Эту конференцию ласково зовут Ашмановкой. По моему личному опыту, строже по отбору и требованиям к презентациям только мероприятия Яндекса. Сюда везут самый сок, а идут — за пользой и общением.
Мы в этом году ведем секцию контент-маркетинга: модератор Дмитрий Шахов, открывает секцию докладом Катерина Ерошина. В секцию подобрались доклады, которые представят КМ с разных сторон — как его делают сеошники, как это видят агентства, как сражается за клиента команда инхаус.
Контент-маркетинг уже не первый год упоминают среди основных трендов — и уже можно посмотреть, кто в Рунете делает его успешно. Можно даже сказать, что 2016 год прошел под флагом собственных кейсов — и на этой конференции мы подведем итоги года.
По промокоду 20OPT16SPEAKER вы получите 20% скидку на билет. Думается, надо брать.
Не забудьте использовать промокод!