Как увеличить число заявок с корпоративного сайта, сделать идеальную посадочную страницу, использовать крауд-маркетинг, где брать бесплатный дизайнерский контент и еще немного крутых статей в новом дайджесте Котиков.
- Маркетинг: 10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта
- Проверенные решения для посадочных страниц (плакат, pdf)
- Подборка: 76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы
- Крауд-маркетинг как инструмент продвижения под Google
- Поисковые подсказки в Google и Яндексе – как обнаружить накрутку
- 26 примеров очень удачного нейминга
- Чат и мат: о чём говорят с онлайн-консультантами на сайте b2b-компании
- Корпоративная реакция на трагедии
Маркетинг: 10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта
Ребята из Netpeak разобрали простые, но эффективные приемы, которые помогут бизнесу получить больше лидов: пуши, простая форма обратной связи, правильно оформленная страница контактов и другое. С чем-то мы согласны, другое нас откровенно бесит. Но ничто не мешает вам поэкспериментировать с этими инструментами и провести тестирование.
Еще по этой теме почитайте наши статьи:
- Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте.
- Механика получения горячих лидов. Пошаговая инструкция по перестройке процессов работы с лидами.
Проверенные решения для посадочных страниц (плакат, pdf)
Нереально крутая и подробная схема, как сделать качественную посадочную страницу. Обязательно читать всем, кто работает с контекстной рекламой. Хотя бы для того, чтобы не допускать примитивные ошибки, о которых Котики писали в статье «Разбор: Почему ваша контекстная реклама не работает». Отдельное спасибо Косте Солодянникову, который поделился столь полезным материалом. Если вам это интересно, мы тоже писали о посадочных:
- Лендинг пейдж как незаменимый инструмент интернет-маркетинга.
- 7 типичных ошибок на лендинге или что делать, если посадочная страница не продает.
- Чек-лист для запуска лендинга.
Подборка: 76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы
Большой и подробный обзор различных сайтов, где можно без последующих проблем скачать медийный контент для оформления сайта и группы в соцсетях. Однозначно, в закладки.
Крауд-маркетинг как инструмент продвижения под Google
Все, что вы хотели знать о крауд-маркетинге, но боялись спросить. Что это такое, в каких нишах эффективен, какие критерии оценки можно применять и еще немного кейсов. Полезно для тех, кто ищет альтернативные методы продвижения в Гугле.
Поисковые подсказки в Google и Яндексе – как обнаружить накрутку
Подробный разбор от специалистов SiteClinic — как попасть в поисковые подсказки, как выявить накрутку в Гугле или Яндексе, преимущества и проблемы такого метода продвижения. Весьма полезный материал для интернет-маркетологов.
26 примеров очень удачного нейминга
Перечень креативных названий, которые четко попали в целевую аудиторию и вызвали нужные ассоциации. Полезно всем, кто думает о новом продукте.
Чат и мат: о чём говорят с онлайн-консультантами на сайте b2b-компании
Небольшое исследование на Cossa, в котором развенчивают мифы о ненужности онлайн-консультантов для сайтов b2b-направленности и рассматривают примеры общения с реальными клиентами. Если вы сомневаетесь, нужен ли вашему бизнесу чат, почитайте эту статью.
Корпоративная реакция на трагедии
Мы живем не в розовом мире контент-маркетинга с котиками и единорогами, поэтому было бы странно не реагировать на основные новостные повестки. Эта небольшая заметка Михаила Кафанова как раз о том, как правильно бизнесу реагировать на трагические события в стране. Почитайте и не допускайте типичных ошибок.