Сервисы для сквозной аналитики: обзор популярных инструментов

Разное

Представьте, что вы – владелец интернет-магазина. Ваш сайт посещают тысячи человек благодаря поисковому продвижению, контекстной рекламе, социальным сетям, почтовым рассылкам, реферальным программам, доскам объявлений. На каждый источник трафика уходит 10 тысяч рублей ежемесячно. Но вы не знаете окупаемость вложений, поэтому заказываете рекламу по ошибочному принципу: чем больше, тем лучше. 

А как правильно?

Сквозная аналитика отвечает на главный вопрос в маркетинге – как увеличить продажи при неизменном рекламном бюджете? В отличие от обычной веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics), она оценивает бизнес-показатели с точки зрения прибыли, ведь высокий CTR (отношение количества кликов к числу показов объявления) не означает рост реального дохода компании. Например, покупатель может вернуть товар или не оплатить его на почте. Сквозная аналитика позволяет отказаться от убыточных рекламных каналов и оптимизировать бюджет.

Благодаря сквозной аналитике можно проследить весь путь клиента – от просмотра объявления до сделки. Для этого берутся данные из веб-аналитики и CRM-системы с информацией о телефонных звонках (call tracking), заявках по электронной почте, онлайн-чатах, формах обратной связи, мессенджерах. Сводный отчет покажет расходы и доходы на рекламную кампанию с детализацией по каждому поисковому запросу. 

На практике сквозная аналитика применима для любого бизнеса. Посетителю сайта автоматически присваивается ID-номер, по которому система определит источник перехода, время нахождения, запросы, целевое действие. Сквозная аналитика учитывает все этапы взаимодействия с клиентом. Например, вызов замерщика, разработку проекта или предоплату товара.

Обзор сервисов сквозной аналитики

Настроить сквозную аналитику можно вручную или с помощью платных сервисов. В первом случае работа ведется в таблицах MS Excel. Этот способ трудоемкий и не подходит для крупного бизнеса с большим объемом данных. Во втором случае аналитика настраивается автоматически, а сводный отчет доступен в одном интерфейсе. Достаточно подключить к сервису CRM-систему, веб-аналитику, call tracking и другие инструменты управления бизнесом. 

Roistat

Сервис Roistat определяет эффективность рекламной кампании по 66 бизнес-показателям: клики, заявки, конверсия сайта, цена одного посетителя, отказы, доля рекламных расходов и прочие. Настроить сквозную аналитику можно без собственной CRM-системы, загружая сделки из MS Excel. Есть готовые интеграции с amoCRM, WordPress, Битрикс24, Tilda, Facebook и другими социальными сетями, CMS и CRM-системами.

Возможности сервиса Roistat:

  • сводный отчет с быстрым обзором ключевых показателей;
  • управление ставками контекстной рекламы в зависимости от конкуренции и заданного бюджета;
  • ловец лидов – всплывающее окно с призывом оставить контактные данные при попытке закрыть вкладку;
  • автоматизация маркетинга – повышение лояльности клиентов путем прогнозирования событий;
  • мультиканальная аналитика – пропорциональное распределение прибыли между всеми рекламными каналами;
  • когортный анализ – группировка целевой аудитории по схожим признакам совершения покупки;
  • А/В-тестирование объявлений на основании ROI (показатель возврата инвестиций);
  • email-трекинг – отслеживание заявок по электронной почте путем закрепления за каждым источником трафика почтового адреса;
  • call tracking.

Для быстрого просмотра отчетов служит мобильное приложение, которое работает только на операционной системе iOS.

К недостаткам Roistat относится высокая цена использования по сравнению с другими сервисами. Кроме того, для настроек некоторых инструментов потребуются услуги программиста и аналитика.

Личный кабинет на Roistat
В зависимости от функционала тарифный план разделяется на обычный и расширенный

LpTracker

Многофункциональный сервис для бизнес-аналитики с интуитивно понятным интерфейсом. Есть API интеграции с любыми сервисами, что позволяет разработчикам добавлять нужные опции.

