Раздел «Команда» на сайте

Как своих сотрудников представляют агентства из топа Таглайна

Когда мне становится скучно, я иду учиться — беру первый попавшийся информационный продукт и всматриваюсь в него. Почему он сделан так? Что бы я стащил? Как бы сделал лучше?

Сегодня я изучал, как агентства из первой двадцатки рейтинга Таглайна рассказывают о своих командах. Собрал самое интересное и сделал выводы на случай, если однажды буду проектировать такой раздел.

Собственно, показать команду

2nd-new

Nectarin в ответ на вопрос «кто мы» выталкивает вперёд одинокого чувака

Представить не только начальство

Progression Group как будто состоят из трёх человек, но стесняются этого

Подписать фотки

MST не называет имён

Сказать, кто чем занимается

Dr.JUNG неохотно показывают по 4 портрета в листалке, информация — только по ховеру

Выразиться прямо

Умный маркетинг зашифровывают должности в загадках (на самом деле это агентство не в рейтинге Таглайна)

Дать контакты

Ailove вываливают список директоров и партнёров, но даже не намекают, что делать дальше

Доказать заявления

Possiblegroup предлагают верить на слово: в команду попадают только самые креативные и энергичные

Указать стаж

i-Media считают годы накопленного опыта (круто), но какой опыт идёт в зачёт — не рассказывают (не круто)

Показать работу работников

AGIMA дают ссылки на выступления своих сотрудников с кейсами

 Придумать персонажа

Adlabs используют избитый, но рабочий приём

Собрать внимание

RTA обошлись без фоток и текста — пафосным видеороликом

Поставить человека в центр

IWILL отдают каждому сотруднику целый экран

Оживить

Friends снимают про каждого сотрудника видео

Дать слово

Redkeds считают, что сотрудники сами расскажут всё, что нужно

Связать слова идеей

JAMY объединили заголовком цитаты, чтобы было видно: сотрудники мыслят примерно в одном направлении

Конечно, это просто набор наблюдений — заимствовать все приёмы сразу не нужно. Я бы комбинировал под задачу.

Воруй, набирай.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.