Котофеич:
Эти языческие игрища на 14, 23, 8 число не зря скучковались в самое безумное время года. Когда сок кипит в стволах берез, грачи чумеют в пустых парках, а мужчины бережно перекладывают дембельские фотки. Чем заняты женщины – понятно: готовят на кухне, чтобы было чем запить/закусить эти ностальгические портянки в горошек. Но ничего – в марте переживем массовую вырубку мимоз и тюльпанов, и можно будет жить дальше.
Лучше всего, конечно, маркетологам. Не надо придумывать, какую картинку поставить в ленту. Берем танчик, гвоздики, девчонку в камуфляже-неглиже – и готово. Главное – подобрать товаров в тему.
Итак – мужественные почтовые рассылки. Соберите все свое мужество, ибо это жесть.
Мы продолжаем нашу рубрику полезных, крутых или просто приятных рассылок и сегодняшняя партия писем посвящена суровому мужскому празднику 23 февраля. Что там было 23 числа, помнят только историки (да и то спорят). А мы просто знаем: это МУЖСКОЙ праздник. Маркетологи вспомнили о существовании георгиевских ленточек, женщин с большими глазами (и другими частями тела) и всякой военной техники, и поспешили все это впихнуть в одно маленькое сообщение. Ну а те, кто хоть как-то постарался отойти от стереотипов, оказались в нашем рейтинге.
220 Вольт
Мы думаем, маркетолог этого магазина хорошо знает свою целевую аудиторию, раз вместо носков предлагает купить снегоуборочную машину или болгарку. И в самом деле, не на 8-е же марта их дарить! За инициативу избавления мужчин от стандартных подарков в этот день интернет-магазин попадает к нам в рейтинг.
Справа – скриншот всей простыни письма. Щедро, однако.
Yves Roher
Полезные подарки на 23 февраля раздавала французская марка косметики Yves Rocher. При любом заказе магазин обещал подарить флешки на 4 ГБ (маловато, конечно, но все лучше, чем носки). Ну и раз мы здесь собрались не на подарки смотреть, а на сами рассылки, то это письмо – хороший образец и в плане оформления, и в плане текста, в общем, по всем тем параметрам, которыми меряются маркетологи.
Техносила
Еще один удачный вариант оформления. Магазин Техносила даже картинку с котиками прикрепил к письму. Ну как не рассказать после такого об этой рассылке?
(Письмо прошлогоднее, поэтому слова «вежливые мужчины» тут используются в самом прямом смысле, без подтекста).
Oktogo
Oktogo долго не думали. Они мимоходом поздравили мужчин с 23 февраля, прикрепив соответствующую картинку, и снова заговорили о своем.
Амуниция и снаряжение
Интернет-магазин «Амуниция и снаряжение» не стал грузить подписчиков своими товарами, а просто оставил на них ссылку внизу письма. Но вместо этого клиенты могли прочитать неплохое, даже отчасти душевное поздравление. Оформление, конечно, с девочками и танками, специально для брутальных мужчин, но за текст – спасибо.
Condom-Shop
То ли дело рассылки от Condom-Shop. Сразу к делу, раз 23 февраля, то вместо носков можно дарить другие подарки (если вы понимаете, о чем я). И вот ребята решили наглядно показать и рассказать, как именно это надо сделать. Такая небольшая шпаргалка прямо у тебя в почтовом ящике.
Вообще, кроме шуток, сейчас начинают набирать обороты полезные рассылки с советами, лайфхаками и прочим, но оно и правда бывает полезно почитать.
МЕГА
Заинтриговали своей рассылкой МЕГА. Чтобы узнать, куда девать непослушных мужчин, надо перейти по ссылке. Надеемся, что там не набор мужских носков и одеколонов (а что-нибудь из письма выше). За креатив ставим «пять» и поздравляем с попаданием в наш рейтинг.
Имхонет
Имхонет радует нас дизайном и дает пару советов: что посмотреть в чисто мужской компании.
Антирейтинг
И куда же без рейтинга самых отстойных неудачных рассылок? Наверняка вы найдете в своей почте примеры и покруче. Ну а мы нашли вот такие.
Златоустовский клинок
АИКБ Татфондбанк
А мы ждем следующего праздника и желаем всем маркетологам писать тексты и рассылки «без воды, чтобы в них нельзя было крестить младенцев».
P.S.
Специальный приз за изобретательность получает сммщик компании VEGA. Вообще стоит отметить, что сммщики гораздо более раскованный народ, чем емейл-маркетологи. Интересно, почему так?