Мы ужасно пожалели, что не попали на эту конференцию. Вы тоже пожалеете, когда посмотрите презентации. Контент-маркетинг! Все про контент-маркетинг, а мы не поехали! Наше огорчение мы решили обратить в пользу. Перед вами обзор докладов конференции, прошедшей в марте этого года. Хотя бы так…
- Оглавление
- Улей: Чек-лист контент-стратегии
- Shishki: Говорит и показывает… Вербальный и визуальный образ бренда
- Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ
- РБК: Визуализация данных
- ARTW: Журналистика данных: история из цифр
- Molinos: Контент-маркетинг с человеческим лицом
- Nimax: Видео-контент: особенности создания и использования
- Astra Media Group: Тактические приемы при производстве контента
- Мосигра: Непродающая рассылка, которая продает
- Aidem: Философия контента
- KudaGo: Контент в ситуативном маркетинге
- Galeria Fashoin Guide: По ту сторону глянца. От мечты к реальности
- Медиасфера: Контент-SEO: эволюция поискового продвижения
- Yellow Banana: Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс
- ЦереброТаргет: Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории
- Label Up: Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram
- E-Contenta: Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге
- Nimax: Аналитика собственных медиа
- Амплифер: Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.
- SPECIA: ROI и KPI в контент-маркетинге
Оглавление
- Александр Григорян и Кузьмин Павел. Улей: Чек-лист контент-стратегии
- Михаил Шишкин. Shishki: Говорит и показывает… Вербальный и визуальный образ бренда
- Анна Гаврилова и Роман Певзнер. Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ
- Ольга Потапова. РБК: Визуализация данных
- Катерина Пугачева. ARTW: Журналистика данных: история из цифр
- Нина Проценко. Molinos: Контент-маркетинг с человеческим лицом
- Артем Зыкин. Nimax: Видео-контент: особенности создания и использования
- Ярослав Соколухин. Astra Media Group: Тактические приемы при производстве контента
- Сергей Абдульманов. Мосигра: Непродающая рассылка, которая продает
- Елена Власюк. Aidem: Философия контента
- Виталий Хитров. KudaGo: Контент в ситуативном маркетинге
- Ольга Орешкина. Galeria Fashoin Guide: По ту сторону глянца. От мечты к реальности
- Дмитрий Максимов. Медиасфера: Контент-SEO: эволюция поискового продвижения
- Антон Ковалевский. Yellow Banana: Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс
- Феликс Зинатуллин. ЦереброТаргет: Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории
- Кирилл Борисов. Label Up: Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram
- Александр Атцик. E-Contenta: Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге
- Яна Доценко. Nimax: Аналитика собственных медиа
- Сергей Король. Амплифер: Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.
- Екатерина Ерина. SPECIA: ROI и KPI в контент-маркетинге
Улей: Чек-лист контент-стратегии
Александр Григорян и Кузьмин Павел из агентства Улей в своем докладе рассказали, как создать эффективную стратегию контент-маркетинга. Спикеры обозначили ключевые заблуждения, с которыми можно столкнуться в контент-маркетинге, шаги разработки стратегии и существующие факторы успеха.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/it-60331327
Shishki: Говорит и показывает… Вербальный и визуальный образ бренда
Михаил Шишкин, генеральный и креативный директор компании Shishki, рассказал о подходах и инструментах к формированию цельного информационного поля. Участники конференции узнали, как настроить систему коммуникации при написании статей, постов, разработке дизайна и поиске иллюстраций.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/shishki-60331509
Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ
В своем докладе Анна Гаврилова и Роман Певзнер из сети пекарен-кондитерских БУШЕ представили вниманию аудитории творческие конкурсы, в которых приняло более 600 участников в борьбе за главный приз, а также поделились собственными секретами достижения таких невероятных результатов.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60331986
РБК: Визуализация данных
Ольга Потапова, руководитель отдела исследований и бизнес-анализа РБК, изложила, зачем нужна визуализация данных и какие есть основные правила визуализации данных. Кроме этого, Ольга представила кейсы удачной и неудачной визуализации и прокомментировала их.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332034
ARTW: Журналистика данных: история из цифр
Катерина Пугачева, специалист по связям с общественностью ARTW, обсудила с аудиторией, зачем журналистика данных бизнесу. В своем выступлении Катерина пояснила, какие существуют форматы, инструменты и источники данных, как производится анализ данных.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/artw-60332071
Molinos: Контент-маркетинг с человеческим лицом
Какие цели выполняет контент на сайте? Какие методы являются классическими? Какие существуют правила хорошего тона и нестандартные подходы к работе с контентом на сайте? В чем отличие контент для интернет-магазина, корпоративного сайта и для лэндинга? Эти вопросы раскрыла в своем докладе Нина Проценко, веб-маркетолог агенства Molinos.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/molinos-60332117
Nimax: Видео-контент: особенности создания и использования
