Читая Субботина

Подборка к юбилею Котиков

Работать Субботиным — это вам не котиков гладить. Игорь Субботин — это не только ценный мех… простите, не только второй которедактор, но и замечательный автор. Которому мы намерены отдать должное в этом листикле. Шахов был, Ерошина была, пора уже и Субботину пересчитать пуговицы на мундире.

В подборке вы найдете статьи, написанные героическим редактором Котиков, который ежедневно закрывает амбразуру регулярных публикаций — нарезает видео, пишет зажигательные подводки, сочиняет короткие посты в Телеграм-канал Котиков. За видео отдельное спасибо — в этом жанре с Субботиным сравняться сложно. Да и анонсы в ФБ последнее время читаются как отдельные рассказы, после которых желание прочесть статью становится примерно в 2,13 раз больше, чем до них.

В принципе, у нас уже есть статья-подборка про Субботина — как раз на нем мы этот жанр и тестировали в свое время. Что из этого получилось — можно посмотреть по ссылке, там достаточно задорно:
Все, что Игорь Субботин уже успел написать для Котиков

Можно было этим и ограничиться, но с того времени Игорь успел написать еще несколько статей для Котиков — и не все из них кошмар и ужас. О них и вспомним.

Вот, например, неплохая статья, которая родилась из письма покупательницы интернет-магазина. Она жаловалась, что владельцы магазинов не всегда делают так, чтобы покупателям было максимально удобно. Владельцы магазинов отреагировали достаточно бурно, но в целом конструктивно и объяснили, почему иногда получается так, как получается, а не так, как хочется покупателям.
Как видят сервис продавцы и покупатели


800-350


Некоторые вещи кажутся очевидными, но это не мешает говорить о них раз за разом. И раз за разом приносить пользу. Это как с «мойте руки перед едой» — все знают, а повторить не грех.
Wake Up! Что вы делаете не так, пытаясь реактивировать заснувшего читателя

Сюда же подверстаем еще одну статью, созданную с явной целью срочно нанести неоспоримую пользу. Статья интересна тем, что сложная и запутанная тема читается легко, благодаря четкой структуре.
Персональные данные: что вы можете сделать сами прямо сейчас

Дальше в списке две статьи, связанные с написанием текстов  — одна в форме небольшой реплики на вечную тему правильного ценообразования.
Клиенты благодарят и хотят заплатить больше? Хьюстон, у нас проблемы

Вторая  — о сторителлинге. Она написана на основе переводной статьи иностранного автора, но ее ценность в том, что автор потрудился проиллюстрировать отдельным примером каждый из восьми способов рассказать историю.
По сути, перед нами одна и та же история, рассказанная 8 разными способами.
Сторителлинг: хватит уже про путь героя, есть еще 8 способов сделать это

Два последних примера — примеры жанрового разнообразия, которое иногда позволяет себе Субботин.
Первый текст — интервью с известным редактором Павлом Федоровым.
Паша и его прокрастинация

Вторая статья — кейс, интересна в качестве примера того, как можно делать кейсы так, чтобы не упустить главное, но и не утопить читателей в потоке неинтересных деталей.
Как мы заказывали логотип за 1500 рублей: советы, удачи, ошибки, результаты


Все статьи Игоря Субботина на Котиках

Читая Шахова
Читая Ерошину
Сторителлинг: хватит уже про путь героя, есть еще 8 способов сделать это
Как мы заказывали логотип за 1500 рублей: советы, удачи, ошибки, результаты
Паша и его прокрастинация
Персональные данные: что вы можете сделать сами прямо сейчас
CAC (стоимость привлечения клиента): зачем считать этот показатель
Выражения, которые всегда пишутся БЕЗ запятых
Клиенты благодарят и хотят заплатить больше? Хьюстон, у нас проблемы
Wake Up! Что вы делаете не так, пытаясь реактивировать заснувшего читателя
«И пускай еще слева котик на велосипеде выезжает…» Как видят сервис продавцы и покупатели
Камеди баттл Савельев vs Унтерзегер
Все, что Игорь Субботин уже успел написать для Котиков
— Ты кто? — Добрый Котик. — А топор зачем?
Внук Госплана-3: на чем экономить фирме, если экономить уже не на чем?
Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта
Внук Госплана-2, или Как управлять финансами в кризис
Я занимался контент-маркетингом, когда его еще не было
Внук Госплана, или Почему нужно планировать не только доходы и расходы
Парадокс Парето: что будет, если буквально избавиться от 80% «балласта»
Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 4
Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 3
Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 2
Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.