Один из самых важных факторов успешного сайта – это хорошее наполнение, которое позволит задержать посетителей. Но сегодня захватить внимание пользователей не так легко. Согласно исследованию ChartBeat, 55% посетителей тратят не более 15 секунд на веб-страницу. И довольно просто догадаться о причинах: в интернете существует около двух миллиардов сайтов, и из них 200 миллионов активны. В таком цифровом сценарии привлечь внимание и стимулировать интерес посетителей к своей странице сложнее.
Ключ к удержанию пользователей – написание хорошего текста, который понравится целевой аудитории. Существует три условия определения качественного контента:
- соответствие интересам вашей аудитории;
- привлекательность;
- полезность для ваших посетителей.
Сегодня контент-маркетинг не ограничивается ведением блога или публикацией изображений, а потому требует больших усилий. В этой статье специалисты Flazio предлагают 9 ценных принципов разработки оригинального и интересного контента для вашего сайта.
Поставьте пользователя на первое место
Клиент должен быть вашим первоисточником для сбора информации, на основе которой вы построите контент. Спросите себя: кто ваши посетители и что они ищут на вашем сайте. Таким образом, вы можете проектировать и разрабатывать контент, соответствующий интересам вашей аудитории. Очевидно, что основными посетителями будут клиенты, но не только. На самом деле оригинальный и стимулирующий сайт привлечет внимание и тех, кто только начал интересоваться тематикой, к которой относится ваш ресурс. Привлеките и заинтересуйте своим контентом и их. Клиенты могут получить доступ к информации по различным каналам, поэтому не ожидайте, что пользователи сразу же попадут на ваш сайт, особенно если он не оптимизирован под поисковые системы.
Сделайте прототип сайта
Определите каркас сайта: из скольких страниц он должен состоять, какой размер должны иметь изображения, куда вставлять тексты, каковы функциональные возможности каждой страницы. Разработка прототипа необходимо для того, чтобы не допустить ошибок, а также упростить и сократить время, необходимое для создания сайта. Шаблоны Flazio, созданные опытными веб-дизайнерами, уже содержат все, что нужно, вам требуется просто вставить тексты и фотографии. Откройте для себя наши оригинальные шаблоны: https://u.to/CH0MGA.
Следуйте модели «перевернутой пирамиды»
Чтобы читатель уловил ваш основной посыл, вы можете следовать схеме перевернутой пирамиды. Эта модель позволит функционально и оптимально систематизировать контент. Информация должна располагаться в порядке важности:
- наиболее важная информация, цель которой – привлечь внимание, должна содержать знаменитый 5W: кто, что, где, когда и почему (Who, What, Where, When, Why);
- развитие темы в деталях, цель которого – заинтересовать;
- дополнения, детали, мнения, цель – побудить к действию.
Упрощение контента
Использование простого языка – выигрышная стратегия, чтобы стимулировать посетителей читать текст. Мы советуем избегать технических, сложных терминов или жаргона. Ваш материал должен быть адресован большой и разнообразной аудитории, следовательно, тексты должны быть понятными даже для неспециалистов в этом секторе. Если нужно использовать нишевые термины, вставьте гиперссылки на статьи, чтобы предоставить дополнительную информацию по этому вопросу. Ссылки также важны с точки зрения SEO.
Используйте общеупотребительные слова
Сделайте ваш контент читабельным и понятным, используя активную лексику (общедоступную, часто употребляемую). Такие формулировки непосредственно влияют на читателя, поскольку так вы оказываетесь с ЦА «на одной волне».
Будьте краткими
Как мы уже говорили, посетители сегодня тратят очень мало времени на сайты, поэтому краткость – правильная стратегия для повышения пользовательского интереса. Старайтесь употреблять не более 20 слов в предложении. Лаконичность фундаментальна.
Используйте секретное оружие-слово
Слова обладают огромной силой: они стимулируют наше воображение и позволяют нам представлять содержание. Правильное использование слов позволит получить большое преимущество. Вот пример:
«Наши очки являются лучшими на рынке»
или
«Наши солнечные очки сделаны из линз, устойчивых к ударам и царапинам, и защищают от ультрафиолетовых лучей без необходимости носить контактные линзы».
Во втором случае описание очков лучше, так как содержит характеристики товара и дает возможность его представить. Такие описания повысят интерес, а значит и уровень удовлетворенности посетителя. Кроме того, более конкретная и подробная информация улучшит ваш сайт с точки зрения поисковой оптимизации.
Word Cloud – облако слов
Это онлайн-сервисы, доступные на разных языках. Отличный способ разнообразить свой словарный запас. Не повторяйтесь, вводите ключевые слова и ищите синонимы, чтобы не использовать те же термины. Word Cloud также помогает выбрать наиболее часто используемые слова на том или ином языке. Это отличный инструмент: просто вставьте текст, и автоматически будет создано облако, куда попадут наиболее часто используемые слова вашего текста. Чем больше раз вы ввели слово, тем больше будет его размер. Если используемые слова появляются в облаке, это означает, что вы проделали отличную работу по оптимизации сайта.
Призыв к действию (Call to Action – CTA)
Призыв к действию – это фразы, которые стимулируют читателя к целевому действию. Если вы хотите подтолкнуть пользователя к немедленному действию, следуйте следующим правилам:
- используйте императивный глагол и срочность, например, «позвоните сейчас»;
- сделайте кнопку отчетливо видимой на странице: она должна выглядеть как интерактивный объект;
- выберите цвет для кнопки, отличный от основных цветов страницы.
С помощью платформы Flazio вы можете настроить кнопку и легко добавить ее в требуемое место. Все, что вам нужно сделать, – выбрать стиль, цвет и перетащить ее на страницу.
Мы показали вам некоторые полезные инструменты для написания качественного контента для сайта. Теперь ваша очередь применять наши предложения на практике. Это не будет очень легко, но, следуя этим советам, вы сможете написать эффективные тексты. Создайте свой сайт с нами и начните наполнять его контентом уже сейчас, и вы сделаете большой шаг к развитию бизнеса.
Спасибо! Интересная статья применю на своем блоге