинно? — поддела бывалая Света, но Наташа только загадочно улыбнулась.

content-v-statyu-800

Размер имеет значение, но только в отношении цели. Используйте все виды контента, если планируете работать с широкой аудиторией

— Слушайте, девочки, а как вы считаете, когда лучше? Утром или вечером? Утром просто бомбежка обычно. У всех. Как по расписанию. А я обычно в это время хочу только спать, и ничего не воспринимаю. На что они по утрам рассчитывают?

— Главное, не в рабочее время, — засмеялась Аня.

— Точно, но в обед можно, найдется времечко.

— Предрассудки! А, если у меня плавающий график? Я в любое время могу.

— Значит утром и в обед тоже. Все сходится, — парировала Катя.

— А знаете, девочки, мы все делаем это по-разному. Никакого идеального формата не существует, а подгадать под каждого размер, время, место, чтобы все всегда были довольны — невозможно. Вот когда появятся роботы для этого дела, тогда и будет точное понимание, кому, когда и как себя преподносить. Но знаете что я думаю? Механика убьет энергетику. Я за разнообразие. За творчество! — высказалась, наконец, скромная Катя.

— Браво, Катя! — саркастически ответила бывалая Света. — Пока ты точно не определишься с тем, как тебе нравится, тебе придется пробираться сквозь горы непрофессионализма. Своим стремлением к творчеству ты просто даешь возможность им расслабиться и считать, что их вариант — тоже сгодится. А я на всякий случай напоминаю, что люблю длинные.

— А я видео! — по привычке оставила за собой последнее слово Наташа.

Так мы и не пришли к единому выводу, но я все записала и отправилась редактировать контент-план.

Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент


 

Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.