Поисковое продвижение сайтов

Кейс: как продвинуть молодой сайт в конкурентной нише за 4 месяца

Предыстория. Первый раз клиент обратился в Webline Promotion в феврале 2017 года со своим основным сайтом по продаже мебели. Уже в июне 2018 он сообщил, что хочет сделать ещё один интернет-магазин для увеличения продаж и монополизации в выдаче поисковых систем. А недавно клиент позвонил и сказал, что хочет открыть очередной интернет-магазин совершенно иной тематики, но это уже совсем другая история:)


  • Услуга: SEO-продвижение.
  • Тематика: интернет-магазин мебели.
  • Регион: Санкт-Петербург.
  • Конкурентность: выше среднего.
  • Время продвижения: 4 месяца.

Главные цели

  1. Увеличение органического трафика на сайт.
  2. Повышение количества конверсий.
  3. Вывод двух сайтов в ТОП по целевым запросам.

Основные проблемы

Клиент обратился с абсолютно «нулевым» сайтом, и мы сразу выявили ряд проблем:

  • Большое количество упоминаний старого бренда (логотип, реквизиты, телефоны, адреса и т.д.).
  • Неработающие кнопки CTA (заказать звонок, написать письмо и т.д.).
  • Неработающая корзина.
  • Полностью неуникальный текст на служебных страницах («Отзывы», «Доставка», «Гарантии»).
  • Неуникальный текст на посадочных страницах (был скопирован со старого сайта).
  • Дубли по тексту и метаданным.
  • Каннибализация запросов.
  • Нулевая ссылочная масса.
  • Недостаток коммерческих факторов.
  • Маленький возраст домена.

Что мы сделали

  1. На время всех технических работ закрыли сайт от индексации в robots.txt.
  2. Убрали все упоминания старого бренда.
  3. Заменили все контакты, реквизиты, адреса и т.д.
  4. Зарегистрировали новую компанию в Яндекс.Справочнике и Google Business.
  5. Убрали все тексты на посадочных страницах.
  6. Переписали все тексты на служебных страницах.
  7. Собрали полное семантическое ядро.
  8. На основе семантического ядра сделали основную структуру сайта.
  9. Внедрили метаданные и заголовки H1.
  10. На посадочных страницах реализовали тегирование для увеличения точек входа из поисковых систем.
  11. Внедрили коммерческие рекомендации:
    1. добавили фильтрацию для посадочных страниц;
    2. опубликовали режим работы в шапке сайта;
    3. добавили карту проезда на странице «Контакты»;
    4. проработали карточки товара (изменили кнопку «Купить», дописали слово «руб.» возле цен, внедрили продающий триггер «Нашли где дешевле? Напишите нам и получите скидку»);
    5. разметили номера телефонов компании и корпоративную почту;
    6. в футере добавили реквизиты компании;
    7. после анализа ниши и конкурентов переделали корзину, форму заказа и т.д.
  12. Полностью заменили вывод товаров, цены.
  13. Скорректировали и внедрили микроразметку Schema.org. Ранее была ошибка в микроразметке Product.
  14. На всех посадочных страницах внедрили атрибут rel=”canonical”.
  15. Включили контекстную рекламу.
  16. Начали вести работу по наращиванию ссылочной массы.

Результаты

Видимость сайта

Трафик

Позиции сайтов

Старый сайт

Новый сайт

Цена клика за одного посетителя

Вывод

При правильном выборе стратегии молодой сайт тоже можно вывести в ТОП. Оба ресурса являются лидерами ниши. Мы продолжаем вести работу над старым и новым сайтами – «дожимаем» остальные категории до ТОПа.

Автор: Сергей Проскурин, SEO Team Lead компании Webline Promotion

Комментарии

Комментарии закрыты