Камеди баттл Савельев vs Унтерзегер - MadCats

Условия публикации на Котиках

Вы можете предложить нам готовую статью или написать новую. Авторы могут поработать с нами под заказ. >> Условия публикации на Котиках

#BDD17

А куда ты поедешь в августе? Лови промокод от Котиков и готовь плавки

Камеди баттл Савельев vs Унтерзегер

Йоу (делаю пальцами вот так вот), да мы, походу, стоим на пороге нового тренда. Все чаще респектабельные издания во вполне себе травоядной нише интернет-маркетинга пытаются вынести на поверхность какой-нибудь скандал (Котики — благородных кровей и более подходящее в данном случае слово, которое на букву «с» начинается и на «ч» заканчивается, стараются не использовать).

 

18+

Старт празднику на прошлой неделе дал vc.ru, предоставив площадку, где скрестили шпаги (слово «говнометы» культурные Котики тоже не используют) две дамы: сначала дама Юрковская рассказала про особенности ведения бизнеса дамой Торшиной, а затем дама Торшина не осталась в долгу. Получилось как в анекдоте про двух ковбоев, которые остались при своих, но зато наелись, чего и не стоило бы.

Не успела отгреметь женская дуэль и не успел автор этой колонки загрустить, что, дескать, ну вот всё и закончилось, когда настанет новая веселуха — пойди угадай — как тут же опачки. Развлечь публику взялась cossa.ru (ребят, я чего думаю — может, нам всем график какой-то составить в этом плане?).


В битву вступили уже мужчины. Ну, то есть как «в битву»? Один из оппонентов предложил назвать случившееся баттлом и немедленно возникли трудности с описанием действа.

Потому что на баттлы принято людей в уровень выводить, по всем понятиям так. И если в первом случае (когда бились барышни) мне хотя бы не пришлось долго объяснять, между кем и кем началась заруба и по какому поводу она случилась, то сейчас будет сложнее, а формула «игра была равна» тут не сработает.

Но объяснить попробую. Дениса Савельева и «Текстерру» представлять особо не нужно — в отрасли их знают все, хотя не все любят. Но, как минимум, хорошо известно, чем они занимаются и чем знамениты.

С оппонентом сложнее. Все, чем он хоть как-то известен — тем, что не любит «Текстерру» в целом и Савельева в частности. И — как говорят — занимается этим регулярно. Едва ли не годами. Нет, в принципе, занятие вполне себе богоугодное, звезда и не звезда вовсе, если у нее нет своего персонального хейтера (некоторые своим и приплачивают). Но для роли полноценного оппонента явно недостаточно.

Но неважно, работаем с тем, что есть, поэтому давайте к сути.

Замах получился могучим. «Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит “Текстерра”» — заголовок сулил срыв покровов и раскрытие страшных тайн.

Удара под стать замаху не вышло. Подробно пересказывать не буду, это не в жанре авторской колонки, скажу лишь, что автор, Андрей Унтерзегер, обвинил «Текстерру», что ее собственный контент-маркетинг как-то не очень хорош и вообще все плохо.

В своей ответной статье Денис Савельев достаточно подробно возразил на основные «предъявы» своего хейтера, кому интересно — почитает по ссылкам.

Я же хотел остановиться на двух моментах — общем и частном

Общий момент важнее, с него и начнем. Вся эта история с разоблачением «Текстерры» человеком, который, судя по всему, не совсем и не всегда понимает, о чем он говорит, не стоила бы упоминания, если бы в ответной статье не прозвучали слова, заслуживающие отдельного скриншота.

IMG_1831

Бум. Принесите мне шампанское и воздушный шарик.

То, о чем Котики говорили уже давно, наконец-то зафиксировано устами самого активного евангелиста контент-маркетинга. Как мы помним, контент-маркетинг приходил, чтобы примерить на себя доспехи «убийцы SEO» и вообще вот я вам тут всем сейчас.

Кольчужка оказалась коротковата, смертоубийства не случилось и контент-маркетинг занял своё законное место среди методов и инструментов комплексного продвижения. Соседние инструменты над излишне горячим собратом немножко похихикали, но приняли дружелюбно и потеснились.

Это был общий момент в этой истории, на который хотелось обратить внимание и зафиксировать. Унесите воздушный шарик.
Теперь к частному.

Два скриншота, подряд.

IMG_1832


IMG_1833

На верхнем — фрагмент статьи «Текстерры» от 15 мая 2015 года. На втором — фрагмент статьи с сайта «разоблачителя “Текстерры”», которая вышла почти год спустя, 7 апреля 2016.

Такие вещи иногда вежливо называют рерайтом, но мы-то понимаем, что как плагиат ни назови, он плагиатом и останется. Воровством, если совсем простыми словами. «Взяли Маню на кармане, фраернулася…»

Вот ведь как оно бывает, бро. Стараешься, пишешь много взволнованных букв, мечтаешь хапнуть пиара и запомниться в роли человека, который «поставил на место “Текстерру” и Савельева».

А запомнишься, как «тот чудак, который чужие тексты тырит».

Выходишь под яркие огни баттла, где нервная атмосфера, никто не лезет за словом в карман, где весело и немного страшно, зато потом тебя дружески хлопают по плечу, и зовут ударить по пиву, и девчонки смотрят блестящими глазами.

Но вдруг всё кончается, кто-то крепко сжимает твою руку на своем бумажнике и лучшее, на что ты можешь рассчитывать — тебя тихо выведут через заднюю дверь и кто-нибудь брезгливо швырнет тебе вслед твою кепку.

Репутация, безжалостная ты сука.

 

8-Mile-Theme-Song-10

Обложка и иллюстрация — кадры из фильма «8 миля», где Эминем долго шел к победе в рэп-баттле — заимствованы на сайте http://www.eminem.pro/ с благодарностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • http://d-sant.com/ Андрей Унтерзегер

    Ну батл так батл. Ответку к публикации возьмете?

    • Kate Ya

      Надо смотреть. Пишите на editor@madcats.ru.
      Публикацию не обещаю, надо смотреть.

      • http://d-sant.com/ Андрей Унтерзегер

        Договорились

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: