5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

Привлечь внимание общественности очень легко, если заявить, что какая-то идея умерла. Основоположником этой методики стал еще Иисус...

1. Я изобрел велосипед!

Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно торговать данным фантиком направо и налево.

Успех практически всегда гарантирован по одной простой причине. При комплексной работе серьезная проработка всех ветвей стратегии почти невозможна. Поэтому более глубокая работа по какой-то одной ветви в схеме почти всегда приносит более заметный количественно результат. Можно писать стерильные тексты массово, чтобы заполнить категории интернет-магазина, а можно прорабатывать каждый текст отдельно, получить значимый результат и назвать это контент-маркетингом.

Еще пример. Вы, наверно, в курсе, что «партизанский маркетинг» — это не отдельный вид маркетинга, а всего лишь методика работы с некоторыми инструментами, способствующая исполнению базовых целей маркетинговой стратегии. Но адептов именно партизанского маркетинга стало так много со временем, что даже пришлось перезапустить его под названием «крауд-маркетинг», чтобы хоть как-то отстроить работу с интернет-инструментами отдельно. И плевать, что это лишь часть работы с проектом в рамках обычной маркетинговой стратегии.

2. Пошаговая инструкция.

Напишите большую инструкцию. Не важно о чем. Главное, чтобы она была очень большой и с картинками. Половина не дочитает ее до конца, вторая половина забудет о том, что прочитала, почти сразу. Половина от второй половины добавит статью в закладки и там ее похоронит навсегда. И только единицы воспользуются, но при этом не всем а только частью, причем в ультимативном варианте, когда ваши предположения возводятся в максиму.

Но зато такой труд не может не вызвать уважения. Репосты, лайки, шары, твиты прольются на ваше творение золотым дождем. Более того, если грамотно подобрать заголовок, то траффик на инструкцию будет идти еще долгие месяцы и даже годы.

Людям не нравится учиться. Им нравится думать, что они получают знания. Чем чаще они так думают, тем выше их градус персонального счастья. На этой простой психологической обманке построено немало вполне ощутимых в финансах состояний.

3. Эксперты высказались.

Соберите мнения по какому-то информационному поводу от десяти экспертов рынка и опубликуйте их. Данные мнения ничего не изменят в инфопространстве, но умных людей всегда приятно послушать. Кроме того, наиболее приятным для вас будет репост этими умными людьми данного материала на свою аудиторию. И чем значимее будут эксперты в вашем флеш-интервью, тем больше жирных репостов вы от них получите. Эксперты тоже люди, и им нравится быть в хорошей компании.

Полезной информации в таких статьях ровно ноль. Хотя бы потому, что в двух абзацах тяжело раскрыть свою мысль, если тема действительно важная обсуждается. А бинарный ответ в стиле «перестаньте покупать арендные ссылки и начните покупать статичные» может быть еще и вреден, так как проецирует ультимативную идею на сообщество.

Однако, 40 рецептов от 40 умных людей — это красиво звучит и всегда будет привлекать внимание.

4. Все говно.

Критика лидеров мнений — крайне благодатная почва для работы с публикой. Сомнения в экспертности признанного специалиста всегда присутствуют в сознании, любому человеку свойственно сомневаться. Поэтому развить данные сомнения и довести их до абсурда — отличный способ снискать популярность.

Впрочем, многие ошибаются в работе с критикой. Хорошая критика требует не только железной аргументации, но и предложения чего-то взамен. Нельзя просто снести памятник, надо сразу же поставить новый. Кто это понял, растет быстро, легко и ярко. Остальные довольствуются ролью ассенизатора ниши.

5. Король умер! Да здравствует король!

Привлечь внимание общественности очень легко, если заявить, что какая-то идея умерла. Основоположником этой методики стал еще Иисус, когда вышел к народу и сказал, что многобожию скоро каюк. Правда, закончилось это для него не очень. Современных глашатаев смерти за такие заявления просто троллят немного.

Смерть любой нематериальной сущности всегда будет вызывать радость. Хотя бы потому, что вслед за смертью следует рождение чего-то нового. Вспомним масленницу, которая знаменует смерть зимы и приход весны — и плевать, что зима через девять месяцев вернется.

Однако, идеи не умирают. В отличие от органики, идеи перерождаются и эволюционируют. Вспомним вроде умершие дорвеи. И посмотрим на то, как продвигаются сейчас интернет-магазины — через тэгирование, фактически создавая страницы по дорвейным технологиям.

Есть и много других примеров, когда что-то объявляли умершим, все бурно этому радовались. Но спустя годы идея возвращалась, хотя и в немного другом виде. Идей, к сожалению, конечное количество («7 нот», «7 сюжетов», «SEO работает пока существует поиск») и живут они циклично в сознании общества. Умение правильно встроиться в циклы, распознать изменение идеи, становящееся трендом, озолотит вас. Надо просто вовремя написать и распространить правильную статью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.