Блондинка объясняет, как работает call-to-action

Не все понимают намеки

Когда я была молоденькой, я ничего не понимала в мужчинах. Иногда положишь на столик раскрытый на странице с ожерельем журнал, а ожерелья не дождешься. Или скажешь:

— Милый, тебе не кажется, что мы давно не отдыхали?

А в ответ:

— Да отдыхали же два месяца назад. Не так уж и давно.

Вот и съездили в Египет. Неужели непонятно, что я намекала на поездку к морю? Как с таким жить?


banner-to-text-KM


А однажды вообще случился вопиющий случай, который всему меня научил. У меня был слишком нежный мужчина. Я шутила про кожаное белье, водила его на «Пятьдесят оттенков серого», но это не работало. В какой-то момент мне надоели наши ласковые отношения, и я собралась уходить от него. Он спросил:

— Почему?

Я ответила:

— Мы не подходим друг другу. Я предпочла бы видеть тебя в постели с наручниками в руках, а не с лепестками роз.

И тут он схватил меня за запястье, прижал к стене и зловеще произнес:

— Но ты ведь никогда об этом не говорила.

Я осталась с ним. И до меня дошло — мужчины не понимают намеков. И я ждать не люблю, сразу решила воспользоваться новым знанием. Позвонила своему поклоннику Михаилу и пригласила в гости.

— Я красивая? — спрашиваю. Он отвечает:

— Красивая.

— Женись на мне. — А он сначала округлил глаза, потом рассмеялся, потом исчез.

cta-v-statyu-800

В современном мире каждый уважающий себя маркетолог не боится ухода аудитории с площадки и настраивает ремаркетинг, но все же, прежде чем призывать к действию, убедитесь, что вы не отпугнете аудиторию так, что она не захочет возвращаться

Тогда мне стало очевидно, что не всегда нужно сразу переходить к делу. Конкретика хороша только на простых просьбах. А для более серьезных предложений стоит задать побольше вопросов и провести подготовительную работу.

Но что-то быстрое работало безотказно: «Захвати мусор, все равно уходишь», «Я устала гулять и хочу есть, давай зайдем в это кафе», «Если ты ломаешь голову, что я хочу на день рождения, то подари новый телефон».

Чудеса начали происходить со мной. Пришлось, конечно, выбирать, что мне важнее: еда, выбросить мусор, новый телефон или сюрпризы?

Я начала тестировать. Запекала мясо и клала сверху записку «Съешь меня». Надевала красивое белье, к которому крепила такую же записку. Иногда я крепила эту записку к брокколи или к себе же после пробежки до душа. Это работало, но хуже. Тогда я поняла, что важно не только точно сказать, что сделать, но и что я при этом предлагаю. А некоторым мужчинам такие записки не нравились вовсе, но нравились слова другого рода. «Утоли голод» — для эгоистов, которые думают только о своих желаниях. «Просто попробуй» — для нерешительных. «Кусай» — для недогадливых. Однако, с тех пор моя жизнь пошла задорнее, ведь я начала получать, что хочу, практически всегда.

И вам советую сопровождать свои желания четким призывом. И тестировать их. Хотя, если сюрпризы важнее, то не переставайте делать то, что делали — намекайте и ждите.

 

Блондинка объясняет, как работает call-to-action.


 

Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

6 комментариев на «“Блондинка объясняет, как работает call-to-action”»

  1. Угадай:

    Женщина, я в тебя влюблюсь.

    • Ульяна:

      Хорошая угроза, обнадеживающая) Правда я никогда не считаю потенциальную прибыль, ибо по опыту знаю, что большинство «броней» слетает, не доходя до оплаты) Поговорим по факту)

  2. Марина:

    Классно пишете! Продолжайте в том же духе)

  3. Н:

    Ульяна, мы хотим от тебя текстов, да подлиннее)
    А то этот бац! и закончился,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.