Российская интернет-компания Pruffme, разработчики одноименной платформы, запустила новый инструмент для онлайн-встреч – виртуального персонажа, при помощи которого пользователи сервиса смогут посещать разные помещения, проводить групповые обсуждения и встречи, организовывать виртуальный нетворкинг.
В рамках виртуальной реальности можно проводить школьные занятия, пары в университетах, внутренние собрания в компаниях, презентации новых продуктов, обучение сотрудников и другое. Новая технология призвана помочь школам, университетам и крупным компаниям решить вопрос низкого уровня вовлечённости участников на онлайн-встречах, а также увеличить базу клиентов.
Сейчас на платформе представлены 7 комнат, 9 аватаров и 8 персонажей. Переключение между комнатами происходит внутри вебинарной комнаты. После попадания в то или иное пространство участники, продолжая слушать выступление спикера, могут взаимодействовать с виртуальной средой и общаться с другими участниками уже не в чате, а лично голосом, просто подойдя друг к другу.
Виртуальная реальность Pruffme.com поддерживается на всех устройствах, в том числе и на смартфонах, не требуя установки дополнительных приложений. Нужен только компьютер или телефон и стабильный интернет.
А к марту 2021 года на платформе можно будет создавать уникальное пространство под конкретный проект и даже размещать рекламу. Инструкция о переходе в виртуальную комнату на Pruffme здесь.