Практика контент-маркетинга: 2 декабря, Москва, Digital October, optimization.ru

Эту конференцию ласково зовут Ашмановкой. По моему личному опыту, строже по отбору и требованиям к презентациям только мероприятия Яндекса. Сюда везут самый сок, а идут — за пользой и общением.

Мы в этом году ведем секцию контент-маркетинга: модератор Дмитрий Шахов, открывает секцию докладом Катерина Ерошина. В секцию подобрались доклады, которые представят КМ с разных сторон — как его делают сеошники, как это видят агентства, как сражается за клиента команда инхаус.

Контент-маркетинг уже не первый год упоминают среди основных трендов — и уже можно посмотреть, кто в Рунете делает его успешно. Можно даже сказать, что 2016 год прошел под флагом собственных кейсов — и на этой конференции мы подведем итоги года.

По промокоду 20OPT16SPEAKER вы получите 20% скидку на билет. Думается, надо брать.

reklama-1

Не забудьте использовать промокод!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.