Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в 4 группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах.
Новая группа категорий ADTECH
В этом году жюри конкурса оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе!
- Сергей Ефимов, председатель группы, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Мария Полканова, Digital director Vizeum / dentsuX, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Вадим Дьяков, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Армен Айрапетян, коммерческий директор Hyper AdTech;
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group);
- Александр Будилин, директор направления инновационных решений VK Group;
- Сергей Дашков, основатель СДС Фудс, эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
- Александр Рагозин, CEO Konnektu;
- Антон Айвазов, руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20»;
- Александр Степанов, CEO DigitalBudget.
Channels of Communications
Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность digital-инструментов в решении некоммерческих задач.
- Владимир Степанов, председатель группы, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA;
- Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
- Наталья Михайлова, Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
- Ирина Храпченкова, Digital-директор телеканала ПЯТНИЦА!;
- Кирилл Барышков, Head of Digital Media, L’Oreal, Russia;
- Мария Аборонова, директор по трансформации бизнеса MediaCom (GroupM);
- Лариса Максимова, медиа-директор, исполняющая обязанности директора по маркетингу IVI;
- Анна Федорова, Creative Lead, RT Creative Lab;
- Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Алексей Павлов, Associated Creative Director Contrapunto;
- Юлия Иванова, Digital Lead Ferrero Russia;
- Андрей Коваль, Deputy CEO Isobar Moscow;
- Марина Макридина, генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing;
- Екатерина Маркова, Founder & CEO 19agency84.
Tools and Craft
Участие в MIXX Russia — это плюс в копилку профессионального и карьерного развития. Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером digital-рынка, а недавно разработанные подкатегории social media for non-profit и creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы.
- Владилен Ситников, председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, партнер Possible Group Moscow;
- Ирина Краснокутская, Digital-директор Градиент;
- Дмитрий Втулкин, креативный директор направления Инновационных решений VK Group;
- Алексей Илюхин, креативный директор СберМаркетинг;
- Сергей Бузилов, Head of Digital Projects AliExpress;
- Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia;
- Алексей Белоусов, Head of PR Delivery Club;
- Екатерина Ширшова, Digital Director PHD Russia;
- Олег Пальчинский, Founder & Creative Director, Kitchen;
- Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica;
- Александра Новошатская, креативный директор Яндекс (студия “7.47”);
- Константин Кириллов, Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).
Best Use of Tools
MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных digital-инструментов на основе общемировых трендов. Так, уже второй год подряд, участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента.
- Артем Пуликов, председатель группы, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
- Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Россия;
- Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama;
- Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
- Роман Брызгалов, Head of Digital, СТС;
- Анна Артюх, Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
- Денис Батров, Client Solutions Manager & Creator Marketing Lead, CEE Facebook;
- Дмитрий Федосеев, Performance Директор OMD OM Group;
- Алексей Павлов, CEO AdLuxe;
- Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media;
- Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group.
Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Подробности участия в конкурсе: https://mixxrussia.ru.
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Официальный партнер: Instagram
Mobile-партнер: Hyper AdTech
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Информационные и отраслевые партнеры: Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, .it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.