Как заявить о себе в digital-сообществе? Материал для тех, кто специализируется на эффективных кейсах

Обо всем

Участие в конкурсах – одна из возможностей поддерживать профессиональную актуальность и продвигать корпоративное или личное портфолио.

Для тех, кто активно работает над имиджем компании или заинтересован в повышении востребованности собственных услуг в digital, открыто множество дорог.

MIXX Russia является одной из таких возможностей. Индустриальный проект IAB Russia представлен двумя направлениями работы: MIXX Conference & MIXX Awards. Таким образом, это площадка, объединяющая практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. 

Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia (директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании Яндекс): 

В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой посткоронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020 году.

В этом году конкурсное направление проекта (приём заявок проходит в пятый раз) сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата:

  • Channels Of Communications 

В данной группе категорий новое направление Cause Campaigns создано для оценки наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года (гран-при получили работы: Zebra Hero & Комитет против пыток — Русская Школа Йоги; Smetana & Росбанк & БФ «Подарок Ангелу» — ДОБРОШРИФТ).

  • Tools & Craft 

Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающей использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI, ML, IoT.

  • Best Use Of Tools

Участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership, оценивающей наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе. Также оргкомитет конкурса выделил подкатегорию Best Use of Instagram, в которой будут оцениваться кейсы, использующие социальную сеть как ключевой инструмент рекламной кампании. 

Время делиться опытом в цифровых коммуникациях. Завершение приёма работ – 10 сентября. Подробности: https://awards.mixxrussia.ru/.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X