8 способов улучшить показатели рассылки: открытия и клики

Простые работающие приемы

Каждый из email-маркетологов знает не менее пяти простых инструментов для повышения показателей статистики рассылки. Но секрет не в том, чтобы знать. Секрет в том, чтобы пользоваться знаниями.

В статье я напомню, что делать, чтобы уже в следующей рассылке вы были на коне. А если не знали этого раньше, сохраните статью и действуйте!

Попробуете — получите результаты. Не попробуете — сами знаете, что будет.

1.Отражайте суть письма в теме

1.1. По традиции начнем с темы письма. Помните о человечности: пользователь никогда не откроет письмо, если почувствует, что оно адресовано не от души и выглядит как спам. Обращайтесь к человеку по имени и призывайте к понятным действиям.

Лайфхак: напишите в теме промокод. Человек захочет его скопировать, а вот тут не получится — письмо откроется. Копировать тему во «Входящих» нельзя.

1.2. Знаете о прехедере? Он создается из первых строк текста, расположенных в электронном письме. Не повторяйте в нем тему письма, пусть прехедер дополнит ее.

image8

Пример прехедера

Из примера понятно, кто пишет, о чем и какая компания обращается к пользователю.

1.3. Длина темы письма в противовес распространенному мнению не имеет большого значения. Но есть любопытные исследования. Михаил Смолянов рассказывает про рассылки в цифрах. Взгляните на график зависимости открытий писем от количества символом в теме в разных тематиках.

image4

Вывод: не будьте многословны, но и не молчите. Читатели не экстрасенсы.

1.4. Не бойтесь использовать смайлики в теме. Это стильно, вызывает эмоции и не влияет на спам-рейтинг.

2. Заведите будильник на время отправки писем

2.1. Если вы интегрировали рассыльщик с CRM-системой, то ваши письма будут уходить, когда клиент переходит на следующий этап воронки. Если вы так не сделали, то со временем отправки писем можно экспериментировать.

Лайфхак: попробуйте написать своим подписчикам утром. Unisender прислал письмо в 8:30 с темой «Ранняя пташка». Я открыла, как раз за завтраком и проверкой утренней почты. Уверена, опер-рейт всей рассылки стал выше прежнего.

image1

Пример рассылки

2.2. Кто-то говорит, что нужно делать рассылки во вторник, кто-то голосует за пятницу. Нет правильного ответа, когда конкретно стоит отправлять письма. Какой день удобнее для ваших подписчиков, вы поймете только на практике. Меняйте дни, анализируйте показатели и делайте выводы.

Мел, Тинькофф-журнал пишут по субботам с выжимкой всего полезного за неделю с блога. В этом есть смысл: в субботу есть время, чтобы задуматься о воспитании детей и планирование бюджета для путешествия.

3. Кто отправляет ваши письма?

Пишите от имени конкретного человека или персонажа. Приятно ожидать письма от живого человека и пожелать ему в ответ приятного дня.

Мы выбрали такой путь:

  • информационные рассылки пишем и отправляем от бренда «Цифровая Маша». На встречах команды иногда так обращаются ко мне ;).

image5

  • партнерские рассылки отправляет Алина и пишет про #НетвЁркинг: диджитал тусовки для бизнеса.

image2

Пишите от имени команды или редакции, но личный бренд работает лучше в коммуникации с читателями.

4. Привычка читать письма

Оптимальная частота отправки рассылки зависит от ваших читателей. Не обращайте внимание ни на какие призывы отправлять больше и больше, а постарайтесь найти золотую середину.

В нашем варианте выглядит это следующим образом:

  • Алина пишет о главных мероприятиях раз в месяц.
  • Я пишу 1-2 раза в месяц, отправляя главные новости из мира интернет-маркетинга и статьи с блога Inweb.

По личному опыту, если про меня забывают, я делаю также.

Если закидывают письмами, я отписываюсь.

5. Стиль и форма рассылки

5.1. Разработайте личный стиль рассылки. Это касается как текстов, обращений к читателям, так и визуальной структуры. Методика создания своего шаблона не содержит в себя сложности. На примере сбора структуры кейсов для блога, вы можете создать свое красивое письмо: просмотрите конкурентов, допишите свои идеи и выберете обязательные блоки и те, что будете добавлять по особому поводу, место размещение кнопок.

Сделайте обзор и оставьте себе лучшие.

5.2. Как сделать особенную рассылку, которая не похожа на сотню других? Представим, вы работаете в сложной медицинской тематике. А лучше, вы — медицинская лаборатория. Хотите делать рассылку о здоровом образе жизни.

О чем писать?

  1. Структура: не давать советы, а разоблачать мифы.
  2. Упаковка информации: один короткий совет в неделю по питанию и один короткий совет по стилю жизни, который легко внедрить.
  3. Автор — известный врач эндокринолог — адвокат вашего бренда.
  4. Время: утром в субботу и утром в воскресенье, когда есть время что-то изменить в жизни.
  5. Аудиторя: женщины, который следят за питанием, лишним весом и здоровой кожей лица.
  6. Форма: минутные видеоролики.

6. Используйте кнопки в письмах

Кнопки привлекают больше внимания для действий. Проверено. Ниже скрин одного из последних писем. Письмо получило 188 человек. Они сделали 29 кликов в теле письма, из них 19 — нажали на кнопку.

image7

Карта кликов

7. Первое знакомство с подписчиком

Начинайте знакомство с новыми подписчиками с welcome-цепочки. Это серия из 4-5 приветственных писем, которые по статистике открывают в 2 раза чаще обычных. Правильная welcome-цепочка гарантированно улучшает отношение с читателем.

8. Тест письма перед отправкой

Обязательно проверяйте рассылки перед отправкой. Для этого в email-сервисе используйте предварительный просмотр, протестируйте адаптивность письма, прохождение СПАМ-фильтров почтовых провайдеров.

image6

Спам-рейтинг рассылки

Самым надежный способ тестирования — отправка рассылки по базе собственных email-адресов или адресов коллег из офиса на разные почтовые провайдера.

Проведите сначала рассылку по ней, чтобы убедиться, что все тэги корректно проставлены, эмоджи правильно отображаются. Затем отправьте рассылку по основной базе.

Однажды мы отправили письмо,внутри которой перепутали ссылку на статью. Решили обыграть этот момент и вдогонку на утро мы отправили второе письмо с правильной ссылкой. Это дало нам возможность напомнить о вебинаре, который как раз проходил в день отправки второго письма. Опер-рейт второго письма был выше на 4.2%, а количество кликов — 0,89%.

Ошибки — отличный опыт и возможность хайпануть.

image3

Открытие и клики рассылок

Повторим, что рассказали — чек-лист:

  1. Пишите в теме суть письма. Пишите от души 😉
  2. Пишите в те дни, когда вас читают.
  3. Создайте бренд автору рассылок или пишите от имени команды.
  4. Отправляйте письма так часто, чтобы о вас не забывали, но и не отписывались.
  5. Разработайте свой стиль и форму.
  6. Читатели жмут на кнопки в письмах. Размещай кнопки в письмах, чтобы побудить их к действию: «Пойти на мероприятие», » Купить ужин с маркетологом».
  7. Сделайте первое знакомство близким, расположите к себе читателя.
  8. Доверяйте, но сами себя проверяйте. Особенно переде отправкой письма по большой базе.

Рассылки — канал общения с текущими и потенциальными клиентами. Не засоряйте его рекламой или стоковой информацией.

Используйте возможность для теплой коммуникации и выпускайте контент, который читатели будут ждать.


Котики рекомендуют

Почитайте еще вот эту статью: Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.