8 преимуществ вебинара перед конференцией вживую

Разбираемся, насколько выгоднее провести вебинар, чем устраивать личные встречи участников

Лет двадцать назад любой сказал бы, что личная встреча — самый эффективный формат общения. Сегодня ситуация претерпела кардинальные изменения. Мы стали эффективно работать на фрилансе или учиться удаленно, нет жесткой привязки к географической точке. И появилось как минимум восемь причин, по которым видеоконференции стали более эффективными в сравнении с переговорами или презентациями вживую.

1. Снижение расходов

О полной замене личных встреч пока никто не говорит. Но от высокой стоимости их организации страдают многие компании. Например, бизнес, который построен на активной работе нескольких десятков филиалов, часто теряет контроль над командировочными и представительскими расходами.

Благодаря платформам для вебинаров онлайн-встречи с сотрудниками и потенциальными клиентами становятся на порядок дешевле. Даже если вебинар будет платным, это все равно будет в разы выгоднее, чем оплачивать самолет, гостиницу и другие представительские расходы.

У вас появится возможность проводить опросы и получать массу ценной информации с обратной связью. Затем большинство участников веб-конференции оценят возможность экономии времени и начнут активнее взаимодействовать с вами. Такие площадки например, как Clickmeeting предлагают массу функций для быстрого анализа и сбора статистики об участниках вашего вебинара.

2. Повышение уровня экспертности

Так происходит с каждой новой конференцией. Со временем все больше и больше участников узнают о вашем опыте и профессионализме. Благодаря удобному формату вы не только прокачиваете свою экспертность в несколько раз быстрее, но и рассказываете о своем опыте большему количеству людей, одновременно расширяя их и свои возможности в будущем.

Ваш уровень экспертности все время будет расти даже в случае организации вебинаров без оплаты за участие. Все вебинары можно и нужно записывать на видео, чтобы со временем использовать их как хороший контент для развития собственного бизнеса.

Читайте также: Продвижение личного бренда в социальных сетях.

3. Больше продаж — меньше работы

Вебинар — один из способов ненавязчиво продать товары или услуги потенциальным покупателям. Во время мероприятия вы взаимодействуете сразу с несколькими слушателями, при этом смотреть в глаза каждому из них или всем вместе нет необходимости. После того как вы почувствуете, что аудитория уже достаточно лояльная и разогрета, стоит попробовать вставить ненавязчивый призыв к действию. Более половины успеха будущих продаж с помощью вебинара — это качественно созданный и проработанный контент.

Читайте также: Гайд по видео в контент-маркетинге.

Самое главное в сложившейся ситуации показать аудитории, что у вас есть то, что они хотят. После того как слушатели поймут, что они хотят как раз то, что вы предлагаете, начнется активная стадия процесса продаж. Если вам удастся продемонстрировать высокую ценность продукта на предварительном этапе, можно говорить о стоимости вебинара, как о еще одной коммерческой составляющей воронки продаж.

4. Экономия времени

Индивидуальные встречи часто оказываются не только слишком дорогими, но и занимают неоправданно большое количество времени. Сегодня, когда большинство современных бизнес-процессов проходят со скоростью света все это выглядит по меньшей мере непрактично. Благодаря вебинарам встречи онлайн между участниками, партнерами, заказчиками и сотрудниками проходят из любой точки мира. Каждый приглашенный остается в привычных, комфортных условиях и ценит такую удобную возможность решать важные деловые вопросы на расстоянии.

5. Повышение лояльности

У каждого участника вебинара появляется возможность задать вопрос в анонимном порядке или обсудить особенности общей дискуссии в отдельном чате. Такие возможности редко доступны при личной встрече и очень ценятся всеми участниками онлайн-мероприятий.

6. Генерация новых лидов

Помимо того что веб-конференция сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов и заказчиков, которые часто хотят обратиться за помощью к спикеру-эксперту, есть еще и другие, немного скрытые маркетинговые возможности. Например, во время регистрации на мероприятие участники часто оставляют телефон, адрес электронной почты, а иногда и другие сведения. Все эти данные легко использовать не только для анализа, но и для последующего взаимодействия с будущими клиентами.

7. Меньше трудностей с привлечением докладчика

Поскольку никому никуда не надо ехать, тратить массу денег и времени, даже привлечение знаменитого и более интересного спикера для аудитории со стороны проходит намного легче. Периодически стоит использовать такие решения, чтобы еще больше прокачать уровень экспертности и поднять планку доверия аудитории не только к вебинару, но и ко всей компании в целом.

Приглашенный популярный спикер — еще одна возможность существенно расширить целевую аудиторию.

8. Быстрый возврат инвестиций

Только представьте, сколько денег нужно потратить на организацию полноценной конференции из нескольких десятков или сотен сотрудников, например, из-за резкого падения продаж. Экономия средств за счет проведения вебинаров освобождает дополнительные финансовые ресурсы, которые можно направить на ускорение финансовых потоков компании с целью максимизации прибыли.

Вывод

Если две корпорации совершают сделку века, им, скорее всего, понадобится личная встреча. За редким исключением во всех остальных случаях вебинары экономят транспортные расходы, помогают прокачать экспертность, продать больше при минимальных затратах, расширить число представителей целевой аудитории, повысить их лояльность. В частности и за счет привлечения новых, более популярных спикеров. Веб-конференции также служат инструментом генерации лидов и повышают шансы бизнеса на ускоренный возврат инвестиций.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Похожие статьи

Brand-800

Партнерская статья

Мифы о личном брендинге