Что спрашивают о Тинькофф-журнале

Динозавр и кенгуру в строительных касках Контент-маркетинг

На каждом вебинаре, лекции, курсе и вообще везде меня спрашивают про Тинькофф-журнал. Скоро наш курс по контент-маркетингу, и чтобы не тратить время участников, вот основные тезисы.


1.
Задача журнала — создавать у Тинькофф-банка репутацию ребят, которые разбираются в личных финансах и умных деньгах.

2.
Еще посетители журнала получают «пиксель», по которому делается ретаргетинг.

3.
Сейчас у журнала около миллиона уникальных посетителей в месяц, если не считать платное продвижение. В среднем наши статьи прочитываются 20 тысяч раз в течение 3-4 недель.

4.
В рассылке около 100 тысяч человек. Самая модная идея для рассылки (из последнего) — добрый человечный дайджест новостей.

5.
В журнал пишут 20 человек, но все они — фрилансеры. Написал — получил деньги. Даже я там на гонораре, а не на зарплате. Не написал — не получил. На зарплате только ответсек и арт-директор.

6.
Управление журналом — через «Трелло». Если захотите, на курсе покажу, как выглядят доски.

7.
Всё стандартизировано и описано в редполитике.

8.
Для новых авторов написан крутейший онбординг.

9.
Сейчас в неделю выходит от 7 до 10 материалов.

10.
У нас очень серьезная система рециркуляции контента. Это мой пунктик.

11.
Тинькофф-журнал не сразу был таким крутым. Первые полгода мы раскачивались. Реально начало работать только через год. Сейчас журналу два с небольшим года.

12.
Я не знаю точно, сколько в месяц тратит журнал. Но знаю, что это меньше, чем выделенный на него бюджет. По словам людей из банка, журнал более чем окупает себя.

13.
Мы уже где-то месяцев девять не рекламируем банковские продукты напрямую, нет повода. Но полно опосредованных продаж.

14.
Журнал постоянно меняется. Мы каждый месяц изобретаем новые форматы и ходы.

15.
Ничего не работает на постоянной основе. Нет никаких рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз по-разному.

16.
Мы живы, потому что пишем полезное людям.

17.
Еще мы живы, потому что меняемся. Раньше писали только лонгриды, сейчас делаем много коротких форматов и начинаем делать видео. Что будет дальше — посмотрим.

18.
Чтобы делать так же круто, надо начать делать и не останавливаться два года. И чтобы команда не боялась.

19.
Большинству компаний не нужен «второй Тинькофф-журнал». Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще.

20.
Прежде чем сделать Тинькофф-журнал, я сделал рассылку «Мегаплана». А до этого четыре гора проработал редактором.

21.
Никакого волшебства нет. Есть много опыта и ежедневного адского труда.

Приходите на курс, и я за три дня постараюсь поделиться опытом Мегаплана, Тинькофф-журнала и других проектов, в которых работает контент-маркетинг.

 

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X