Возможности сервиса LpTracker:

  • CRM-система с автоматической фиксацией заявок и добавлением в воронку продаж;
  • покупка целевых лидов из партнерской сети;
  • бесплатный конструктор сайтов с готовыми шаблонами;
  • IP-телефония с настройкой очереди входящих звонков, распределением по проектам, закрепление всех повторных вызовов за одним специалистом;
  • номера 8-800 для бесплатных звонков по всей России;
  • автообзвон клиентской базы;
  • call tracking;
  • сквозная аналитика;
  • SIM-карты для CRM – прием звонков без привязки сотрудников к интернету;
  • рассылка коммерческого предложения клиентам, отказавшимся от покупки.

Благодаря функции захвата пользователей соцсетей можно получить данные посетителей сайта, которые не совершали целевого действия. Информация отобразится в карточке клиента. Видеоинструкции по работе с сервисом находятся в разделе «База знаний». 

Месячный тариф на использование сервиса LpTracker

PrimeGate

Сервис PrimeGate оценивает эффективность онлайн и офлайн-рекламы. Готовая интеграция с Битрикс24, amoCRM, Google Analytics, «Яндекс.Метрикой», «Мегафоном». Бесплатный тестовый период – 7 дней.

Возможности сервиса PrimeGate:

  • CRM-система с call tracking, call back, мобильными FMC-картами, отслеживанием форм заявок;
  • бесплатная виртуальная АТС;
  • запись телефонных разговоров;
  • подмена номеров в зависимости от географического положения клиентов;
  • единая база обращений к сайту;
  • отслеживание посетителей сайта в реальном времени;
  • отслеживание офлайн-каналов путем присвоения отдельного телефонного номера. 

Сквозная аналитика настраивается после установки скрипта на сайт. Затем добавляются коды динамической подмены телефонных номеров и подключение формы заявок. Для загрузки данных о расходах нужно указать логин из «Яндекс.Директа».

Недостатками сервиса PrimeGate являются мелкие технические недоработки и отсутствие дополнительных функций в отличие от аналогов.

Тарифы сервиса PrimeGate

Alytics

Аналитический сервис Alytics позволяет автоматизировать управление контекстной рекламой, перераспределять бюджет в пользу прибыльных источников трафика. Возможно подключение любой CRM-системы с API.

Инструменты сервиса Alytics:

  • сквозная и мульканальная аналитика;
  • автоматизация контекстной рекламы;
  • call tracking с пометкой звонков;
  • отслеживание обращений на электронную почту;
  • интерактивный отчет (дашборд);
  • контроль за выполнением рекламных задач (KPI) и графиком успеваемости;
  • модуль товарных генераций при помощи YML-выгрузок предложений.

Сall tracking предоставляет более 30 региональных телефонных номеров, включая федеральный 8-800. К аккаунту можно подключить собственный провайдер связи.

Интеграция с «Яндекс.Директ» и Google Adwords позволяет автоматически управлять ставками в контекстной рекламе, показывать объявления в зависимости от наличия товара на складе. Сервис контролирует битые ссылки во избежание траты бюджета.

Стоимость месячного использования сервиса Alytics

CoMagic

Кроме сквозной аналитики, сервис CoMagic предлагает инструменты для взаимодействия с клиентами, прогнозирования и автоматизации контекстной рекламы. Есть готовые интеграции с популярными соцсетями, «движками» сайтов, CRM-системами. 

Возможности сервиса CoMagic:

  • динамический и статический call tracking с закреплением отдельного номера за каждым рекламным каналом;
  • сквозная и речевая аналитика;
  • виртуальная АТС с детализацией и записью разговоров;
  • отслеживание пропущенных звонков;
  • генерация лидов – всплывающие формы с призывом оставить контакты;
  • автоматический обзвон заявок;
  • встроенный модуль с иностранными виртуальными номерами без оплаты за международную связь.

Готовый отчет можно настроить в зависимости от нужных показателей. Функция FMC позволяет использовать обычную SIM-карту в облачной АТС с доступом к IP-телефонии. Стоимость использования сервиса CoMagic зависит от максимальной суточной посещаемости сайта.

Тарифы сервиса CoMagic 

Origami

Сервис Origami позволяет автоматизировать контекстную рекламу, создавая тысячи объявлений по ключевым словам. Доступ ко всем инструментам бесплатный при условии работы на аккаунте Origami.

