Котики приглашают палачей

Безумные котики

Сеошники любят кейсы о продвижении интернет-магазинов и других сайтов, рекламщики — об успешных рекламных кампаниях,  инстаграмщики — о продвижении в инстаграм. Ой, да зачем перечислять, скажем проще.

Люди любят кейсы. Кейсы завораживают, в них есть драматургия:  сначала всё было плохо, потом была борьба, а затем стало хорошо. Дракон повержен, герой отсыпается, принцесса хлопочет на кухне в одной футболке.

Кейсы учат и вдохновляют. При условии, что это полезные и честные кейсы.

А вот плохие кейсы, бесполезные и написанные исключительно в целях самопиара, люди справедливо не любят.

Потому что, ну кому же приятно, когда тебя и твое внимание нахально используют, не давая ничего взамен.

К сожалению, большинство публикуемых кейсов относятся, скорее, ко второй группе, чем к первой. И это первая проблема.

Вторая проблема — далеко не каждый способен отличить нормальные кейсы от бессмысленных.

Но такие люди есть. Более того, их много — профессионал в своей нише отличит кейс-пустышку от реально полезного. Но либо промолчит, либо отделается коротким раздраженным комментарием, который мало кто увидит.

А давайте попробуем не молчать и не раздражаться впустую?

CDF444ED-86A9-42A7-835F-A77D4B544AA3

Если вам попался на глаза кейс, который хочется прям казнить — настолько он манипулятивный и пустопорожний — не держите в себе, приходите к Котикам.

Приносите этот кейс и рассказывайте широкой публике о том, что с кейсом не так, чего в нем не хватает, где там натяжки и передергивания, а где просто попытка выдать желаемое за действительное.

Зачем это нужно?

Вы покажете свою экспертность и умение видеть суть за внешней обложкой. Что по силам только настоящему профессионалу.

Мы, ваши читатели, получим шанс научиться отличать полезные кейсы от бесполезных.

Потенциальные авторы пустых кейсов, прежде чем нажать кнопочку «Опубликовать», вдруг да и задумаются, вспомнив о шансе оказаться в прицеле внимательных глаз.

Два момента, которые следует учитывать:

  • Не стоит переходить на личности — вы ведете бой с явлением, а не с персоной. Препарируйте кейс, а не человека, его написавшего.
  • Авторы разбираемых кейсов имеют полное право ответить на высказанное вами мнение.

Готовы? Пишите на editor@madcats.ru

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X