Камеди баттл Савельев vs Унтерзегер

Йоу (делаю пальцами вот так вот), да мы, походу, стоим на пороге нового тренда. Все чаще респектабельные издания во вполне себе травоядной нише интернет-маркетинга пытаются вынести на поверхность какой-нибудь скандал (Котики — благородных кровей и более подходящее в данном случае слово, которое на букву «с» начинается и на «ч» заканчивается, стараются не использовать).


18+

Старт празднику на прошлой неделе дал vc.ru, предоставив площадку, где скрестили шпаги (слово «говнометы» культурные Котики тоже не используют) две дамы: сначала дама Юрковская рассказала про особенности ведения бизнеса дамой Торшиной, а затем дама Торшина не осталась в долгу. Получилось как в анекдоте про двух ковбоев, которые остались при своих, но зато наелись, чего и не стоило бы.

Не успела отгреметь женская дуэль и не успел автор этой колонки загрустить, что, дескать, ну вот всё и закончилось, когда настанет новая веселуха — пойди угадай — как тут же опачки. Развлечь публику взялась cossa.ru (ребят, я чего думаю — может, нам всем график какой-то составить в этом плане?).


В битву вступили уже мужчины. Ну, то есть как «в битву»? Один из оппонентов предложил назвать случившееся баттлом и немедленно возникли трудности с описанием действа.

Потому что на баттлы принято людей в уровень выводить, по всем понятиям так. И если в первом случае (когда бились барышни) мне хотя бы не пришлось долго объяснять, между кем и кем началась заруба и по какому поводу она случилась, то сейчас будет сложнее, а формула «игра была равна» тут не сработает.

Но объяснить попробую. Дениса Савельева и «Текстерру» представлять особо не нужно — в отрасли их знают все, хотя не все любят. Но, как минимум, хорошо известно, чем они занимаются и чем знамениты.

С оппонентом сложнее. Все, чем он хоть как-то известен — тем, что не любит «Текстерру» в целом и Савельева в частности. И — как говорят — занимается этим регулярно. Едва ли не годами. Нет, в принципе, занятие вполне себе богоугодное, звезда и не звезда вовсе, если у нее нет своего персонального хейтера (некоторые своим и приплачивают). Но для роли полноценного оппонента явно недостаточно.

Но неважно, работаем с тем, что есть, поэтому давайте к сути.

Замах получился могучим. «Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит “Текстерра”» — заголовок сулил срыв покровов и раскрытие страшных тайн.

Удара под стать замаху не вышло. Подробно пересказывать не буду, это не в жанре авторской колонки, скажу лишь, что автор, Андрей Унтерзегер, обвинил «Текстерру», что ее собственный контент-маркетинг как-то не очень хорош и вообще все плохо.

В своей ответной статье Денис Савельев достаточно подробно возразил на основные «предъявы» своего хейтера, кому интересно — почитает по ссылкам.

Я же хотел остановиться на двух моментах — общем и частном

Общий момент важнее, с него и начнем. Вся эта история с разоблачением «Текстерры» человеком, который, судя по всему, не совсем и не всегда понимает, о чем он говорит, не стоила бы упоминания, если бы в ответной статье не прозвучали слова, заслуживающие отдельного скриншота.
IMG_1831

Бум. Принесите мне шампанское и воздушный шарик.

То, о чем Котики говорили уже давно, наконец-то зафиксировано устами самого активного евангелиста контент-маркетинга. Как мы помним, контент-маркетинг приходил, чтобы примерить на себя доспехи «убийцы SEO» и вообще вот я вам тут всем сейчас.

Кольчужка оказалась коротковата, смертоубийства не случилось и контент-маркетинг занял своё законное место среди методов и инструментов комплексного продвижения. Соседние инструменты над излишне горячим собратом немножко похихикали, но приняли дружелюбно и потеснились.

Это был общий момент в этой истории, на который хотелось обратить внимание и зафиксировать. Унесите воздушный шарик.
Теперь к частному.

Два скриншота, подряд.
IMG_1832


IMG_1833

На верхнем — фрагмент статьи «Текстерры» от 15 мая 2015 года. На втором — фрагмент статьи с сайта «разоблачителя “Текстерры”», которая вышла почти год спустя, 7 апреля 2016.

Такие вещи иногда вежливо называют рерайтом, но мы-то понимаем, что как плагиат ни назови, он плагиатом и останется. Воровством, если совсем простыми словами. «Взяли Маню на кармане, фраернулася…»

Вот ведь как оно бывает, бро. Стараешься, пишешь много взволнованных букв, мечтаешь хапнуть пиара и запомниться в роли человека, который «поставил на место “Текстерру” и Савельева».

А запомнишься, как «тот чудак, который чужие тексты тырит».

Выходишь под яркие огни баттла, где нервная атмосфера, никто не лезет за словом в карман, где весело и немного страшно, зато потом тебя дружески хлопают по плечу, и зовут ударить по пиву, и девчонки смотрят блестящими глазами.

Но вдруг всё кончается, кто-то крепко сжимает твою руку на своем бумажнике и лучшее, на что ты можешь рассчитывать — тебя тихо выведут через заднюю дверь и кто-нибудь брезгливо швырнет тебе вслед твою кепку.

Репутация, безжалостная ты сука.

 
8-Mile-Theme-Song-10

Обложка и иллюстрация — кадры из фильма «8 миля», где Эминем долго шел к победе в рэп-баттле — заимствованы на сайте http://www.eminem.pro/ с благодарностью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.