Поисковый аудит сайта: зачем он нужен и какая польза?

Поисковое продвижение сайтов
Зачем нужен и как проводится SEO-аудит сайта? Рассказывает Алексей Чеканов, операционный директор в Webline Promotion.

Конкуренты процветают, а вам не удается их догнать? С проектом все идет размеренно, а хочется активного роста? Сомневаетесь в действиях специалистов? Определить точки роста, расставить приоритеты и сформировать работающую стратегию развития бизнеса поможет поисковый аудит сайта.

Поисковый, или SEO-аудит – это комплекс действий, направленных на выявление ошибок по проекту, определение точек роста в поисковых системах.

Основная задача оптимизатора – выявить и предоставить клиенту возможности для роста сайта в органическом поиске. Клиент же должен внедрить эти правки и рекомендации. 

Зачем нужен поисковый аудит?

  1. Есть сомнения в выбранной стратегии. Зачастую это происходит, когда клиент сотрудничает с компанией уже долго, но результатов нет: трафик в состоянии стагнации, продажи не растут.
  2. Запуск нового проекта. Когда не хочется тратить время впустую, стоит сразу составить верную стратегию и получать результаты: видимость, трафик, конверсию за короткий промежуток времени. 
  3. Можно ли лучше? Когда с сайтом все хорошо, трафик потихоньку растет, продажи есть, но хотелось бы лучше, ведь у конкурентов заказов больше. 

Из чего состоит поисковый аудит?

Существует условно два подхода для проведения поискового аудита:

1. Стандартный с шаблонными пунктами, например:

  • настройка основного зеркала сайта;
  • настройка файла robots.txt;
  • настройка файла sitemap.xml;
  • оптимизация URL и пр.

2. Нестандартный аудит, направленный на определение точек роста проекта. 

Мы – сторонники второго подхода. В первом случае клиент получает огромное количество правок, макулатуры, которая остается лежать в столе. До внедрения дело не доходит, скорее всего, это дорого, потому что программист сразу оценивает весь пул правок. По факту часть рекомендаций вовсе бесполезная, она никак не повлияет на результаты. 

Что дает второй подход?

Шаблонных решений, применимых для любого сайта и гарантирующих моментальный рост, не существует, ведь каждый проект индивидуален. 

Поэтому мы начинаем с аналитики, чтобы понять текущую ситуацию и нащупать возможные точки роста. Далее исследуем сайты в топе, определяем факторы, по которым они находятся на первых строчках поисковых систем, после чего сравниваем с конкретным проектом и даем рекомендации по внедрению. 

Проблемы могут лежать в абсолютно разных плоскостях, например, в технической части или текстовой оптимизации:

Бывают слабо проработанные коммерческие факторы, и их внедрение положительно повлияет на дальнейшую динамику. 

По сути, ваш проект – это клубок, который мы тщательно распутываем, определяем главные проблемы и находим их решения для гарантированного роста. Далее предоставляем приоритетные правки для внедрения. 

Как понять, что я получу результат?

Никак, пока не внедрите и не увидите, что вышло. С полной уверенностью можно утверждать одно: шаблонные аудиты не работают. Отсутствие индивидуального подхода к каждому проекту влечет за собой слив бюджета на бесполезные доработки. 

Не хотите тратить деньги впустую? Заказывайте поисковый аудит у нас: мы учитываем особенности проекта и не практикуем стандартные решения. 

Гарантируем положительную динамику по трафику через 1-2 месяца после внедрения наших правок или возвращаем вам деньги. 

Стоимость аудита: 20000 руб.

Оставляйте заявку на странице https://weblinepromo.ru/promotion/audit.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X