Самый честный рейтинг событий и игроков рынка интернет-маркетинга 2015 года

Сначала мы хотели сделать большой репрезентативный опрос: опросить несколько сотен тысяч специалистов и клиентов...

Сначала мы хотели сделать большой репрезентативный опрос: опросить несколько сотен тысяч специалистов и клиентов. Ведь рейтинги — это модно и популярно. Но потом подумали, все равно скажут, что места-то купленные. Поэтому ни к чему тратить несколько сотен часов на массовый опрос, если пять котиков могут выдать такой же рейтинг за пару часов, ведь котики — лица (морды) незаинтересованные. Начинаем!

Камбэк года

comeback

Возврат к управлению основателя компании «Кокос» Андрея Воронкова. Статья-релиз от первого лица вызвала сильные эмоции у всех представителей рынка, сообщила об отсутствии нажитых миллионов у владельца компании с ежегодным оборотом в несколько миллиардов и заставила задуматься, а что это вообще было? Котики до сих пор чешут уши, пытаясь понять смысл произошедшего.

Событие года

sobytie

В этой номинации мнения разделились пополам между РИФом и Ашмановской конференцией. Но потом котики вспомнили, как налакались валерьянки на РИФе и до утра пели песни в подмосковном лесу, и Ашмановка победила под лозунгом «Зачем?». Зачем мы потратили время на это, если нам даже не налили.

Потертость года

potertost

Мы опросили всех организаторов конференций в России и смогли найти только одну, где в 2015 году не выступил Дмитрий Сидорин из одноименной компании. Мы получили эксклюзивный комментарий организаторов этой конференции: «А что, было можно его пригласить?»

Евангелист года

evangelista

В этой номинации все остальные конкуренты уступили Денису Савельеву из «Текстерры». Только ему удалось за один год трижды выйти из зоны комфорта и во всеуслышание заявить «SEO умерло!», переведя свои отношения с этой технологией если не в стадию развода, то как минимум, в общение из под полы. Контент-маркетинг теперь торчит из каждого угла, и хотя никто не понимает, что это и как использовать, все знают, что это точно не SEO, а лучше SEO и вместо SEO три раза в день после еды.

Флюгер года

fluger

Минусинск и связанная с ним истерия не могли не повлиять на изменение вектора в работе агрегаторов. И поэтому в этой номинации завязалась настоящая борьба. Сначала мы хотели отдать первенство Визард.Сапе, активно участвовавшей во всех конференциях в 2015 году, но потом переиграли (а что, котикам можно!) в пользу компании SEOPult и Лены Торшиной. Именно эта команда в конце года запустила услугу размещения статей в СМИ, назвав ее «контент-маркетинг». Не совсем верно, но зато очень ярко и сильно показав, что агрегаторы способны менять направление, если ветер сильный.

Редизайн года

redesign

Сначала котики проголосовали за дизайн Кинопоиска от Яндекса: старый олдскульный вариант слишком нам надоел. Но потом вспомнили, что новый дизайн откатили. Так что данная номинация уходит изданию «Цукерберг позвонит», которые сменили не только домен, но и название и стали VC.ru. Почему VC? Догадайтесь сами, а мы лишь можем сослаться на график посещаемости портала по версии SimilarWeb.

Сервис года

service

Данной публикации сервис www.glvrd.ru выставил оценку 7,3, а мы отдаем ему победу в номинации, ибо сегодня только ленивый редактор и оптимизатор не ставит в техническом задании требование «выше 7 баллов по главреду». Наши тексты обычно ниже семи баллов, но это не мешает нам считать Главред настоящим прорывом в сфере вебрайтинга. Более того, инъекцию Главреда надо делать в спинной мозг каждого биржевого копирайтера. Советы Главреда не идеальны, их надо делить на два, а то и просто игнорировать. Но он заставляет думать о качестве текста.

Бизнес как религия года

Businessasrel

В этой номинации победу поделили два оппонента. Но так как герои слишком разные, мы так и не смогли решить, кому присвоить первенство. Первый — Олег Сирота, мечтатель из Истры. Олег раньше продвигал сайты, а теперь продвигает сыр. Сыра пока получается гораздо меньше, чем разговоров о нем, но мы верим в Сироту. Второй — Дмитрий Потапенко, герой интернета и телевизора, непримиримый борец со стартаперами и чиновниками. Котики внимательно изучили сайты Дмитрия (личный и компании) и пришли к мнению, что их не мешало бы обновить или хотя бы наполнить. А то складывается ситуация, что кроме слов от самого Дмитрия мы ничего и не знаем, что за человек перед нами. Не знаем, но тоже верим!

Цены года

ceny

Ничего не предвещало неожиданностей, но тут снизу постучали. Повинуясь законам рынка, биржи копирайтеров упали ниже плинтуса: минимальные цены на advego.ru вышли за черту бедности: 20 руб. за 1К копирайтинга и перевода, 10 руб. за рерайт. Котики вангуют: скоро копирайтеры будут приплачивать за то, чтобы их текст взяли на сайт.

Протокол года

protocol

Мы были бы неправы, если бы обошли в своем рейтинге Google и их затейливый пиар работы через SSL. Великолепная многоходовка с протоколом https завершилась полной победой поисковой системы. По крайней мере, котикам неизвестны выигравшие от этого сайты, известны только не потерявшие или почти не потерявшие поисковый траффик.

Рассылка года

rassylka

Котики любят инфостиль даже больше, чем сливки 20-процентной жирности. Видите, даже тут точны: именно 20%, не 10% и не 30%. А еще котики высоко ценят заслуги евангелиста информационного стиля — Максима Ильяхова. Раньше он был замечен в создании и ведении мега-популярной, супер-любимой и совершенно бесполезной в коммерческом смысле рассылки Мегаплана. А в этом году попал в наш рейтинг со своей собственной фантастически эффективной рассылкой. На нее подписывается по 90 человек в день, база подписчиков скоро достигнет 20 тысяч. Котики интересуются: что будет делать Ильяхов со всеми этими людьми, когда правила русского языка закончатся?

Весь в белом года

vesvbelom

Сначала его называли спамом. Потом придумали термин «партизанский». И наконец одели в приятную одежду с запахом дорогого парфюма. Встречайте во всей красоте Крауд-Маркетинг, несомненно одну из самых ярких новинок в спектре услуг на рынке интернет-маркетинга. Запомните! Котики не спамят в ваших пабликах. Котики занимаются крауд-маркетингом! Уважайте их хорошо оплачиваемый труд.

Хэдлайнер года

headliner

Несомненно Яндекс. Весь год ведущего поисковика России (чуть-чуть ведущего в Беларуси, слегка заметного в Казахстане и Украине, и не более 9% в Турции) прошел под знаком «как бы ни говорили, лишь бы говорили». Ввод каскада фильтров (Минусинск, АГС—), суд с Google, дизайн Кинопоиска, увольнение одного за другим ведущих сотрудников, закрытие Яндекс.Мастера — море позитива от Яндекса лилось из всех щелей. И долилось до победы в номинации.

Пожелание года

Все будет хорошо. Если не у вас, то у кого-то точно. И за него стоит выпить!

kote

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.