11 лучших статей по работе с аудиторией - MadCats

Условия публикации на Котиках

Платного размещения у нас нет. Вы можете написать для нас статью. Авторы могут поработать с нами под заказ. >> подробнее

#BDD17

А куда ты поедешь в августе? Все едут в Калининград! И мест почти не осталось

11 лучших статей по работе с аудиторией

Неважно, сколько подписчиков у вашей страницы. Можно долго работать над рекламой и приводить целевую аудиторию, которая будет висеть и даже лайкать. Вот только пользы от молчаливой аудитории мало. Поэтому SMMplanner собрал 11 лучших статей о том, как правильно работать с подписчиками и сделал вот этот удобный список.

Оригинал


Евгения Станина рассказывает о том, как разговорить аудиторию, даже если кажется, что она совершенно не настроена на диалог: Как разговорить подписчиков сообщества.

Иногда последователи бренда говорят слишком много. Настолько много, что приходится отдельно заниматься контролем репутации. В статье Обзор сервисов для контроля за репутацией вы найдете все необходимое, чтобы эта работа не превратилась в изматывающую рутину и приносила реальную пользу.

Эльвина Абибуллаева как-то раз провела интересный эксперимент и поделилась его результатами в статье «Почему вас не лайкают». Разбор на примере личной странице в Facebook, очень необычно.

Она же, опираясь на опыт и теорию, разделила подписчиков на группы и объяснила как общаться с каждой из них в статье «Категории подписчиков и как с ними общаться». Относиться к такому разделению можно по-разному, но мы точно знаем, что оно работает.

С одной из категорий подписчиков нужно работать особо тщательно. Этому учит Илья Шантарамка в статье «Адвоката вызывали? или защита бренда внутри сообщества».

Он же написал общую статью по теме, которая поставит все точки над «i» в вопросе работы с аудиторией: «Комьюнити-менеджмент: начинаем работу с целевой аудиторией».

Нина Бенуа в статье «Как и зачем проводить опросы» немного разобралась с инструментами для сбора данных путем опроса и тем, что из них можно получить.

Инстаграм-эксперт Елена Пискарева, которая знает об этой социальной сети больше, чем все, поделилась своим опытом борьбы с негативными комментариями в статье «Как бороться с негативом в Инстаграм». В тексте — разбор причин и последствий отрицательных публикаций от пользователей.

«Зачем использовать сложные конкурсные механики в соцсетях» — еще одна статья Эльвины Абибуллаевой, которая объясняет, зачем заморачиваться со сложными конкурсами и как не допустить в этом деле ошибку.

В дополнение к этому, Константин Иванов рассказал о том, как делать сложные квесты и получать от этого пользу: «Нестандартный маркетинг: квесты в Instagram».

Так как от Елены Пискаревой вы уже знаете, что делать с негативом, Алина Медведева научит вас смело представать перед последователями в статье «О чем спросить своих подписчиков в Instagram».

Зная, как ведет себя ваша аудитория и получая обратную связь, вы не только сможете делать отличный контент, но и корректировать работу вашего бизнеса.

Вперед, завоевывать сердца аудитории!

Удачи!