Повторенье – мать ученья? Да хватит уже!

Стая чаек на заборе Контент-маркетинг

Это заболевание всегда цепляло пишущих людей, но сейчас оно обостряется – с распространением веры в контент-маркетинг животворящий. Каждый автор, решивший наконец продвигаться умными мыслями в блоге, считает своим долгом пересказать все прописные истины, которые усвоил, увидел, рерайтил и тупо спёр у корифеев.

Просто представьте себе, как бы выглядели блоги начинающих автомобилистов, если бы автомобилисты были такими же писучими, как новообращенные контент-маркетёры.

  • Севши в машину, захлопни дверцу и убедись, что ремень пристегнут надежно.
    Чтобы это сделать, надо:
    1. Протянуть руку…
  • При выезде на главную пропусти транспортное средство, движущееся по главной дороге.
    Вот кейс прошлой среды, когда я выезжал поутру на работу.
  • Своевременно заливай омыватель сезонного типа, чтобы стекло не обледеневало в зимнее время.
    Гуру автомобилизма Денис Собако советует:

seagulls-800

Да чъорт же побъери!

Копирайтер, хочешь стать более высокооплачиваемым контент-маркетёром?
Включи наконец мозг, отсиженный напрочь, пока ты строчил килознаки на бирже!

  • Вот зачем тебе блог?

Правильно: доказывать экспертность. Это же контент-маркетинг!

Как доказывает твою экспертность рерайт чужих умных мыслей? А подборка цитат великих писателей? А истории о том, как ты съездил в недоступную теперь Турцию?

  • Ответ: никак.

Это БЛА БЛА БЛА, мусор, увеличивающий энтропию.

Как правильно

pavel

В 2013 году погиб Павел Давыдов (Артлогус), на материалах которого выросли, наверное, многие успешные продающие копирайтеры.

Артлогус переводил и толковал статьи западных копирайтеров, дополняя их собственными экспериментами и мыслями.

Это был почти эталонный контент-маркетинг – во времена, когда продающий копирайтинг еще в зубах у всех не навяз.

От его тактики – перевести и добавить своих мыслей – рядовой копирайтер-блогер взял самое легкое: рерайтить и запостить. А свои мысли… какие свои мысли? Это же думать надо. А если конкуренты украдут? Лучше взять проверенные материалы.

Примером нам всем может служить Денис Каплунов. Его блог – кладезь для копирайтеров и прочих писак. В блоге и книгах Дениса Каплунова собрано уже наверное всё, что придумано за последний десяток лет в копирайтинге. Не просто собрано, а переосмыслено, дополнено и грамотно упаковано. Вы нашли тут слово «рерайт»? Нет. В том и дело.

(И второй такой «Каплунов» будет – вечно второй. А девяносто девятый?)

Учи матчасть. Думай своей головой. Создавай новые ценности.

Сочиняя очередную статью, учитывай презумпцию осведомленности: твой читатель уже много знает – расскажи что-нибудь новенькое. Или хотя бы добавь абзац собственных мыслей.

P.S.1

Обратите внимание, насколько отличаются от описанного тексты на авто-форумах. Все по делу, все по живому. Естественно, если это не платные статьи 😉

форум2

P.S.2
Еще одна не твоя умная мысль

Чем тебе помогут такие же как ты писаки, которые придут почитать твою новую статью «718 невероятных способов сделать ошеломительный заголовок»? Они закажут тебе текст? Приведут клиента?

Посмотри на статьи в своем блоге. Если они полезны исключительно собратьям по цеху, то ты просто отапливаешь космос.

Ты думаешь, они показывают твою экспертность? Они показывают, как хорошо ты умеешь делать рерайт

Попробуй сделать вывод самостоятельно.

seagulls-9

Для зануд, которые любят докручивать статью до конца:

Даже отзывы клиентов в стиле «Прекрасные тексты, недорого, и вовремя всегда сдает!» почти ничем тебе не помогут.

  1. Неважно, нравятся ли твоему клиенту тексты, они должны нравиться представителям целевой аудитории.
  2. Сдавать в срок – это рутинная обязанность нормального работника пера.
  3. Получить настоящий отзыв – мастерство 80 lvl.

Напиши нам на editor@madcats.ru, какой отзыв, по-твоему, можно считать хорошим. Если наши мысли совпадут, поищем и другие точки соприкосновения.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X