Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков

25 июля — 1 августа

Котики продолжают свои еженедельные обзоры самых интересных статей, попавшихся нам на глаза с прошлой среды. А еще хочется сказать спасибо за добрые слова в адрес рубрики — ваше мнение имеет значение.

Но давайте к делу.


5. «Машинное обучение для людей. Разбираемся простыми словами»

image4

На пятом месте топа статья, которой, по идее, вообще не должно было быть в списке — потому что она никак не относится к интернет-маркетингу, по поводу которого мы все здесь собрались.

И тем не менее. Мы с огромным удовольствием прочитали ее сами и настоятельно рекомендуем вам.

Сам автор описывает свою статью так: «Большое введение для тех, кто хочет наконец разобраться в машинном обучении — простым языком, без формул-теорем, зато с примерами реальных задач и их решений».

Возможно, Котики сейчас выступают в роли Прометея, который отважно украл у богов огонь, преодолел множество опасностей, чтобы принести его людям, вышел к ним, протягивая сбереженную частичку света и был встречен лучом светодиодного фонарика с алиэкспресс в руках слегка удивленных, но растроганных смертных.

Ну, то есть, может быть вы про машинное обучение давно все знаете и понимаете, а мы тут к вам врываемся с бодрым криком «смотри, чего нашел!». Но если нет — обязательно почитайте, для общей эрудиции очень полезно. Статья большая, но автор приложил все силы, чтобы читалась она легко. Неожиданные шутки (как про любовь бородатых мужчин к мультикам) придают чтению дополнительную прелесть и спасают мозг от закипания.

4. «Новое руководство для асессоров Google — обновления, на которые стоит обратить внимание»

image1

Перед нами, коротко говоря, новые правила, по которым Гугл оценивает качество сайта. Изменений немало, некоторые поняты уже на уровне новых названий разделов. Например, раздел «Репутация веб-сайта» переименован в «Репутация веб-сайта и автора основного контент». Теперь низкая репутация автора может негативно сказаться на сайте, где такой автор опубликовал статью.

Изменений, как уже сказано, много — тем, для кого это жизненно важно, лучше перейти по ссылке и прочитать всё самостоятельно.

Для тех, кому достаточно получить лишь общее представление, выделим главное в оценке качества.

  • Цель и польза страницы.
  • Экспертность, авторитетность, надёжность автора и указание самого автора контента.
  • Качество и объём информации.
  • Репутация и сведения о сайте и авторе.

3. «„Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!“ О демпинге в SMM и его последствиях»

image3

Тут, конечно, за одну картинку можно получить наш респект, но дело все же не в ней. А в проблеме демпинга в SMM и интернет-маркетинге в целом — миллион раз об этом уже было сказано, миллион раз еще будет. Потому что проблема никуда не делась: новички демпингуют, привлекая этим заказчиков, выдают услуги никакого качества, отталкивая этим заказчиков, которые переносят свой негатив на весь рынок в целом.

Но если, например, в копирайтинге понемногу все же удается приучить клиентов, что текст не может стоить сто рублей, то в СММ с этим все по-прежнему грустно.

По расчетам автора статьи, пятая часть всех специалистов в СММ — мамы в декрете и школьники. Которые сами по себе, разумеется, прекрасны, но готовы работать за мелкий прайс. С соответствующим качеством.

2. «Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату»

image5

TexTerra традиционно славится своими статьями-монстрами, призванными рассказать по теме всё, что только возможно. Перед нами еще один такой монстр, кратко описывающий практически все виды контента — от статей до игр. Да еще и с примерами. Монументальный труд, вызывающий уважение, как минимум, своими церетелевский масштабами. Котики в восхищении.

1. «Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць»

image2

Главный секрет Наты Заяць — когда она всё успевает, и на танцах драться и в фонтаны нырять. Но этот секрет так и остается неразгаданным. Зато Ната щедро делится своим опытом успешного сотрудничества с экспертами, например. Статья, которая может быть полезна любому редактору. Пересказать невозможно, надо читать.


Предыдущие обзоры:

1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля

2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2

3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3

4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков

5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа

6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты

7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа

8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг

9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9

10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.