Есть еще пара свободных слотов под контент-маркетинг, или Команда (котиков) мечты готова поработать на вас

Значок с котиком на джинсовой ткани Контент-маркетинг

Котикам скоро исполнится год, и этот год был чертовски интересным. Проект вышел на запланированные показатели — даже с опережением, а уже летом мы объявили, что выходим на рынок контент-маркетинга.

Весь этот год мы строили агентство MADCATS. Набили немало шишек, кому-то принесли результат, а кого-то, возможно, разочаровали, не без того. Мы научились стабильно делать качественный контент на правах внешней редакции. Мы понимаем, как подобрать темы, которые будут читать, как подобрать правильных авторов и пройти горнила согласования написанных текстов с клиентом (последнее — самое интересное, но не об этом сейчас). Мы умеем подбирать площадки и распространять экспертный контент.

Но гораздо важнее два других момента

Мы знаем, какие будут возражения. И решаем их в рабочем режиме. Не нравится автор — найдем нового. Не устраивает тема — матрица контента даст новую. Не устраивает дата публикации, не готов материал, не хватает пары согласований — быстро переиграем план, и ваш читатель получит свою порцию экспертного контента, к которому привыкаешь, как к чашке кофе по утрам.

И второе. У нас сложилась команда, готовая к запуску почти любого проекта.

  • Ирина Гончаренко — опытный редактор проектов.
  • Анастасия Матвеева — бывший редактор SearchEngines, в Котиках недавно, но уже выгребает большой объем работы по медиа-планированию и коммуникациям.
  • Ольга Нерода — контент-менеджер, мастер управления сайтами и рассылками. Именно она каждый день постит эти статьи на Котиках и отправляет вам письма каждую среду.
  • И конечно — Катерина Ерошина, главный редактор и стратег.

«А чем докажете?»

Время идет, клиенты приходят и уходят, мы хотим начать раскрывать кейсы, но NDA (или условия клиентов) мешает заявлять, что это мы работали с этими проектами. А слепые графики «было/стало» выглядят немножко смешно, если не рассказывать, что ж там было на самом деле — и что сделано, чтобы стало по-другому.

sea-itogi

Вот например: это хорошая динамика для контент-проекта в узкой сфере, но она заиграет совсем другими красками, когда (если) мы расскажем, как организовали факт-чекинг, искали персон для интервью или подбирали темы, читая «простыни» обсуждений на узкопрофильном форуме.

Нам нравятся сложные проекты. Мы умеем решать непростые задачи.

Поэтому мы, команда MADCATS, готовы делать контент-маркетинг для вас.
На особых условиях.

Портрет клиента Котиков

Клиент (любимый) на контент-маркетинг

  1. У вас уже есть свой блог/портал/статейник и паблики, с ним связанные.
  2. Вы пытались, но не можете постоянно генерировать в него контент.
  3. Внешние авторы раздражают бестолковостью, а собственные — вечно заняты.
  4. Ваша целевая аудитория не реагирует на ваш контент, хотя вы очень стараетесь, и вам от этого грустно.
  5. Вы осознаете, что хороший контент стоит дорого, а сделать на его основе контент-маркетинг — это еще дороже.
  6. Вам нужно не попробовать, а постоянная работа.
  7. И главное — вы позволите рассказывать, как мы с вами боремся за внимание каждого читателя.

В этом случае мы готовы полностью наладить работу по генерации и публикации экспертного контента. От и до. С хорошей такой скидкой.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X