Этот кейс — описание работы, которая заняла больше года. Она включала создание и продвижение лендинга, его многократную оптимизацию. Главную роль в этом сыграла работа с контентом.
Любой кейс не отражает всех преодолённых трудностей. За кадром осталось многое: удалённо организованные фотосессии в Краснодаре и Чебоксарах; поиск пользователей продукта через соцсети и через врачей, которые предварительно должны позвонить пациентам и попросить передать их контакты; многочисленные отказы пользователей рассказать свою историю публично; поиск и монтаж видео и звуков для видеофона, который оказался не нужен.
Для вас в презентации осталось только самое важное — рассказ о том, как контент влияет на продвижение лендинга и как собрать лендинг из ничего и улучшать его.
Коротко
В компании «Евромакс» передо мной стояла задача — продвигать аппарат костной проводимости Baha. Трудностей с этой задачей было полно:
- раньше мы не продавали этот аппарат конечным носителям, а только клиникам;
- цена аппарата — около полумиллиона рублей, что очень немногие могут себе позволить;
- очень узкая аудитория — патологии, при которых применим аппарат, встречаются редко, самый общий тематический запрос в вордстате показывает около 300 показов в месяц;
- поначалу не было возможности поговорить с носителями, и понять, о чём писать на лендинге;
- не было собственного контента, только фотографии из фотобанка производителя, промо-материалы, презентации;
- очень немногие пациенты готовы рассказывать свою историю, потому что обычно их патологии внешне заметны (отсутствие ушной раковины, неправильное развитие костей черепа).
По сути, задача состояла в том, чтобы собрать контент из ничего, и организовать продвижение лендинга.
Поэтому страницу мы делали итерациями. Первая итерация — чтобы хоть что-то было. На ней мы увидели свои крупные ошибки: оказалось, что первый экран с видеофоном, над которым мы долго корпели, никому не нужен, а целевое действие было нерелевантно целевой аудитории.
Со второй и третьей итерациями мы исправляли ошибки и добавляли контент — со временем обзавелись собственными фотографиями, отзывами носителей. Кое-какие материалы, которые мы не догадались разместить изначально, оказались полезными для продвижения лендинга в поиске.
Результат — первые места в поисковой выдаче, регулярные заявки на консультацию — конверсия поисковых заходов в целевое действие — 2,35%. Подробнее — в презентации.