Возможности сервиса:

  • оптимизация конверсий на основе данных из веб-аналитики, call tracking и CRM-системы;
  • сквозная аналитика с личным помощником;
  • управление ставками в «Яндекс.Директ» и Google Adwords;
  • авторазметка UTM-меток.

Умный помощник сообщает обо всех неполадках (например, ошибка 404). Работа оптимизатора конверсий заключается в повышении ставок для эффективных объявлений и понижении – для убыточных.

Тарифы на использование сервиса Origami

Ньютон

Аналитический сервис по определению эффективности рекламной кампании. Весь процесс настройки занимает 15 минут: регистрация, установка скрипта на сайт и интеграция с CRM-системой. Для знакомства с функционалом предусмотрены 14 дней бесплатного пользования.

Возможности сервиса Ньютон:

  • сквозная аналитика с единым отчетом по всей рекламе;
  • call tracking;
  • call back за 30 секунд.

Среди дополнительных инструментов – захват пользователей соцсетей, генератор лидов, формы заявки, SMS-рассылка клиентам с просьбой оценить качество обслуживания. Стоимость месячного использования зависит от региона и количества отслеживаемых сессий.

Стоимость использования сервиса Ньютон 

Экспекто

Сервис сквозной аналитики и управления контекстной рекламой. Простой интерфейс рассчитан на новичков, не знакомых с программированием. Готовая интеграция с Битрикс24, amoCRM, «Яндекс.Директ», Google Adwords, «ВКонтакте». Бесплатный тестовый период – 14 дней.

Возможности сервиса Экспекто:

  • сквозная аналитика;
  • встроенная CRM-система;
  • call tracking;
  • обратный звонок клиенту;
  • оптимизация контекстной рекламы.

Отчет по сквозной аналитике содержит данные о каждом рекламном канале, посещаемости сайта, количестве заказов, стоимости товара, расходов и показатель ROI.

Недостатки сервиса Экспекто – отсутствие динамического call tracking, а также ограниченный функционал CRM-системы. 

Личный кабинет в Экспекто
Стоимость использования сервиса Экспекто

UTMstat

Сервис аналитики UTMstat собирает данные со всех рекламных каналов и выдает отчет о полученной прибыли в виде таблиц, графиков, прогнозов, рекомендаций. Готовые интеграции с популярными сервисами: Битрикс24, «Яндекс.Директ», amoCRM, Telegram, Tilda и прочие.

Возможности UTMstat:

  • сквозная аналитика;
  • CRM-система с call tracking;
  • история переходов по каждой заявке;
  • динамическая подмена текста, чтобы сделать сайт релевантным под каждое объявление;
  • генератор форм захвата без программирования;
  • email-трекинг.

Сервис адаптирован для малого бизнеса, где нет необходимости в дополнительных функциях. Встроенный робот-помощник упрощает настройку. Бесплатный тестовый период – 30 дней.

Стоимость использования сервиса UTMstat

Calltouch

Сервис сквозной аналитики Calltouch предназначен для эффективного распределения рекламного бюджета. Интерактивный отчет доступен в одном интерфейсе. Интеграция с CRM-системами, CPA-сетями, CMS и веб-аналитикой. 

Возможности сервиса Calltouch:

  • сквозная аналитика;
  • call tracking;
  • обратный звонок;
  • автоматизация контекстной рекламы;
  • речевая аналитика телефонных разговоров;
  • отсеивание нецелевых обращений.

Настройка сервиса Calltouch проходит аналогично остальным: регистрация, установка скрипта на сайт, настройка целей, интеграция с рекламными кампаниями и анализ прибыли. Предусмотрен пробный период в течение 14 дней.  

Тарифы сервиса Calltouch

Все сервисы сквозной аналитики схожи между собой. Различия заключаются в стоимости и обилии дополнительных инструментов. Однако не так важен сервис, как сама настройка. От правильности внедрения сквозной аналитики зависит, каким будет выхлоп от потраченных денег на рекламу. 

А каким инструментом пользуетесь вы? Расскажите в комментариях! 

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru

Комментарии закрыты.

  1. Владимир

    Искал эту информацию
    жду еще по теме

X