Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

Не подсыпая им в суп кокаин

Когда в фильмах и сказках повествование заканчивается свадьбой или началом отношений, только самые наивные и романтичные особы верят, что на этой праздничной ноте герои продолжат жить вместе оставшуюся жизнь. Как правило, рано или поздно, а скорее рано, наступает разочарование. Опытные понимают, что все только начинается. Мало встретить свою любовь, гораздо важнее прожить с ней максимально долго и плодотворно. Но как это сделать?

Мои подруги знают много способов удержать мужчину. Если собрать их вместе и спросить об этом, они накидают массу идей:

— Можно приковать к батарее.

— Подсыпать в суп кокаин.

— Удивлять!

— Кормить вкусно.

— Родить детей и взять ипотеку.

— Шантажировать.

— Все прощать.

Но ни один из них, конечно, не работает. Кроме кокаина в супе.


banner-to-text-KM


«Милый, почему ты не отвечаешь уже пять минут на мои сорок два сообщения, ты что, решил меня бросить»?

— Девочки, самое главное, что я поняла про отношения — вы можете быть каким угодно идеальным, но это не гарантирует, что от вас не уйдут, потому что вы такие не одни. И с этим надо смириться. Но это не значит, что вы не должны стремиться к идеалу для своих мужчин. Должны. Главная задача, чтобы в конечном итоге на десять расставаний, было одиннадцать отношений. Баланс всегда должен быть положительным. Вот и думайте, как его сохранить.

— У меня все просто: когда я хочу пригласить мужчину, я пишу ему смс, и он приходит — поделилась Света.

— А кто-то еще пользуется смс? — скептически спросила Катя.

— Смотря какого возраста мужчину приглашаешь.

— А что вы смеетесь? — Возразила Света. — Да, я всегда пишу мужчинам в тех мессенджерах, которыми они пользуются чаще всего. Мне не сложно. И знаете, почему это предпочтительнее? Если они прочтут сообщение с приглашением в смс, которые ассоциируются только со спамом, они и ко мне так отнесутся, поэтому я пишу туда, где они ведут дружескую переписку. И некоторые это делают в смс. Надо стать другом мужчине, а не женщиной по вызову.

— Не работают эти ваши смс, я пробовала, — возразила Катя. — Я знакомлюсь, беру телефон, а потом пишу: «Я сегодня свободна, приходи», «Давай встретимся, у меня новое белье», «Я все прощу, только возвращайся» — никакого результата.

— Потому что ты совершила ошибку в каждом. Во-первых, ты писала о себе, о том, что можешь ты, а не они. «Приходи, я такая прекрасная», а задалась ли ты вопросом, что важно мужчине? Почему он вообще должен к тебе приходить? Во-вторых, не надо все прощать и давать скидок по поводу и без. Плохая стратегия. Тебя перестанут ценить. В-третьих, самое ужасное — быть навязчивой.

— Мужчины не понимают намеков, если я не сделаю прямых предложений, они никуда не придут, — объяснила Катя свое поведение.

— Мужчины не любят давления по поводу и без, если ты будешь разбавлять свои предложения интересным разговором о том, что им важно, у тебя больше шансов сохранить с ними контакт, — продолжала настаивать Света.

uderzhanie-klientov-800

Удерживать клиентов выгоднее и дешевле, чем привлекать каждый раз новых, поэтому над удержанием следует активно работать: создавать программы лояльности, напоминать о себе, делать допродажи, вовлекать на свои площадки для поддержания связи. И считать эффективность каждого из способов

«Стерпится-слюбится»?

— А я считаю, что мужчины ленивы, и они готовы остаться с тобой, просто потому что привыкли, и им так удобнее. Не нужно лезть из кожи вон, — заявила Маша. — И все ваши ухищрения совершенно излишни. Большая часть делается ради того, чтобы сделать, и думать, что ты молодец, стараешься, но приносит ли это эффект?

— Многие люди не любят что-то менять. Но здесь есть два важных момента: во-первых, привычку надо выработать, и это не просто, во-вторых, если люди будут оставаться по другим причинам, а не по привычке, отношения принесут больше счастья, так что я за развитие, а не вялотекущее поддержание того, что есть, — высказала свое мнение Катя.

