Контент-маркетинг перешел наконец из модных брендов в разряд рабочих инструментов маркетолога. Так что пора учить матчасть и разбираться, как это работает.
Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты.
О контент-маркетинге будут рассказывать Джо Пулицци, Илья Красильщик, Максим Ильяхов, Дмитрий Румянцев, Денис Савельев и другие специалисты-практики.
Участники узнают, как создавать онлайн-издания и писать интересные статьи, использовать фото и видеоконтент, разрабатывать инфографику, вести продвижение бизнеса в соцсетях. А основатель американского Института контент-маркетинга Джо Пулицци познакомит участников со свежими данными исследований и расскажет, как заставить контент-маркетинг работать и приносить результаты.
Одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбирать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: после конференции будут доступны видеозаписи всех докладов.
Конференция Russian Content Marketing пройдёт в Москве третий год подряд. В этот раз организаторы ожидают ещё больше участников, поскольку интерес к контент-маркетингу растёт.
Стоимость очного участия начинается от 5,990 рублей. Онлайн-участия – от 2,990 рублей. Приобрести билет можно на сайте конференции – rcm2016.ru.