Маркетплейсы-2022: как построить бизнес на маркетплейсах с нуля, масштабировать его сразу на нескольких площадках и продвигать широкой аудитории

Обо всем
Для чего российскому бизнесу необходимо выходить на маркетплейсы, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции.

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж?

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.

Конференция Маркетплейсы-2022 — это уже второй 2-дневный интенсив от организаторов TECH WEEK.

Мероприятие пройдет 25-26 апреля в Москве.

В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов. Чтобы принять участие в конференции, необходимо приобрести билеты: https://clck.ru/bcvfp.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты – Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.

О чём пойдёт речь?

  • Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
  • Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
  • Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
  • Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.

В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли.

  • Работа на иностранных и международных маркетплейсах. Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
  • Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса. Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.

Программа двух дней конференции

  • Мультиформатная конференция.

6 тематических потоков. 

  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 

30 новейших сервисов для работы. 

  • Менторская гостиная. 

Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого. 

  • Speed Networking. 

Бизнес-общение в формате Speed Dating. 

10 полезных знакомств за 30 минут. 

  • AfterParty. 

Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 

  • Black Лаунж (новинка).

Отдельная зона для отдыха и общения участников и спикеров. Только для Премиум билетов.

  • Black room (новинка).

Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами. 

Только для Премиум билетов.

  • Практикум.

Вместе со спикерами разработайте план внедрения новых знаний в ваш бизнес. Задайте все вопросы напрямую, получите персональные рекомендации и совершите рывок в развитии вашей компании. 

  • Обучающий день. 

Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

Подробная программа конференции: https://clck.ru/bcvfp.

Среди спикеров:

  • Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries.
  • Денис Добряков, СЕО, EGGHEADS SOLUTIONS.
  • Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon.
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия.
  • Владимир Маринович, сооснователь цифровой платформы ЭЛЕКТРООПТ, акционер и экс-генеральный директор GETT-taxi.
  • Павел Литвак, CЕO, Центр управления маркетплейсами.

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. 

Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов. 

  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. 

Все участники пришли общаться, и это вам на руку. 

  • Найти партнёра, клиента или подрядчика. 

Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд. 

  • Вдохновиться новыми идеями. 

Посмотрите идеи со всего мира. 

  • Зарядиться от продвинутого окружения. 

Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие. 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте: https://clck.ru/bcvfp.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X