Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia. В этом году церемония награждения состоялась в офлайн-формате впервые после локдауна.
MIXX Russia Awards признает и отмечает эффективные практики в сфере digital на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях, среди них: 16 — золотых, 24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также были определены 3 Гран-при конкурса.
В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций. Экспертизу формируют ключевые представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web- и продакшн-студий.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia и жюри MIXX Russia Awards:
«В этом году конкурс получил рекордное количество заявок — 260. Для нас как организаторов это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлеченность и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате, и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надежных партнеров».
Посмотреть полный список победителей по категориям можно на официальном сайте конкурса.
Важным апгрейдом конкурса стала интеграция дополнительной группы категорий, направленная на поиск новых рекламных технологий.
Сергей Ефимов, председатель группы категорий AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
«Категория номинаций AdTech в этом году введена в программу конкурса впервые. Мы очень рады тому, что в рамках этой совершенно новой дисциплины получили достаточно большое число заявок — жюри оценивало 25 работ, поданных как в проектные и корпоративные, так и в персональные номинации. Уровень оказался достаточно высоким: половина работ, поданных в различные номинации категории AdTech, прошли в шорт-лист, а также одна работа получила Гран-при конкурса, чему мы очень рады, так как это говорит о прекрасном уровне экспертизы индустрии в этой пока еще молодой области деятельности. Мы благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей с заслуженной наградой, а также готовы декларировать, что в следующем году будем расширять количество блоков номинаций в рамках AdTech и стимулировать индустриальное развитие лидеров этой отрасли».
Конкурсный сезон прошел в шестой раз. Участие в MIXX Russia Awards — это уникальный опыт и возможность заявить о себе в индустриальном сообществе экспертов IAB Russia.
Официальный сайт: https://mixxrussia.ru/.
О конкурсе: MIXX Russia Awards утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. С 2018 года MIXX Russia Awards входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital.
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК.
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа».
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг.
Официальный партнер: Instagram.
Mobile-партнер: Hyper AdTech.
Индустриальный контент-портал: ADPASS.
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co.
Digital-партнер: VK Group.
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.ru.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Информационные и отраслевые партнеры: МИР 24, Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.