В поисках контента. Где же его взять?

Мужчина и женщина перед картиной Контент-маркетинг

От редакции (дисклеймер)

В этой статье высказывается мнение, которое не имеет отношения к инфобизнесу, монетизации контентных проектов и прочим способам делать деньги из виртуальных уников, которых сначала надо нагнать, а потом можно перепродать и нажиться на рекламе.

Речь пойдет о контенте для реально работающих компаний. Нам очень близок такой подход. Похоже, самое интересное в контент-маркетинге случается тогда, когда он растет на реальной почве.


Никто уже не сомневается в том, что уникальное содержание выходит на первый план и становится самым эффективным средством привлечения потребительского внимания и завоевания их сердец. «Создавать контент, а не сайты» (а также блоги, группы и т.п.) призывают все. Но возникает насущный вопрос, который не только мучает контент-менеджеров и маркетологов на местах, но и становится поводом для бессонных ночей для стратегов и специалистов по коммуникациям.

audrey800-2

Где брать контент?

Уникальный, неповторимый, без котиков и без шелухи, полезный для посетителей, вовлекающий и интересный.

«Где брать контент?» Этот вопрос постоянно задают и мне. И с тем же постоянством мы его решаем самым банальным и самым эффективным же способом. Помните, я раньше много писал про важность идеологии и философии бизнеса? О миссии и прочих совершенно абстрактных и никому не нужных вещах, которые теряются на фоне простого способа «продавать два вместо одного»? Это и есть первый источник контента.

Как доносить эту информацию интересным способом до посетителей вашего ресурса – очень просто. Подчеркивать, как ваши действия доказывают то, что ваши обещания не пусты… Четко сформулированная задача по формированию собственного позиционирования – творит чудеса.

audrey250

Прочитанные книги добавляют по два-три полезных поста каждая (а полезные книги – по десятку). И если после прочтения вы ничего не смогли создать на основе творения автора – значит вы потратили время зря, соответственно… Но это все частные случаи, которые можно перечислять. Что-то упустить, на чем-то чрезмерно сакцентироваться.

А ведь все просто. Создание уникального и интересного контента возможно тогда, когда вы развиваетесь. Есть развитие – есть и контент. Нет развития – и вам становится сложно что-то написать, что-то придумать или скопировать. Компания генерирует собственный уникальный и достойный публикации контент только тогда, когда работает над совершенствованием своих компетенций и развитием собственного опыта.

Любой уникальный материал – это новое знание, его проживание и переживание по его поводу – пропущенные через призму корпоративной философии, видения и миссии. Банальное рассуждение на тему «как мы это можем применить для себя» или «каков наш опыт применения подобных идей или инструментов» включая прогнозирование «что бы было если бы мы (или вы)…».

audrey800-1

И всё. Поэтому чем сложнее найти контент, тем очевиднее стагнация. И наоборот – чем проще, тем более явно развитие. Из таких косвенных данных, между прочим, можно сделать далеко идущие выводы о компаниях и их рыночном потенциале. Молчание перестало быть золотом. Контент стал королем.

Хочешь контент – получай полезные новые знания. Да, так просто. И по-другому – никак.

 

В оформлении статьи использованы кадры из фильма «Как украсть миллион»,  (не)простой и милой истории про неуникальный контент и экстремальные способы его защиты. Рекомендуем посмотреть – фильм очень стильно сделан, у него очень цельный и ужасно увлекательный сценарий, а костюмы Одри Хепберн создал специально для фильма Юбер де Живанши.

600full-how-to-steal-a-million-poster

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X