В России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%

Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом. 

Откуда мы это знаем? Из нового исследования наших партнеров – агентства поискового маркетинга impulse.guru.

За прошлый год пользовательская база Яндекса значительно увеличилась как на десктопах, так и на мобильных устройствах по России и миру. В целом Яндекс чаще предпочитают мужчины по всем возрастным категориям. С женской аудиторией не все так однозначно.

На мировом рынке Google продолжает лидировать, но поднимают голову и другие поисковики, о которых вы, вероятно, даже не слышали.

Полный текст исследования скачивайте здесь.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X