Артем Зыкин, информационный архитектор Nimax, бегло описал, какие есть жанры и возможности видео в Интернете, уместно ли фоновое видео на сайте. Также Артем рассмотрел более подробно следующие вопросы: как снять сюжет о компании, где брать идеи, как писать сценарий и реализовать съемку.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/nimax-60332231
Astra Media Group: Тактические приемы при производстве контента
Ярослав Соколухин, информационный стратег агенства Astra Media Group, поделился принципами создания динамичного контента и объяснил, как выявить и использовать резонансный, актуальный материал, как увеличить лояльность к бренду с помощью контента.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/astra-media-group-60332310
Мосигра: Непродающая рассылка, которая продает
В своем выступлении Сергей Абдульманов, маркетинговый директор агенства Мосигра объяснил, какой должна быть рассылка, чтобы продавать, будучи при этом абсолютно “непродающей” и рассказал, в чем измеряется эффективность в email-маркетинге, а также привел примеры решения маркетинговых задач бизнеса.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332390
Aidem: Философия контента
Какая тема для вашей аудитории может называться правильной? Елена Власюк, маркетолог агентства Aidem, подробно ответила на этот вопрос, рассказав об эмоциональном подходе к созданию контента и предоставив перечень сервисов, которые помогут в работе.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/aidem-60332438
KudaGo: Контент в ситуативном маркетинге
Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo, обсудил с аудиторией, как, исходя из целей выбрать формат контента и виды спецпроектов, а также рассказал о поведении пользователей на статистических выкладках.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/kudago-60332476
Galeria Fashoin Guide: По ту сторону глянца. От мечты к реальности
Ольга Орешкина, главный редактор журнала Galeria Fashion Guide (ТЦ Галерея), рассказала об этапах создании собственной редакции, а также о видах контента, которые используются в журнале Galeria Fashion Guide.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/galeria-fashoin-guide
Медиасфера: Контент-SEO: эволюция поискового продвижения
В своем докладе Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний Медиасфера, затронул тему контент-SEO. Он рассказал, как важно правильно готовить SEO, что контент-маркетинг дает SEO, а SEO контент-маркетингу и многое другое.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/seo-60332623
Yellow Banana: Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс
Антон Ковалевский, генеральный директор Yellow Banana, обратил внимание аудитории на то, что недорогое видео-производство для SEO действительно возможно, назвал три способа работы с видео, рассказал, как размещать ролики для получения максимального эффекта, и привел примеры реализации стратегии объединения SEO и видео-контента.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/yellow-banana-google
ЦереброТаргет: Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории
В своем выступлении Феликс Зинатуллин, генеральный директор «ЦереброТаргет», рассказал о нововведениях сервиса и затронул несколько важных моментов: какие данные ВК отдает о предпочтениях пользователей, как создавать контент, который распространялся бы вирусно и как работать с трендами в социальных сетях.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60332855
Label Up: Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram
Кирилл Борисов. CEO/Co-founder, Label Up, рассказал о способе привлечения трафика из Instagram, расчете стоимости трафика и его эффективности, использовав в качестве примера двух разных персонажей – начинающего блогера Кирилла и фэшг-блогершу Киру.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/label-up-instagram
E-Contenta: Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге
Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta, рассказал, как современные алгоритмы BDA помогают перейти от таргетинга к персонализации и в чём разница в персонализации пользовательского и рекламного контента.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/econtenta-big-data-analysis
Nimax: Аналитика собственных медиа
Как понять восприятие контента аудиторией? На этот вопрос ответила Яна Доценко, менеджер рекламных проектов Nimax: как оценивать максимальную глубину скроллинга и время, проведенное на странице, как оценивать социальные действия на странице.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/nimax-60333234
Амплифер: Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.
Сергей Король, редактор «Амплифера», рассказал, почему традиционный ссылкомёт в фейсбуке не работает, как попасть в контекст, а также о подсчете эффективности контента с помощью триады метрик: охват, расшары и переходы.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/ss-60333402
SPECIA: ROI и KPI в контент-маркетинге
В своем выступлении Екатерина Ерина, руководитель содружества SPECIA, поделилась основными показателями эффективности контент-маркетинга, привела примеры расчета стоимости единицы контента, а также подчеркнула важность подсчета времени всех участников процесса работы над созданием, распространением, аналитикой контента.
Презентация по ссылке: http://www.slideshare.net/speciapro/specia-roi-kpi