Отличия интернет-продвижения проектов с бюджетом до 30 000 и свыше 1 млн ₽

Обо всем

Не все компании готовы тратить миллионы на продвижение, особенно на старте. Многие думают, что с маленьким бюджетом не будет результатов, а с большим мало кто умеет качественно работать. Мы, Tesla Target, работаем со всеми! Часто суммы доходят до нескольких миллионов. В этой статье расскажем о достоинствах и недостатках продвижения с разным бюджетом.

Как понять, какие объемы нужны бизнесу?

Что влияет на выбор бюджета:

  • местонахождение компании (регион или область);
  • ниша (найти аудиторию для салона красоты намного легче, чем для продажи медицинского оборудования);
  • размер компании (крупные бренды имеют больший охват по потребителям, и им важно быть всегда в поле зрения);
  • сроки (в сжатые временные рамки обычно нужен быстрый результат, большой охват и много заявок).

Но бывает и так, что малый и средний бизнес прыгает выше своей головы. О чем это мы? Например, у вас небольшой бизнес с экокосметикой ручной работы, вы вложили в рекламу 1 млн рублей. Она прекрасно работает и приносит потрясающие результаты, однако есть одно большое НО. Вы не успеваете обрабатывать эти заявки, задерживаете производство и доставку. И вот уже вместо 2-3 дней покупатель ждет 2-3 недели. Что негативно сказывается на вас. Так делать не стоит, надо трезво оценивать свои возможности.

Плюсы и минусы продвижения с бюджетом до 30 000 рублей

Выше вы узнали, что чаще всего влияет на сумму бюджета в рекламе. А сейчас мы расскажем о главных плюсах и минусах.

Плюсы:

  • меньше гипотез для тестирования (5-10 баннеров и аудиторий);
  • можно сконцентрироваться на самых горячих связках;
  • если есть хороший оффер, то при долгосрочной работе с маленьким бюджетом можно делать стабильные, но небольшие результаты.

Минусы:

  • сложно протестировать неочевидные гипотезы (большое количество макетов и офферов), просто не хватит денег;
  • сложно масштабировать результат.

Невозможность протестировать неочевидные гипотезы может быть и плюсом. Так как это всегда риск, нельзя быть уверенными, сработают они или нет. Вместо этого таргетолог сосредоточится на тех связках, которые чаще всего работают и приносят результат.

Для этой категории хорошо подходят маленький и средний бизнес: недорогие товары и услуги, мероприятия – то, где решение о покупке можно принять в моменте. В качестве оффера можно предложить скидку, подарок или дополнительную услугу.

С этими заказчиками чаще сложнее работать, они более требовательны. Но это оправданно, они боятся потерять деньги, которых у них не так много. Поэтому исполнителю стоит готовиться ко множеству вопросов.

Плюсы и минусы продвижения с бюджетом свыше 1 млн рублей

Такие суммы используют крупные бренды, так как могут с легкостью обработать входящие заявки без задержек. Либо компании, продающие дорогие товары или услуги, например, ЖК или клиника по лазерной коррекции зрения. Такая трата требует серьезных размышлений, и покупателя найти сложнее.

Плюсы:

  • можно тестировать почти бесконечное количество гипотез – аудиторий, офферов, макетов;
  • можно масштабировать удачные связки.

Пример рекламного кабинета в Facebook. Тестировали много гипотез и оставили работать наиболее эффективные

Минусы:

  • Постоянно требуются новые макеты, тексты, обновление аудиторий и перезапуски, а это работа не одного таргетолога, а еще дизайнера и копирайтера, что затягивает весь процесс.

Возможность тестировать множество гипотез является и плюсом, и минусом. Как так? С одной стороны, вы можете перепробовать различные связки, которые могут сработать в 1000 раз лучше, чем стандартные. Но тут же возникает проблема – кто это будет делать? Если есть хорошая и слаженная команда, то все будет легко. Если только таргетолог-фрилансер, и он все делает сам, то ему придется попотеть, работы будет много.

Заказчики из этого ценового сегмента чаще более спокойны. Они не будут докучать вопросами: «А зачем вы тут так нажали?», «А почему такие интересы?», «А почему так мало заявок за 200 рублей в день?». Им важен конечный результат.

И лайфхак для таргетологов. Если в крупном проекте вы сделаете небольшую ошибку, то ее можно легко скорректировать и не понести больших убытков. В отличие от малобюджетных проектов, в которых накладка может обойтись в копеечку.

Вывести компанию в топ на интернет-рынке с каждым годом все сложнее: конкуренция растет во всех нишах, трудно придумывать новые креативы, которые еще никто не делал. Поэтому медлить тут нельзя. Трезво оценивайте свой бюджет и возможности.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X