— А в третьих, — добавила Света, — если вы держите мужчину на привычке, но сами не меняетесь в лучшую сторону, рано или поздно он встретит кого-то более совершенного, и сменит свою привычку к вам на привычку к другой. Вы должны постоянно расти.

— Не кормить одними макаронами десять лет, а готовить разное, но на их вкус, чтобы не приелось, но удовлетворяло их желания.

— Менять прическу, чтобы они не переставали тебя замечать и принимать за мебель.

— И позы. По той же причине.

— А чтобы выработалась привычка, нужно сразу произвести правильное впечатление, иначе второго шанса не будет.

Стабильность — это не результат, а процесс

— Главное, чтобы мужчина всегда был уверен, что, когда он придет домой или на встречу с вами, и вы и дом будете такими же, как и раньше. Или чуточку лучше. Если было всегда чисто, значит должно быть чисто. Если вы носили сорок второй размер при знакомстве, не стоит радостно переходить на пятьдесят второй. Поддержание того же качества — залог длительных отношений.

— Ну, это слишком. Невозможно не расслабляться, да и у всех бывают промашки. А как же понимание и компромисс? — спросила Катя.

— Промашки бывают, но они должны быть исключением, а не правилом. Женитьба — не приговор, ты не сможешь заставить оставаться с тобой только на основании того, что когда-то вы решили быть вместе, — ответила ей Света.

— Мужчины тоже могут расслабиться и требовать, чтобы им все прощалось, — заметила Маша. — Набрал вес, залег на диван, ушел в запой: «Мы же любим друг друга, прими меня такого, как есть». А с чего мне делать скидки таким? По любви? Но я от этого вообще ничего не получаю.

— И ты тоже не обязана сохранять отношения с теми, кто тебя стабильно тянет вниз, — возразила Света.

v-statyu-uderzhanie-klienov-800

С клиентами, которые не окупаются даже в долгосрочной перспективе нецелесообразно сохранять отношения. В конечном итоге, значение имеет не количество клиентов, а соотношение клиентов к прибыли. Расставайтесь с теми, кто не выгоден

Большой Брат все видит, маленькая женщина все запоминает

— Крайне желательно узнать о мужчине больше, — поделилась своим опытом Света. — У меня случай был: мужчина упомянул в разговоре с другом, что хочет игровую приставку, а я разговор подслушала и подарила приставку на день рождения. Знаете, как он был удивлен и рад?

— Подслушивать не очень-то хорошо, — укоризненно заметила Маша.

— Спорный вопрос. Что лучше? Не подслушивать и дарить носки или подслушивать и дарить то, что он хочет?

— Можно просто спросить.

— Они не всегда скажут, чего хотят, если просто спросить, — возразила Света. — К тому же, вы же знаете, у меня нет совести, и не смущает мой способ.

— А у меня совесть есть, — ответила Маша. — И я просто наблюдаю за мужчиной, спрашиваю, узнаю его интересы и делаю ему подарки, какие он хочет. Это тоже работает, хотя и отнимает больше времени. Зато в процессе моего изучения мы лучше налаживаем контакт. Он видит мой интерес и видит результат этого интереса. И именно такой подход позволяет мне сохранять отношения. Мужчины должны чувствовать свою важность и значимость для меня.

«Ты у меня самый лучший. Лучший, я сказала!»

— А иногда не надо мудрить, достаточно просто создать впечатление, что мужчина становится все лучше и лучше в ваших глазах. Хвалить его, растить. Главное, чтобы он связал свой рост именно с вами, что больше ни с кем он не сможет оставаться таким же прекрасным.

— Но как это сделать?

— Есть три способа: расти постоянно самой, чтобы ему казалось, что быть с вами — это привилегия; давать ему те эмоции, которые он хочет получать, но которые никто больше не дает, и каждый раз превосходить эти эмоции; или… подсыпать в суп кокаин.

 


Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

5. Блондинка объясняет, почему холодные звонки по чужим базам неэффективны

6. Блондинка объясняет, как считать ROMI

7. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

8. Блондинка объясняет, как работает геймификация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.