Это ппц, а не праздник. С 23 февраля вас всех

Мужественные почтовые рассылки

Котофеич:

Эти языческие игрища на 14, 23, 8 число не зря скучковались в самое безумное время года. Когда сок кипит в стволах берез, грачи чумеют в пустых парках, а мужчины бережно перекладывают дембельские фотки. Чем заняты женщины – понятно: готовят на кухне, чтобы было чем запить/закусить эти ностальгические портянки в горошек. Но ничего – в марте переживем массовую вырубку мимоз и тюльпанов, и можно будет жить дальше.

Лучше всего, конечно, маркетологам. Не надо придумывать, какую картинку поставить в ленту. Берем танчик, гвоздики, девчонку в камуфляже-неглиже – и готово. Главное – подобрать товаров в тему.

Итак – мужественные почтовые рассылки. Соберите все свое мужество, ибо это жесть.


Мы продолжаем нашу рубрику полезных, крутых или просто приятных рассылок и сегодняшняя партия писем посвящена суровому мужскому празднику 23 февраля. Что там было 23 числа, помнят только историки (да и то спорят). А мы просто знаем: это МУЖСКОЙ праздник. Маркетологи вспомнили о существовании георгиевских ленточек, женщин с большими глазами (и другими частями тела) и всякой военной техники, и поспешили все это впихнуть в одно маленькое сообщение. Ну а те, кто хоть как-то постарался отойти от стереотипов, оказались в нашем рейтинге.

220 Вольт

Мы думаем, маркетолог этого магазина хорошо знает свою целевую аудиторию, раз вместо носков предлагает купить снегоуборочную машину или болгарку. И в самом деле, не на 8-е же марта их дарить! За инициативу избавления мужчин от стандартных подарков в этот день интернет-магазин попадает к нам в рейтинг.

Справа – скриншот всей простыни письма. Щедро, однако. Справа – скриншот всей простыни письма. Щедро, однако.

Yves Roher

Полезные подарки на 23 февраля раздавала французская марка косметики Yves Rocher. При любом заказе магазин обещал подарить флешки на 4 ГБ (маловато, конечно, но все лучше, чем носки). Ну и раз мы здесь собрались не на подарки смотреть, а на сами рассылки, то это письмо – хороший образец и в плане оформления, и в плане текста, в общем, по всем тем параметрам, которыми меряются маркетологи.

Yves-rocher-screen

Техносила

Еще один удачный вариант оформления. Магазин Техносила даже картинку с котиками прикрепил к письму. Ну как не рассказать после такого об этой рассылке?

(Письмо прошлогоднее, поэтому слова «вежливые мужчины» тут используются в самом прямом смысле, без подтекста).

tehnosila-screen

Oktogo

Oktogo долго не думали. Они мимоходом поздравили мужчин с 23 февраля, прикрепив соответствующую картинку, и снова заговорили о своем.

Oktogo-screen

Амуниция и снаряжение

Интернет-магазин «Амуниция и снаряжение» не стал грузить подписчиков своими товарами, а просто оставил на них ссылку внизу письма. Но вместо этого клиенты могли прочитать неплохое, даже отчасти душевное поздравление. Оформление, конечно, с девочками и танками, специально для брутальных мужчин, но за текст – спасибо.

Amunicia-screen

Condom-Shop

То ли дело рассылки от Condom-Shop. Сразу к делу, раз 23 февраля, то вместо носков можно дарить другие подарки (если вы понимаете, о чем я). И вот ребята решили наглядно показать и рассказать, как именно это надо сделать. Такая небольшая шпаргалка прямо у тебя в почтовом ящике.

Вообще, кроме шуток, сейчас начинают набирать обороты полезные рассылки с советами, лайфхаками и прочим, но оно и правда бывает полезно почитать.

Condom-shop-screen

МЕГА

Заинтриговали своей рассылкой МЕГА. Чтобы узнать, куда девать непослушных мужчин, надо перейти по ссылке. Надеемся, что там не набор мужских носков и одеколонов (а что-нибудь из письма выше). За креатив ставим «пять» и поздравляем с попаданием в наш рейтинг.

Mega-screen

Имхонет

Имхонет радует нас дизайном и дает пару советов: что посмотреть в чисто мужской компании.

Imhonet-screen

Антирейтинг

И куда же без рейтинга самых отстойных  неудачных рассылок? Наверняка вы найдете в своей почте примеры и покруче. Ну а мы нашли вот такие.

Златоустовский клинок

Zlatoustnozhi-screen

АИКБ Татфондбанк

Aikb-screen

А мы ждем следующего праздника и желаем всем маркетологам писать тексты и рассылки «без воды, чтобы в них нельзя было крестить младенцев».

P.S.

Специальный приз за изобретательность получает сммщик компании VEGA. Вообще стоит отметить, что сммщики гораздо более раскованный народ, чем емейл-маркетологи. Интересно, почему так?

vegas

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.