Маркетплейсы для бизнеса в 2021: как начинать, выводить товары в топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce

Разное

Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах.

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, как вам воспользоваться этим? 

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году. 

Конференция “Маркетплейсы 2021” — это новый 2-дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

Мероприятие пройдет впервые 30 ноября – 1 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

О чем пойдет речь?

  • Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 
  • Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 
  • Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 
  • Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Программа двух дней конференции:

  • Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками. 
  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы. 
  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чье время стоит дорого. 
  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут. 
  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители  сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 
  • Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

Подробная программа конференции: https://clck.ru/XuhL7.

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона.
  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS.
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия.
  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнерских каналов Price.
  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнер B2basket.

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов.
  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
  • Найти партнера, клиента или подрядчика. Заключите партнерства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперед.
  • Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира.
  • Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, hand made мастера и другие.

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте: https://clck.ru/XuhL7.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X