Роботы, эффективный маркетинг и новые каналы продаж: как прошла конференция “Маркетплейсы-2021”

Обо всем

16 и 17 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» проходила конференция «Маркетплейсы 2021». Порадовало количество заинтересованных в теме участников — 970 человек. Среди спикеров — представители самых крупных торговых маркетплейсов, участники — успешные и начинающие предприниматели, развивающие свой бизнес на площадках.

Предприниматели обсудили, как эффективно прийти на маркетплейсы и масштабировать свой бизнес на них. Рассмотрели способы увеличения объёма продаж, продвижения и логистики в рамках работы с E-commerce.

В первый же раз конференция вышла на уровень одного из самых масштабных мероприятий по работе на маркетплейсах.

Программа была насыщенной: 4 тематических потока, выставка сервисов для работы, менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty. А также один день прошел в виде обучения для участников с мастермайндами, воркшопами и разработкой идей для своего бизнеса.

16 компаний представили свои разработки на выставке. Среди них оказались не только программные сервисы, но и вполне осязаемые технологические новшества.

60 спикеров выступили с докладами. Среди них: 

Александр Слуцкий — директор по развитию бизнеса, Aliexpress.
Денис Алферов — заместитель директора департамента GR, Wildberries.
Кирилл Остапенко — ведущий специалист по продвижению, Ozon.
Кирилл Лымарь — руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет.
Василий Федосеев — руководитель группы В2В продукта, Яндекс.Маркет.

За 2 дня участники разобрались в таких темах, как: разбор рынка маркетплейсов, как на него зайти, маркетинг для узнаваемости товара и вывода на первые позиции, закупки товаров, подбор поставщиков и логистика, работа с отзывами клиентов, как наладить процесс, чтобы всё работало.

“Количество желающих выйти на маркетплейсы с каждым днем растет. Посмотрите, как изменилось количество активных поставщиков только за этот год. В январе 2021 на WB было 80 486 поставщиком, а в декабре стало 348 940. Под активными подразумеваются те, у которых были продажи. Ажиотаж выйти на маркетплейсы динамический, это заметно и по количеству участников конференции “Маркетплейсы 2021”, – отмечает Денис Добряков, СЕО EGGHEADS.solutions аналитики на Wildberries.

Очередь на участие в популярных для TECH WEEK менторских гостиных и Speed Networking не убывала почти до окончания мероприятия.

Ни один участник не ушел с пустыми руками. Каждый вынес для себя что-то ценное: новые идеи, дорожные карты для бизнеса, полезные знакомства и партнёрства.

Среди участников были не только лидеры крупных компаний, но и обычные предприниматели, хэнд-мейд мастера, маркетологи и менеджеры маркетплейсов. Их всех объединила общая как никогда актуальная цель — выход на новые каналы сбыта и быстрое эффективное развитие своего бизнеса.

В финале все вместе зажгли на Afterparty под яркое выступление кавер-группы «One Life». И здесь знакомства продолжились на более лёгком уровне, но с не менее успешным итогом.

Организаторами конференции выступила компания «Технократ».

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X